Comments on the user's photos WEST

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 18»»
Link
Hunter · 24.09.2012 15:21 MSK
В Казани, говорите, работает? http://www.transit.parovoz.com/newgaller...?ID=371061
+1
Link
amidzan · 23.09.2012 23:14 MSK
кто-нибудь отреагирует?
+1
Link
mazyriks · 04.09.2012 22:16 MSK
авто информатора нету, есть рация самодельная, но ею не пользуются... Наш информатор это громкий гудок, а за платформами пассажиры следят сами...
+2
Link
mazyriks · 04.09.2012 22:14 MSK
Работаю на этом тепловозе помощником машиниста... Прочитал ваши вопросы - отвечаю:
1. Двери в вагонах от ЭРки управляются с помощью пульта который находиться в кабине машиниста. Пульт самодельный (сделано в ТЧР6), расположен справа от контролера машиниста, имеет 3 тумблера: питание, левая и правая дверь; 1 переключатель освещения в вагонах; 2 лампы одна на "контроль дверей", вторая на падение давления в ТМ. Двери управляются помощником машиниста, т.к. панель смотрит на его сторону и ТЧМ не удобно открывать и закрывать.
2. Зимой ездит, однако вагоны от ЭРки не эксплуатируются, вместо них пассажирские с проводницами (плацкартные и сидячие вагоны).
3. Сжатый воздух для дверей берется от компрессора тепловоза, соединяется как ТМ так и ПМ, на вагонах есть резервуары для сжатого воздуха, вот от них и работают двери.
4. Тепловоз перекрашен в обычную окраску (какому-то начальнику не понравилось что тепловоз не по ГОСТу в зеленой окраске). Кстати сказать вчера на комиссионном был, подкрашивали его...
5. Электрифицировать участок действительно хотели, однако отказались от этой идеи - по той простой причине что народу ездит немного, а с грузами справляется грузовой металлист сплотка ЧМЭ3 по системе многих едениц, на станции металлист так же работает маневровый не выездной со станции тепловоз ЧМЭ3.
6. Народу бывает много обычно после плохой погоды, когда дачники сидят дома, а потом "нахлыном" в хорошую едут на дачу... А так обычно полупустые ездят... Обычно 3-4 вагона...
+3
Link
Novert Байкальский · 07.07.2012 04:17 MSK
Цитата (WEST, 06.07.2012):
> Точно? Может ездит здесь, а ремонтируется в Иркутске.
> На ГЖД все РА1 и РА2 приписаны к депо Канаш, а ездят почти по всей дороге.

Я его ни разу у нас не видел. А на ремонт гоняют в тот же Канаш. И далековато ездить порожним рейсом. Интересно, а куда подевались все РА-1? Уже полгода не видно
+1
Link
WEST · 06.07.2012 22:29 MSK
Точно? Может ездит здесь, а ремонтируется в Иркутске.
На ГЖД все РА1 и РА2 приписаны к депо Канаш, а ездят почти по всей дороге.
+1
Link
Novert Байкальский · 06.07.2012 17:41 MSK
Перетащите в ТЧЭ-7. Он там ездит, у нас его нету. В МВД-5 находятся лишь РА2-015,080
+1
Link
goga00364 · 02.06.2012 15:51 MSK
Цитата (Rexby, 29.05.2012):
> Иркутск-Тайшет и Тайшет-Усть-Илимск - это был один и тот же поезд, все вагоны Иркутск-Усть-Илимск.

Я перепутал, в Тайшете ведь ВЧДЭ...А эти вагоны теперь возвращаются с 358м

Цитата (Rexby, 29.05.2012):
> Там это оправдано, так как нет электричек.

Да, существующий пригородник (местные его кстати по внеш виду окрестили "электричкой") не особо там =погоду делает=, причем исторически у него остановок было больше, чем у 362. И в этой связи тенденция постепенного убывания числа остановок у приг(особенно у обратного) что-то напрягает.
0
Link
Rexby · 29.05.2012 08:17 MSK
Цитата (goga00364, 28.05.2012):
> Это были два автономно существующих состава, имеющие раздельные полигоны обращения, к тому же 660 отправлялся примерно на 40 минут ранее 610. Да и формировались разными ЛВЧД, как мне известно..
Иркутск-Тайшет и Тайшет-Усть-Илимск - это был один и тот же поезд, все вагоны Иркутск-Усть-Илимск.
В начале позапрошлого года ехал с ним в служебном прицепном вагоне из Усть-Илимска, на обратном пути в Тайшете он стоял часов 6.

