Comments on the user's photos RaTrainz

Show all comments

««123»»
Link
warmike_1 · 18.12.2024 01:12 MSK
No photos
UPD: Лантратовка–Старобельск теперь тоже с пассажирами, правда без остановок.
+1
+1 / –0
Link
danilzagorujko1 · 17.12.2024 21:56 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 15.12.2024):
> Просто дело в том, что Украина сама по себе страна бедная. А россияне через эти пункты пропуска ехали с хорошими деньгами.

Некоторые ЛНП рассказывали, что Донецкие ревизоры были самыми жёсткими и всегда очень много денег просили
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 15.12.2024 23:12 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 13.12.2024):
> Нигде, включая восток, никаких проблем в рамках закона.

Да тут даже не в том дело, что украинские погранцы так бдят рубежи. Просто дело в том, что Украина сама по себе страна бедная. А россияне через эти пункты пропуска ехали с хорошими деньгами. Особенно кто ехал на черноморское побережье Кавказа (это как раз сначала Наумовка/Казачья Лопань, а потом Квашино/Успенская). Такой шмон с пристрастием - просто способ заставить дать хоть что-то. Банальное вымогательство взяток.
+2
+4 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 13.12.2024 02:05 MSK
Photos: 395
Я за период до 2014 г. перепробовал добрую половину погранпереходов РФ – Украина: Зëрново, Купянск, Харьков поездом и автомобилем, со стороны Миллерова въезжали машиной, со стороны Таганрога поездом, ещё где-то... Нигде, включая восток, никаких проблем в рамках закона.
+2
+3 / –1
Link
Xeon · 13.12.2024 00:35 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 08.12.2024):
> былой демократии

Может, не в тему, но с демократией не совсем согласен. Именно на Квашино погранцы и таможенники были самые противные, если сравнивать с Казачьей Лопаню, Серединой Будой и любым другим ЖДПП на границе РФ-Украина с украинской стороны. Шмонали, как в последний раз. А если пассажир следовал с российским паспортом, то это как красная тряпка для быка. Речь идёт о 2008-2009 годах
–2
+1 / –3
Link
danilzagorujko1 · 12.12.2024 16:40 MSK
No photos
Цитата (warmike_1, 11.12.2024):
> А почему от Старобельска до Лантратовки с пассажирами пойдёт, а обратно нет?

Данной информации не обладаю
+1
+1 / –0
Link
warmike_1 · 11.12.2024 22:40 MSK
No photos
А почему от Старобельска до Лантратовки с пассажирами пойдёт, а обратно нет?
+1
+1 / –0
Link
danilzagorujko1 · 11.12.2024 18:09 MSK
No photos
С 15.12 поезд продлен до станции Лантратовка и на обратном пути со станции Старобельск
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 11.12.2024 11:48 MSK
No photos
Цитата (And Liski, 11.12.2024):
> Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.

Сколько там уклон?
+2
+3 / –1
Link
And Liski · 11.12.2024 10:49 MSK
No photos
Верно, раньше до войны было 4000,если по Щебенки на ходу, при ДНР урезали ,и с Щебенки с места сделали 2800,а было 3000
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 11.12.2024 10:45 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (And Liski, 11.12.2024):
> Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.

С Криничной до Енакиево по-моему 3800,если я не ошибаюсь конечно.
0
+1 / –1
Link
And Liski · 11.12.2024 10:43 MSK
No photos
Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?

Скорее всего 5000-ник тянут на Дебальцево
+3
+3 / –0
Link
And Liski · 11.12.2024 10:40 MSK
No photos
Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
+4
+4 / –0
Link
Vladok · DZD · 11.12.2024 10:19 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Ярослав Денисович, 11.12.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> > Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?
>
> Профиль

Нормальный там профиль.
Тяжелый профиль у нас только на двух участках это Щебенка-Нижнекрынка и Карбидный-Кикчиксу.
+5
+5 / –0
Link
Ярослав Денисович · NR · 11.12.2024 00:21 MSK
Photos: 70
Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?

Профиль
+10
+10 / –0
Link
Tavda2.0 · 10.12.2024 23:11 MSK
No photos
Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?
+8
+8 / –0
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 09.12.2024 20:34 MSK
No photos
Цитата (warmike_1, 09.12.2024):
> При ГУП ДНР?

При УЗ
+1
+1 / –0
Link
warmike_1 · 09.12.2024 16:56 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 08.12.2024):
> В былые времена

При ГУП ДНР?
+2
+2 / –0
Link
Ярослав Денисович · NR · 09.12.2024 16:41 MSK
Photos: 70
Цитата (Captain Baltica, 08.12.2024):
> Есть такая мысль, но есть и вероятность, что не пустят с фотиком

Пустят, можете не бояться
+4
+4 / –0
Link
Vladok · DZD · 09.12.2024 01:23 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Vivan755, 08.12.2024):
> Сейчас всё жёстко, от былой демократии не осталось и следа? В былые времена на ДОН ЖД даже имени не спрашивали.

Время тут совсем не мирное, а железная дорога стратегический объект, поэтому пристальное внимание к железной дороге со стороны силовых структур является вполне себе обоснованным.
+2
+3 / –1
««123»»