Comments on the user's photos uverenno

Show all comments

Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.08.2024 08:08 MSK
Photos: 107
Цитата (Валентин Самосюк, 02.08.2024):
>
> Дизайн как раз таки очень прогрессивный. А ваши взгляды, увы, нет.

Дякую тоби боже, шо я получил классическое образование и в какашке на набережной Москва-реки https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D...84%96_4 не наблюдаю ничего прогрессивного, как и в этом вугольке.
–5
+9 / –14
Link
НикНикович · 02.08.2024 06:52 MSK
No photos
Цитата (Янов, 01.08.2024):
> Ну и урод
Цитата (Крок, 01.08.2024):
> А это действительно уродец какой то на морду, ПМСМ

Не вступая в диспуты по внешнему виду, в первую очередь потому, что это "вкусовщина" и те самые "фломастеры", предлагаю рендер его будущего вида:
https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/04/...013.jpg
Будет ли он именно таким, посмотрим.
Да и нужно помнить, что даже самый неказистую машину, хорошо подобранный окрас уже делает красивее...


Цитата (stepler, 01.08.2024):
> Фигасе аммортизация... Сколько одна такая секция весит?
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Да как ТЭМ7, вероятно. Осевая нагрузка регламентирована, на тепловозах обычно 23 тс/ось;
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Мощное рессорное подвешивание и гидродемпферы связаны не с большим весом секции, а с тем, что экипажная часть Уральскими Локомотивами заново проектировалась, в отличие от того же ТЭ8, где просто ходовую ТЭМ7/14 взяли. Назначение опять же: ТЭМ для маневровой-вывозной работы, этот магистральный.

Странно, что в "счастливых" рекламных сообщениях о сем "пепелатце", его вес "скромно" не указывается. Лишь как-то мелькнуло 25 т/ось, и даже 26,5 т/ось...

Что касается тележки, это всё та же, что и в ТЭМ7/ТЭМ14/ТЭРА1 и иже с ними, просто с переделанной геометрией ряда несущих элементов (балок, демпферов, мест креплений и пр.)...


Цитата (Кошакур, 01.08.2024):
> А в 16-ти цилиндрах этот дизель хотя бы стендовые испытания уже прошел? Или в СТМ настолько уверены в успехе дизеля 16ДМ-185Т, что решили такие его испытания "совместить" с опытной эксплуатацией в поездах? Так зря, отрицательных примеров такой "конверсии" как в ту, так и в другую сторону, предостаточно.
Цитата (Кошакур, 01.08.2024):
> Посмотрим, чего "оно" покажет на испытаниях и в опытной эксплуатации.
Цитата (Maybug, 01.08.2024):
> Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию

Вероятно надежда на обкатанный "белазный" 12-цилиндровый... Ну подумаешь, лишних 4 целиндра)))

На одном из ресурсов об этом тепловозе говорят так:
"...Из четырех предсерийных 185х двигателей, в тепловозном исполнении, два развалились на реостате, один улетел в кювет по дороге из Людиново до ЕКб...четвертый на заводе в Людиново пылится....Замах конечно грандиозный, но....Топливной аппаратуры нет....Турбины нет...
Звучит не очень оптимистично, но эта информация точно не проверена, а другой нет, поэтому выводы делать рано...

Также непонятно, что с тяговым преобразователем. Вещица мудреная и до недавнего времени в России такие приборы не производили. Вероятно его тоже будут изготавливать с нуля...

Посмотрим, что выйдет из этого проекта. По договору 2ТЭ35А должны поступить на линию до 2031 года. Времени осталось не так уж много, чтобы эти жеребцы начали бороздить просторы БАМа и Транссиба...."
+12
+12 / –0
Link
Валентин Самосюк · BR · 02.08.2024 04:42 MSK
Photos: 94
Цитата (Т-64БВ, 01.08.2024):
> Цитата (Serg23, 01.08.2024):
> > И американец явно не лучше нашего по дизайну.
>
> Цирк уродов повсеместно. Когда то жд была символом прогресса, успеха, и тогда делали красивые вокзалы, подвижной состав. Как только это перестало быть символом, стали лепить всякое УГ. Ибо это только инструмент для получения прибыли.

