Comments on the user's photos drovo228

Show all comments

Link
Плотников П · D-V · 24.06.2024 13:19 MSK
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):

> Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

РЖД просто находится под контролем ТМХ.
+3
+5 / –2
Link
Maxtravel198728 · 24.06.2024 12:55 MSK
No photos
Розовоцветье головы прямо-таки впечатляет. Мол, пришла к суровым малярам Барби и завершила работу.
+12
+12 / –0
Link
v_gildenberg · 24.06.2024 12:41 MSK
No photos
Цитата (Mylokost_Pavlo, 24.06.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 24.06.2024):
> > Давно ли в Черкассы пришла электрификация?
>
> Электрофикация в Черкассах около 1,5 года

Ого! Добрый день! Это получается продолжились работы после февраля 2022 года....Ничего себе!
+13
+13 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.06.2024 12:25 MSK
Photos: 65
Цитата (v_gildenberg, 24.06.2024):
> Кто вам сказал что понятие линейного прогресса применимо для техники?

При чем тут линейный прогресс? Сравните электричку SLM/MFO 60-х годов и современный электропоезд от Штадлера заказанный SBB. Современный поезд гарантированно лучше старого, меньше обслуживания благодаря АТД и импульсным преобразователям, выше скорость, лучше динамика благодаря значительному увеличению удельной мощности с помощью применения АТД, выше энергоэффективность, улучшен комфорт пассажиров в т.ч. благодоря низкому полу. Смысл не только в том что оно новое с завода, а какие технологие там пременены.

В то же время РФ массово выпуская подобную технику уже остает от мирового прогресса на 30 лет, а еще откладывает его лет на 20. При сравнении ЭР9П и ЭП3Д мы видим, что добавилось ЭДТ, но это достижение еще советских конструкторов, объем обслуживания не уменьшился, скорость и динамика не улучшились, энергоэффективность улучшилась мизерно, комфорт пассажиров улучшен частично (поставить кондиционер и новые сиденья можно и при ремонте/модернизации, существенно изменть конструкцию для этого не надо).

И не рассказывайте сказки что в России все эти технические навороты не нужны, Ласточки у немцев то купили, и после санкций как-то выкручиваться пришлось. Соседние страны тоже современный прогрессивный МВПС покупают.

Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):
> Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

Конечно, когда заказчик в сговоре с производителем, а альтернатив нет. Азербайджан и Белоруссия репрезетнатиный пример.
+6
+7 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2024 11:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну и поэтому, наверное, и русская Э — ибо это, как правило, чисто одесская фишка была. Дело закрыто)
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 24.06.2024 11:03 MSK
Photos: 372
Цитата (Mylokost_Pavlo, 24.06.2024):
> Электрофикация в Черкассах около 1,5 года

Электрифицировали всю линию до Гребёнки или пока только с Шевченко до Черкасс?
+13
+13 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 24.06.2024 10:51 MSK
Photos: 372
"Беженец" Николаевский...
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 24.06.2024 10:50 MSK
Photos: 372
Ст. Тараса Шевченко. "Южный" вокзал. ЭР-ку в Одессе капиталили, так что литые буквы оттуда.
+5
+5 / –0
Link
drovo228 · Черкассы · 24.06.2024 10:49 MSK
Photos: 17
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.06.2024):
> Давно ли в Черкассы пришла электрификация?

Электрофикация в Черкассах около 1,5 года
+14
+14 / –0
Link
drovo228 · Черкассы · 24.06.2024 10:49 MSK
Photos: 17
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.06.2024):
> Умань-Черкассы-Христиновка?

Он ехал по маршруту Гребёнка - Черкассы, потом встал в отстойник, дальше куда едет я не знаю
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.06.2024 10:34 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Судя по соседнему фото с Д1 - недавно
+5
+5 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 24.06.2024 10:34 MSK
Photos: 372
Умань-Черкассы-Христиновка?
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 24.06.2024 10:32 MSK
Photos: 372
Давно ли в Черкассы пришла электрификация?
+12
+12 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.06.2024 09:40 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Vivan755, 23.06.2024):
> Онотоле, называть электрон трамваем – не сильно лучше. Как работавший и на ЖД, и в трамвайном заявляю: это разные вещи.

Old habbits die hard
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 24.06.2024 09:02 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> > отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.
>
> Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться, бонально быть лучше технически, при том что есть куда рости(АТД, низкий пол и тд) А не засчет того что она просто новая и еще не убитая. Такой качественной разницы мы между ЭР9П и ЭП3Д к сожалению не наблюдаем... А лет через 15 разница вообще пропадет, также как между поздними Эрками и ЭД4М в Москве.
> Соответственно РЖД отодвигает прогресс еще лет на 30.

Кто вам сказал что понятие линейного прогресса применимо для техники???
+5
+6 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 24.06.2024 01:49 MSK
Photos: 3
Цитата (Dmitriy51, 23.06.2024):
> Значит надо признать что промышленность отсталая и срочно начинать работать. Вроде после 2022 года, когда жаренный петух клюнул что-то вроде начали делать.

Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.
+4
+6 / –2
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.06.2024 22:25 MSK
Photos: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
>
> Если Вы сидите в своей Швейцарии, то, простите, "кукарекать" про отсталость МВПС на сети РЖД не стоит, когда в Швейцарии всякое старьё ещё во всю работает и его жизнеспособность "подтверждают" всякими многочисленными КР. Но, оказывается, швейцарское старьё "лучше" советского/российского...

Перед тем как писать свой бред советую изучить вопрос, чтобы не сесть в лужу.
Швейцария не заменяет электровозы и МВПС 60-х годов такими же каждые 20 лет. Швейцария выпустила последний контакторный МВПС/электровоз в 80-х годах, а коллекторный в 90-х, и сейчас выпускает современный подвижной состав мирового уровня. В отличии от РФ, где коллекторные РКСУшные тридцатилетние электровозы/МВПС заменяются такими же РКСУшными и коллекторными. Даже братские Азербайджан и Белоруссия купили ПС в Швейцарии, что доказывает неконкуретность российских производителей в этом конкретном вопросе.

Советское старье не хуже швейцарского, на момент выхода с завода по техническим вопросам оно либо не уступало, либо было очень близко к швейцарским аналогам. И сейчас советские машины неплохо справляются со своими задачами, наравне со старыми швейцарскими машинами. И то и то может спокойно пахать по 50+ лет при достойном обслуживании.

А российское "старье" стало устаревшим на момент выхода с завода, так как по факту является легкой модернизацией советской техники. Условная ЭП3Д отстает от мирового прогресса лет на 40.
И как видно, уже российская техника начинает списываться, не дожив даже до 30 лет, а самое глупое что заменяется она практически тем же самым, т.е. как раз таки тормозит прогресс. А для прогресса поле непаханное.
А в большинстве "прогрессивной" российской техники какого-то лешего стоит западное электрооборудование. И производство этой прогрессивной техники почему-то просело после 22 г.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
> ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают

А чего хорошего? Более подходящую замену Эркам на низкие платформы в РФ не производят.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> А если нет возможности брать технику с АТЭД?

Значит надо признать что промышленность отсталая и срочно начинать работать. Вроде после 2022 года, когда жаренный петух клюнул что-то вроде начали делать.
+1
+6 / –5
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 23.06.2024 19:28 MSK
Photos: 70
Неплохое фото! Надеюсь что все новые украинские фотографы будут нас радовать хорошими публикациями!
+6
+6 / –0
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 23.06.2024 17:49 MSK
Photos: 17
Цитата (lobuz, 23.06.2024):
> Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> > Ну и скоро к нам в Нижний или в Красноярск за ЭР9
>
> Уточните пожалуйста, это будут туристические ретро поезда? В каких числах будут запущены, и каким маршрутом?

Пока известно только то, что это ретропоезда. Про маршруты и даты ничего сказать не могу.
В Нижнем будет ЭР9Е-618, в Красноярске — ЭР9ПК-189.
К слову про Нижний: тут также восстанавливают паровозы 9П, Ь и ЛВ. Надеюсь, наш город после этого станет ещё одним центром железнодорожного туризма.
+6
+6 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2024 17:03 MSK
Photos: 3
Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?

А как ещё должна быть написано название серии? Хотя это уже большое исключение на этой территории, при том шизофренизме, который там уже лет 10 творится... Они даже с этого года изменили технические требования к надписям на грузовых вагонах. Теперь на них можно наносить только надписи на мове и... английском языке. Интересно, кто же из обычных железнодорожников теперь поймёт, что на них написано, особенно на английском языке? Особенно не повезло русскоязычным регионам. Что они теперь там прочитают? А молдаване? В общем, идиотизм шагает по стране бодрым шагом. К сожалению.

Цитата (Vivan755, 23.06.2024):
> Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> > Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?
>
> Куда хуже, что у вас предложение «Я, конечно, не хочу ничего говорить, но почему ЭР9П написано по-русски?» написано не по-русски. А Знаменка – цитадель русского языка в Кировоградской области, хотя и в целом область не особо укроязычная. Северный и западный соседи, Полтавская и Черкасская – они более укроязычные.

Точнее, в тех областях суржик чуть более развит. Хотя все более-менее крупные города всегда были полностью русскоязычными. И услышать украинскую речь в них было невозможно. Разве что какие-то приезжие из западных областей или на школьных уроках украинского языка. При том, что сами учителя украинского языка были полностью русскоязычными. И сердце кровью обливается, когда видишь то, что там сейчас происходит в языковом плане. Да и не только в языковом...

Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться,

А если нет возможности брать технику с АТЭД? Всё-таки новенькая ЭП3д - это небо и , земля по сравнению с 50-летней ЭРкой, что на фото.
+6
+11 / –5