Comments on the user's photos Rail2589

Show all comments

Link
Антон1984 · 27.08.2024 13:22 MSK
No photos
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > > Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.
> >
> > Так это тоже одна машина, так-то
>
> Ну тогда можно и вл10 с вл10к назвать одними машинами-подумаешь вл10к по сме ездит...

Вл10 также свободно в сме ездят
+3
+3 / –0
Link
RZD475 · 27.08.2024 12:45 MSK
No photos
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Тут я с вами согласен, что после модернизации им чучуть увеличели скорость, но путейцы больше 80 не разрешили ездить, спор пошел за то, что это разные машины, вот я и объяснил, что это одна машина и в чем разница.

Жаль что не разрешают
0
+1 / –1
Link
And Liski · 27.08.2024 12:41 MSK
No photos
Тут я с вами согласен, что после модернизации им чучуть увеличели скорость, но путейцы больше 80 не разрешили ездить, спор пошел за то, что это разные машины, вот я и объяснил, что это одна машина и в чем разница.
+4
+4 / –0
Link
RZD475 · 27.08.2024 12:40 MSK
No photos
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> вл8 от 001 до 1723номера это одна серия электровоза, а М это уже модернизация на КР на заводах

Ну это-то понятно
0
+1 / –1
Link
And Liski · 27.08.2024 12:35 MSK
No photos
вл8 от 001 до 1723номера это одна серия электровоза, а М это уже модернизация на КР на заводах
+2
+2 / –0
Link
And Liski · 27.08.2024 12:33 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Ну так-то да: наличие СМЕ — не такая уж и глобальная переделка, которую, по сути, можно вообще в условиях депо осуществить. Это всего лишь модернизация при капремонте, а не создание новой серии

Вот именно!
+2
+2 / –0
Link
RZD475 · 27.08.2024 12:31 MSK
No photos
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> > > Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой
> >
> > Ещё раз повторяю,на вл8м ,хоть и не незначительно,но все равно выросла скорость
>
> Вы на них работали? Я на них 20 лет проработал, из них 15 лет машинистом, и на все электровозы с М без М скорость не более 80км/ч, резервом с пассажирскими без раздницы.
Я сказал по конструкционную скорость
0
+1 / –1
Link
RZD475 · 27.08.2024 12:30 MSK
No photos
Но тем не менее ,машины разные!
0
+1 / –1
Link
And Liski · 27.08.2024 12:30 MSK
No photos
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> > Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой
>
> Ещё раз повторяю,на вл8м ,хоть и не незначительно,но все равно выросла скорость

Вы на них работали? Я на них 20 лет проработал, из них 15 лет машинистом, и на все электровозы с М без М скорость не более 80км/ч, резервом с пассажирскими без раздницы.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.08.2024 12:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну так-то да: наличие СМЕ — не такая уж и глобальная переделка, которую, по сути, можно вообще в условиях депо осуществить. Это всего лишь модернизация при капремонте, а не создание новой серии
+2
+2 / –0
Link
RZD475 · 27.08.2024 12:28 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.
>
> Так это тоже одна машина, так-то

Ну тогда можно и вл10 с вл10к назвать одними машинами-подумаешь вл10к по сме ездит...
0
+1 / –1
Link
RZD475 · 27.08.2024 12:26 MSK
No photos
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> > > Нет это одна машина,разница лишь в модернизации ходовой.
> >
> > Не одна и тоже!У них полно отличий!Например:кабина по типу вл10 ,скорость тоже как у вл10 -100км/ч против 90 на вл8,и конечно же буферные фонари-тоже по типу вл10.ВЛ8М можно назвать бюджетным вариантом вл10 для УЗ ,с этой целью(ну и с целью обновления старых машин)и строились,а вернее ,модернизировать вл8.На сколько я помню ,чистых вл8 на уз осталось 6 штук..
>
> Эти, как вы пишите 6 штук, их на самом деле больше, проходили КР во Львове в 90-х, им кабины по типу вл10 делали, а ходовую нет, Где-то с конца 90-х, начале 2000-х начали модернизировать и ходовую и начали приходить электровозы с буквой М, хотя и встречались электровозы с модернизированной ходовой, но с родными кабинами, это говорит о том, что модернизация проходила более ранее в 80-х, в то время при Союзе электровозы гоняли на КР в Ярославль.

Ну это не ко мне вопросы,а к nemnogorzhl
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.08.2024 12:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.

Так это тоже одна машина, так-то
+2
+2 / –0
Link
And Liski · 27.08.2024 12:24 MSK
No photos
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> > Нет это одна машина,разница лишь в модернизации ходовой.
>
> Не одна и тоже!У них полно отличий!Например:кабина по типу вл10 ,скорость тоже как у вл10 -100км/ч против 90 на вл8,и конечно же буферные фонари-тоже по типу вл10.ВЛ8М можно назвать бюджетным вариантом вл10 для УЗ ,с этой целью(ну и с целью обновления старых машин)и строились,а вернее ,модернизировать вл8.На сколько я помню ,чистых вл8 на уз осталось 6 штук..

Эти, как вы пишите 6 штук, их на самом деле больше, проходили КР во Львове в 90-х, им кабины по типу вл10 делали, а ходовую нет, Где-то с конца 90-х, начале 2000-х начали модернизировать и ходовую и начали приходить электровозы с буквой М, хотя и встречались электровозы с модернизированной ходовой, но с родными кабинами, это говорит о том, что модернизация проходила более ранее в 80-х, в то время при Союзе электровозы гоняли на КР в Ярославль.
+3
+3 / –0
Link
RZD475 · 27.08.2024 12:19 MSK
No photos
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой

Ещё раз повторяю,на вл8м ,хоть и не незначительно,но все равно выросла скорость
0
+1 / –1
Link
RZD475 · 27.08.2024 12:18 MSK
No photos
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой

Так то ,но характеристики разные. Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.
0
+1 / –1
Link
And Liski · 27.08.2024 12:13 MSK
No photos
С завода они все выпускались вл8, после модернизации ходовой на КР, им присваивалась буква М
+2
+2 / –0
Link
And Liski · 27.08.2024 12:10 MSK
No photos
Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой
+3
+3 / –0
Link
RZD475 · 27.08.2024 12:04 MSK
No photos
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Нет это одна машина,разница лишь в модернизации ходовой.

Не одна и тоже!У них полно отличий!Например:кабина по типу вл10 ,скорость тоже как у вл10 -100км/ч против 90 на вл8,и конечно же буферные фонари-тоже по типу вл10.ВЛ8М можно назвать бюджетным вариантом вл10 для УЗ ,с этой целью(ну и с целью обновления старых машин)и строились,а вернее ,модернизировать вл8.На сколько я помню ,чистых вл8 на уз осталось 6 штук..
–2
+1 / –3
Link
And Liski · 27.08.2024 11:57 MSK
No photos
Нет это одна машина,разница лишь в модернизации ходовой.
+3
+4 / –1