Цитата (goga00364, 28.05.2012):
> "Пригородный" график у него по ТРС был примерно до 2002 года, а на трансмонголке сохраняется и по сей день, что очень хорошо
Там это оправдано, так как нет электричек.
0
Link
goga00364 · 28.05.2012 08:40 MSK
Цитата (wolf92, 26.03.2012):
> Будет лучше, чем прицепные, да еще и через Красноярск!
Цитата (Rexby, 27.03.2012):
> А смысл через Красноярск?
> Потом оттуда назад возвращаться или делать крюк через Ачинск?
> Может, всё же будет как сейчас прицепной - через Саянскую?

Маршрут ВБС-ПДС остался без изменений, в отличие от владельца состава. Наш только багажник и кажется ПИ

Цитата (Rexby, 27.03.2012):
> Кстати, он потом идёт до Усть-Илимска под номером 610.

Это были два автономно существующих состава, имеющие раздельные полигоны обращения, к тому же 660 отправлялся примерно на 40 минут ранее 610. Да и формировались разными ЛВЧД, как мне известно..

Цитата (Rexby, 27.03.2012):
> Аналог от Иркутска на восток - поезд Иркутск-Наушки (но тот гораздо более популярен).

Поезд "детства":) "Пригородный" график у него по ТРС был примерно до 2002 года, а на трансмонголке сохраняется и по сей день, что очень хорошо
0
Link
Novert Байкальский · 12.05.2012 10:50 MSK
С апреля не работает:-(
0
Link
Andrew124rus · 17.04.2012 10:24 MSK
Такие М62 с одним вагоном возят рабочих. Правильно,он со стороны Назарово.
0
Link
amidzan · 08.04.2012 22:19 MSK
Теперь работает в Казани в новой РЖД-окраске
http://s019.radikal.ru/i635/1203/0e/0b18b48b46f0.jpg
0
Link
Сергей Анфимов · 08.04.2012 13:49 MSK
Цитата (Rexby, 26.03.2012):
> А откуда в Домодедово ЭР9ПК?

Вы от жизни отстали)
+1
Link
Rexby · 27.03.2012 07:30 MSK
Цитата (WEST, 25.03.2012):
> Это №659И Иркутск - Тайшет, ходящий по вт и пт. Т.е. дополнительный внутриобластной поезд, он по определению не может быть большим.
Кстати, он потом идёт до Усть-Илимска под номером 610.

Цитата (Novert Байкальский, 26.03.2012):
> "Электричка", останавливается на каждой станции и на некоторых полустанках.
Теперь на участке до Черемхово следует со остановками, как у скорого (Сортировка, Ангарск, Усолье).
На остальных участках точно так же и тащится, как раньше.
Аналог от Иркутска на восток - поезд Иркутск-Наушки (но тот гораздо более популярен).

Цитата (wolf92, 26.03.2012):
> Будет лучше, чем прицепные, да еще и через Красноярск!
А смысл через Красноярск?
Потом оттуда назад возвращаться или делать крюк через Ачинск?
Может, всё же будет как сейчас прицепной - через Саянскую?
0
Link
Novert Байкальский · 27.03.2012 03:04 MSK
Цитата (wolf92, 26.03.2012):
> Будет лучше, чем прицепные, да еще и через Красноярск!

Это он сколько идти будет - двое суток?
0
Link
wolf92 · 26.03.2012 18:37 MSK
Будет лучше, чем прицепные, да еще и через Красноярск!
0
Link
Novert Байкальский · 26.03.2012 16:19 MSK
Цитата (MMG, 26.03.2012):
> Этот поезд с нового графика отменяется. А точнее продлевается до Абакана

А разница? Были же прицепки на Тайшетском, теперь поезд будет
0
Link
MMG · 26.03.2012 14:33 MSK
Этот поезд с нового графика отменяется. А точнее продлевается до Абакана
+2
Link
Rexby · 26.03.2012 12:47 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 24.02.2012):
> ЭР9ПК вроде только 2 с недеревянным салоном, одна в Домодедово
А откуда в Домодедово ЭР9ПК?
0
««1 ··· 891011121314 ··· 18»»