Comments on the user's photos Максим П.

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»
Link
DR1A · BR · 20.04.2023 11:24 MSK
Photos: 259
Очень классно!
+4
+4 / –0
Link
Козлов Антон · Бекасово-Сортировочное · 17.04.2023 18:22 MSK
Photos: 153
Может всё-таки перегон Обидимо - Тесницкое?
+1
+1 / –0
Link
rainwaker · Энергетик · 17.04.2023 09:18 MSK
Photos: 104
Хорошая альтернатива моста под Калугой!
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.04.2023 21:52 MSK
Photos: 2005 · Administrator
Очень!
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 16.04.2023 14:18 MSK
Photos: 44
Класс, в этом поезде в этот день еду я с моря с семьёй))) вагон 13, благодарю за фото)
+10
+10 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 16.04.2023 12:44 MSK
Photos: 213
Шикарно!
+3
+4 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2023 21:53 MSK
Photos: 2005 · Administrator
Пасторально
+5
+5 / –0
Link
Wo1fram · 14.04.2023 00:17 MSK
No photos
красиво
+1
+1 / –0
Link
Максим П. · Msk · 08.04.2023 19:21 MSK
Photos: 292
Цитата (Димон42, 08.04.2023):
> Отличное фото!

Благодарю!
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 08.04.2023 18:29 MSK
Photos: 38
Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> Цитата (Victor_K, 06.04.2023): >
> >... Может кто подскажет что на фото мужик делает, снято на Байкале https://sun9-15.userapi.com/impg/cF-EQ3N...e=album
> Похоже, продает настойку либо золотого корня (родиола розовая) либо настойку из рогов оленя (судя по картинке).

Мне попалось фото этой бутылки лучше по качеству https://sun9-15.userapi.com/impg/bcUh4Gc...e=album
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2023 17:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Исправил, мерси. Их пока таких ещё много, потихоньку исправляю все по России, но до Крыма и ещё где-то регионов 15 ещё не добрался
+4
+4 / –0
Link
GcleanD · Волгоград I · 08.04.2023 15:16 MSK
Photos: 5
что за "фрешвотер стейшн"? имена собственные не переводятся, если в этом случае я не прав, поправьте
Thanks! Taken into account
+4
+5 / –1
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 08.04.2023 05:34 MSK
Photos: 164
Отличное фото!
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 07.04.2023 07:42 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> Перегон Анисимовка - Тигровый является одним из сложнейших участков всего Восточного полигона. Там уклон составляет 32%. Путь проходит сквозь Дальневосточную тайгу. Бывал я там и не раз. Рекомендую посетить эти места тем,кто там ни разу не был!>
Ошибся человек, перепутав тысячные с процентами, бывает. Чего его за это сразу минусить?
Относительно величины уклона - для тяговых расчетов и установления весовых норм на участке принимается приведенный уклон на руководящем или расчетном подъеме с учетом сопротивления от кривых, т.е. как бы усредненная величина его крутизны (точное определение приведенного уклона - в ПТР). Точная величина крутизны приведенного уклона на расчетном подъеме обычно указывается в приказе начальника дороги на весовые нормы поездов. На перегоне Анисимовка-Тигровый места с уклонами 32 тыс., конечно есть, но в приказе начальника Дальневосточной ж.д. "нулевых" (более нового приказа Н ДВ ж.д. по весовым нормам на данный момент у меня нет), насколько помню, крутизна расчетного подъема на этом перегоне указана 27 тыс. "с копейками". Этот перегон действительно является сложнейшим по плану и профилю пути не только на Восточном полигоне, но и на всей сети дорог ОАО "РЖД". Также с аналогичными условиями плана и профиля пути "курортный" участок Мин. Воды-Кисловодск (приведенный уклон 27 тыс.), а на ныне практически не работающей ветке Бештау - Железноводск, примыкающей к этому участку, уклон вообще 52 (!) тыс. Не хотелось бы "отбирать хлеб" у работающего в тех местах пользователя сайта Stef, но только один факт по этой ветке - тепловоз ТЭМ2 с трудом вывозил из Бештау в Железноводск всего лишь два груженых вагона (со слов местных машинистов). Несколько более сложными по этим показателям, с приведенным уклоном 32 тыс., являются перегоны на подходах к Бескидскому перевалу в Карпатах на Львовской ж.д. (участок Львов-Мукачево, Украина), хотя в сети встречал местную инструкцию по подталкиванию поездов на этом перевале с информацией о приведенном уклоне там в 25 тыс. А наиболее тяжелым по профилю пути на сети железных дорог МПС СССР был Сурамский перевал в Грузии (участок Хашури-Зестафони) с приведенными уклонами в 38 тыс. - максимальными по величине на магистральных железных дорогах СССР. Хотя местами на этом перевале уклоны достигают и 40 тыс., а до строительства тоннеля длиной 4 км там вообще были уклоны в 45 тыс. Такой же уклон в Грузии есть на ветке Боржоми-Бакуриани, а на ныне практически не работающей ветке Бештау - Железноводск (от участка Мин. Воды -Кисловодск) уклон вообще 52 (!) тыс. Не хотелось бы "отбирать хлеб" у работающего в тех местах пользователя сайта Stef, но только один факт по этой ветке - тепловоз ТЭМ2 с трудом вывозил из Бештау в Железноводск всего лишь два груженых вагона (со слов местных машинистов).
Также следует учесть, что при проведении ремонта и реконструкции ж.д. пути могут происходить изменения плана и продольного профиля. На таких участках, согласно требований ПТЭ, по окончании этих работ должна производиться инструментальная съемка плана и продольного профиля пути со внесением соответствующих изменений в документацию. Например, работы по изменению плана и смягчению продольного профиля пути Веребьинского обхода на Окт. ж.д., на Адриановском перевале КВЖД на Забайкальской ж.д. и ряда других участков сети вызвали существенные изменения положения трассы линии относительно проектной и изменение крутизны уклонов как на ее уменьшение, так и на ее увеличение.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.04.2023 19:59 MSK
Photos: 2005 · Administrator
Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> Есть. Но мне удобнее писать так,как я считаю нужным. Так а кто её искажал? Я целое число написал.

Тогда лучше словом "промилле" обозначить. Вам удобно, а кто-то с таких величин охренеет.
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 06.04.2023 19:16 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 07.04.2023):
> Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> > Так а кто её искажал?
>
> Т. е. разницы между тысячными и сотыми Вы не видите?)

Разница естественно есть. Причём существенная)
–5
+0 / –5
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 06.04.2023 18:50 MSK
Photos: 689 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> Так а кто её искажал?

Т. е. разницы между тысячными и сотыми Вы не видите?)
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 06.04.2023 18:22 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 06.04.2023):
> Символа запятой у Вас в телефоне тоже нет?) Можно ведь написать уклон и не искажая величину - 32‰ = 3,2%.

Есть. Но мне удобнее писать так,как я считаю нужным. Так а кто её искажал? Я целое число написал.
–6
+1 / –7
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 06.04.2023 16:55 MSK
Photos: 689 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Символа запятой у Вас в телефоне тоже нет?) Можно ведь написать уклон и не искажая величину — 32‰ = 3,2%.
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 06.04.2023 16:45 MSK
No photos
Цитата (vzrm_grs, 06.04.2023):
> Очевидно, что опечатка. Вместо промилле ‰ напечатал человек проценты %.

Мне так проще. Тем более я со смартфона пишу и поэтому в клавиатуре этого знака не предусмотрено.
–9
+0 / –9
««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»