Comments on the user's photos Dmitriy_M

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 38»»
Link
Smavs · 13.05.2021 12:26 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 13.05.2021):
> Цитата (max1874, 12.05.2021):
> > А также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля.
> > Будут вопросы пишите
>
> Тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 (с розетками для СМЕ) для работы по СМЕ сцепляются кабинами "2" друг к другу (шахта холод. + шахта холод.), а как сцепляются для работы по СМЕ тепловозы ТЭП70БС (221, 316-356) имеющие розетки с обеих сторон кабины "1" и "2"? Спасибо.

В Крыму видел различные схемы соединения: как холодильник к холодильнику (1-1), так и холодильник к двигателю (1-2)
+1
Link
ТеплаКолос · 13.05.2021 09:47 MSK
Цитата (max1874, 12.05.2021):
> А также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля.
> Будут вопросы пишите

Тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 (с розетками для СМЕ) для работы по СМЕ сцепляются кабинами "2" друг к другу (шахта холод. + шахта холод.), а как сцепляются для работы по СМЕ тепловозы ТЭП70БС (221, 316-356) имеющие розетки с обеих сторон кабины "1" и "2"? Спасибо.
+3
Link
anton121 · 13.05.2021 01:36 MSK
Там и так не особо быстро ездят.
0
Link
Плотников П · 12.05.2021 23:45 MSK
Цитата (M.Ivanov, 13.05.2021):
> Утянуть может. Но мощности отопления на 14 вагонов по расчёту не хватает.

Может надо ехать помедленнее. Там же от Канаша ехать нечего.
–8
Link
M.Ivanov · 12.05.2021 23:44 MSK
Утянуть может. Но мощности отопления на 14 вагонов по расчёту не хватает.
+4
Link
Плотников П · 12.05.2021 22:54 MSK
А что БС не может 14 вагонов утянуть?
0
Link
max1874 · 12.05.2021 22:47 MSK
Парни, всем доброго времени !!! Рассказываю! По обращению ФПК на тепловозах ТЭП70БС, прошедших ремонт, произведена модернизация силовой схемы и цепей управления двухпроводной схемой обеспечения отопления пассажирских составов, в том числе двухэтажных вагонов, где имеются такие системы, а также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля. ТЭП70БС-221 вышел с ремонта с данной модернизацией, ТЭП70БС-316 серийный локомотив (уже с Коломны выходил с такими системами)
Будут вопросы пишите
+13
Link
Арсен Губайдуллин · 12.05.2021 22:38 MSK
Цитата (Андрей Дрозд, 12.05.2021):
> https://trainpix.org/photo/251417/

На югах то видел
0
Link
7-zip · 12.05.2021 21:46 MSK
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> Двухэтажка под бсами, что за нововведение

https://trainpix.org/photo/251417/
+1
Link
Лагутин И.Б. · 12.05.2021 20:20 MSK
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> > Вообще про всё. Двухэтажка под бсами, что за нововведение
>
> Ещё с крымских поездов появились.

Первым был Москва — Анапа, потом его перенаправили в Крым. https://trainpix.org/photo/251417/
А испытания были еще в апреле 2019 https://trainpix.org/photo/244891/
+1
Link
VladDzen · 12.05.2021 19:22 MSK
Классно!
0
Link
PrivDTshnik · 12.05.2021 19:20 MSK
Ну да, а почему нет то? Ради 2-х этажки и 2 БСа можно впрягать! Однозначно выгодно! И за аренду 2-го тепловоза платить не надо, и сами скотовозки "в подарок" идут. Всё норм, "считаем прибыль", как говорится. А вот ЧС7 и ЧС8 с обычными вагонами - это растрата денег компании! Это не выгодно, он ведь чуть больше электроэнергии расходует! Л - логика.
+5
Link
Чока · 12.05.2021 16:23 MSK
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> Вообще про всё. Двухэтажка под бсами, что за нововведение

Ещё с крымских поездов появились.
+3
Link
Арсен Губайдуллин · 12.05.2021 16:12 MSK
Понял, спасибо!
+1
Link
Dmitriy_M · 12.05.2021 16:12 MSK
Информации нет. Знающие люди может подскажут
+1
Link
Михаил Иванов · 12.05.2021 16:06 MSK
316-ый тоже передали?
+1
Link
Dmitriy_M · 12.05.2021 16:00 MSK
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> Было бы хорошо разъяснить что происходит на кадре.

8 мая 2021 года отправился первый двухэтажный поезд №72 Москва - Чебоксары. С этого момента поезд следует в таком составе + один сидячий вагон в хвосте поезда

Специально для этого поезда недавно ТЭП70БС-221 передали в Агрыз

В конце апреля была испытательная поездка Канаш - Чебоксары - Канаш с этими же тепловозами
+5
Link
Арсен Губайдуллин · 12.05.2021 15:27 MSK
Вообще про всё. Двухэтажка под бсами, что за нововведение
+2
Link
Никита Matveev 116 · 12.05.2021 15:15 MSK
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> разъяснить
> а что тут разъеснять?) Обычный 2х этажный поезд под сообщением Москва-Чебоксары-Москва))) или ты про 2 ТЭП70БС?)
0
Link
Tchmmozd · 12.05.2021 14:54 MSK
Классно!
+1
««1 ··· 25262728293031 ··· 38»»