Comments on the user's photos Leha

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 81»»
Link
Южный · 19.12.2018 19:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.12.2018):
> Причем похоже УЗ, да?

Крымский вагончик, да.


Цитата (Denis, 19.12.2018):
> Если мне не изменяет память, на Симферополь и Одессу ходили вагоны Калининградского формирования в составе поезда Гомель - Калининград.

Нет. В Симферополь точно местный вагон бегал.
0
Link
Denis · 19.12.2018 19:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.12.2018):
> Причем похоже УЗ, да?


Так точно.
0
Link
Ammendorf · 19.12.2018 13:51 MSK
Цитата (Denis, 19.12.2018):
> прицепка Севастополь - Калининград

Причем похоже УЗ, да?
0
Link
Denis · 19.12.2018 12:41 MSK
Цитата (Южный, 19.12.2018):
> то это как бы не прицепка Севастополь-Калининград.

Как раз таки прицепка Севастополь - Калининград. В то время ходили ещё прицепки Одесса - Калининград, Симферополь - Калининград, Киев - Калининград. Если мне не изменяет память, на Симферополь и Одессу ходили вагоны Калининградского формирования в составе поезда Гомель - Калининград.
0
Link
Южный · 19.12.2018 12:13 MSK
Цитата (Madin, 18.12.2018):
> Вагоны поезда Севастополь-Киев и Севастополь-Москва 2008-2011 годов окраски)

Если мне не изменяет память, то это как бы не прицепка Севастополь-Калининград.
0
Link
Тишкин Р.П. · 19.12.2018 09:23 MSK
Питерский назывался "Янтарный берег" и тоже сине-желтый ходил
0
Link
vectron · 19.12.2018 07:53 MSK
Так уже везде кругом история. Каждый год ехал в Кибартай снимать калининградские тепловозы 2М62, 2М62У. А сейчас там на работе один и тот же самый маневровый тепловоз.
+1
Link
rustyrail · 19.12.2018 00:58 MSK
Эх я помню времена когда Янтарь был сине-желтый и питерский не помню название, вроде фирменный был, вот он вроде синий был одно время если не путаю.
0
Link
Красиля Александр · 18.12.2018 22:44 MSK
311/312 Харьков - Калининград. В советские годы ежедневный поезд под названием "Южный", лихие 90-е пережил (ходил два раза в неделю с Харькова по вторникам и пятницам). В двухтысячные пошел на увеличение до - через день. Поезд - мечта контрабандиста. Погубил этот поезд 2012 год - повальная отмена пасс поездов на УЗ перед EVRO 2012....
0
Link
Евгений-75 · 18.12.2018 21:47 MSK
Спасибо за историю!
+2
Link
М62-039 · 18.12.2018 21:25 MSK
Долго не хотел публиковать это фото из за "обрезанного хвоста" но думаю время слегка сгладило этот недостаток, учитывая исторический уже поезд, да и тепловоз..)
+3
Link
Madin · 18.12.2018 21:16 MSK
Вагоны поезда Севастополь-Киев и Севастополь-Москва 2008-2011 годов окраски)
+4
Link
rustyrail · 14.12.2018 16:05 MSK
Эх, уже никого не осталось...
+1
Link
Victor · 14.11.2018 10:27 MSK
Схемные отличия и это в том числе. Просто они уже на то время устарели значит и возобновлять серию смысла не было.Тогда ВЛ80Т штамповать тоже надо продолжать было,только смысл
0
Link
goga00364 · 14.11.2018 03:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2018):
> Это ж не заводское

Цитата (Victor, 13.11.2018):
> Это деповские переделки уже:)

и дальше что? По СМЕ то они работают, если в этом причина, что мешало не останавливать / возобновить их производство, доработав и пересогласовав конструкторскую документацию? Думаю, причина в более фундаментальных схемных отличиях
0
Link
Victor · 13.11.2018 12:11 MSK
Это деповские переделки уже:)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 13.11.2018 09:48 MSK
Это ж не заводское
0
Link
goga00364 · 13.11.2018 06:10 MSK
Цитата (Victor, 10.11.2018):
> Потому что ВЛ80Р не может работать по СМЕ

А в кадре тогда что? Порядка половины парка Р-рок - системы.
0
Link
Алексей Потелещенко · 12.11.2018 20:05 MSK
Там поди выбили ограничитель в контроллер, дабы не посадить подстанции на мель.
+1
Link
Victor · 10.11.2018 17:27 MSK
Потому что ВЛ80Р не может работать по СМЕ, нужны больше ВЛ80С стали
0
««1 ··· 28293031323334 ··· 81»»