Дизайн как раз таки очень прогрессивный. А ваши взгляды, увы, нет.
+23
+26 / –3
Link
Василий Семин · Msk · 02.08.2024 00:49 MSK
Photos: 49
Цитата (Янов, 01.08.2024):
> Ну и урод

Автор поста оставил подпись, но не оставил контента, чего хотел сказать. Вот так бывает в наше время.
+11
+15 / –4
Link
Serg23 · 02.08.2024 00:26 MSK
No photos
Цитата (stepler, 01.08.2024):
> Сколько одна такая секция весит?

Да как ТЭМ7, вероятно. Осевая нагрузка регламентирована, на тепловозах обычно 23 тс/ось; на электровозах с их двухосными тележками - до 25 тс. Мощное рессорное подвешивание и гидродемпферы связаны не с большим весом секции, а с тем, что экипажная часть Уральскими Локомотивами заново проектировалась, в отличие от того же ТЭ8, где просто ходовую ТЭМ7/14 взяли. Назначение опять же: ТЭМ для маневровой-вывозной работы, этот магистральный.
+13
+13 / –0
Link
Tavda2.0 · 02.08.2024 00:25 MSK
No photos
Красота!!!! Черный цвет ему идет :)
+14
+15 / –1
Link
stepler · Перово · 01.08.2024 23:39 MSK
Photos: 13
Фигасе аммортизация... Сколько одна такая секция весит?
+12
+12 / –0
Link
Nekit Topchik · 01.08.2024 23:03 MSK
No photos
Цитата (Funny Toad, 01.08.2024):
> Цитата (Maybug, 01.08.2024):
> > Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию
>
> Не забывай про 3ЭС8)

2ЭС5
+7
+10 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.08.2024 22:30 MSK
Photos: 107
Цитата (Serg23, 01.08.2024):
> И американец явно не лучше нашего по дизайну.

Цирк уродов повсеместно. Когда то жд была символом прогресса, успеха, и тогда делали красивые вокзалы, подвижной состав. Как только это перестало быть символом, стали лепить всякое УГ. Ибо это только инструмент для получения прибыли.
+1
+20 / –19
Link
ЧМЭ3Т-7437 · 01.08.2024 22:17 MSK
No photos
Цитата (Smavs, 01.08.2024):
> Не удивлюсь, если в народе Медведем назовут. Тот еще зверь получился)

Лучше Веном)
+12
+12 / –0
Link
Serg23 · 01.08.2024 21:37 MSK
No photos
Цитата (Artemka.CHS7, 01.08.2024):
> Как же он будет греться на солнце

Если действительно в Улак-Эльга-Якутию, может, не так и плохо. Чай, на северах сильно не перегреется.

Цитата (Т-64БВ, 01.08.2024):
> Ух, кого же это он мне напоминает?

Ну, это...
https://railgallery.ru/photo/244715/
И американец явно не лучше нашего по дизайну.
+20
+20 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.08.2024 20:15 MSK
Photos: 107
Ух, кого же это он мне напоминает? https://live.staticflickr.com/8741/17242...d_b.jpg

Толи дезигнеры совсем не дизайнеры, то ли лепят угловатое УГ ради удешевления.
+3
+15 / –12
Link
Крок · 01.08.2024 19:45 MSK
No photos
У американских тепловозов дизайн все же суровее и полаконичнее что ли. А это действительно уродец какой то на морду, ПМСМ
–18
+18 / –36
Link
Андрей Никольский · 01.08.2024 18:49 MSK
No photos
Честно, дизайн выглядит очень классно!
Высокий, брутальный!
+24
+28 / –4
Link
Vosskuez · Советский · 01.08.2024 18:24 MSK
Photos: 2062 · Administrator
Выглядит максимально круто.
+24
+27 / –3
Link
Янов · 01.08.2024 18:17 MSK
No photos
Ну и урод
–22
+20 / –42
Link
Victor_K · Kras · 01.08.2024 17:55 MSK
Photos: 38
Да дизайн у него хорош, не то что у Синар и других Гранитов. Хотя бы по этому https://sun9-55.userapi.com/impf/UEZUciW...r_group
+12
+16 / –4
Link
Михаил Иванов · 01.08.2024 17:49 MSK
No photos
Цитата (Bremze, 01.08.2024):
> Брутален.
>
> У него на морде каких-то панелей "лицевых" еще не хватает, я так понимаю?

Конечно. https://railgallery.ru/photo/242812/#645473
+12
+12 / –0
Link
Artemka.CHS7 · 01.08.2024 17:14 MSK
No photos
Как же он будет греться на солнце…
+19
+20 / –1
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 01.08.2024 17:05 MSK
Photos: 128
Mmmm...OK
+14
+15 / –1