Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
Антон Савченко · 28.03.2018 17:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.03.2018):
> до ТР недалеко...

Уже-одни Лиски чего стоят...
+1
Link
Антон Савченко · 28.03.2018 17:14 MSK
Хитро))
Взяли Т написали вместо С)
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 28.03.2018 12:27 MSK
Угу, учитывая что в серокрасие сейчас малюют даже при СР. А дам и до ТР недалеко...
+1
Link
huntertrains · 28.03.2018 10:31 MSK
Да, как вижу отсюда электровозы нашей дороги, так и настроение портится. Скоро зеленых вообще не останется..
+1
Link
Vivan755 · 27.03.2018 06:34 MSK
Что уж может быть нагляднее снимка в изометрии? Аж три стороны видно, а чертёжный снимок с одной стороны сюда не примут.
0
Link
БеС · 27.03.2018 01:37 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 26.03.2018):
> Буквально через пару минут пожаловала охрана комбината

Тебе бы твою тачку, меня и кого-нибудь еще для настроения. Тогда уход от охраны будет выглядеть примерно так
https://gallery.dpcdn.pl/imgd/UGC/49141/...2350_0.jpg
0
Link
Кошакур · 26.03.2018 21:05 MSK
Электровозы ЭП1П изначально планировались к поставкам на участки с очень тяжелым профилем пути - в Приморье на Сихотэ-Алиньский перевал 27 тыс., на Минводы-Кисловодск 27 тыс. и на Иркутск - Слюдянка 18 тыс. Реально, судя по базе данных, поступили в Белогорск (3 шт.), в Иркутск - Сортировочный (46 шт.), Кавказская (15 шт.), Красноярск - Главный (10 шт.). При этом половина красноярских машины временно меняла приписку на Абакан и вернулась обратно. Судя по фото из Красноярска, все работают с пассажирским поездами (хотя, наверно, и под "хозяйки" иногда выдают). Возникает вопрос - почему их убрали из Абакана обратно в Красноярск и зачем они в Красноярске (профиль пути на перевалах от Междуреченска до Тайшета 18 тыс. в отличие от Мариинска до Иланской, где максимум 10 тыс.)?
0
Link
orennikita · 26.03.2018 19:52 MSK
Там камеры везде стоят, как на ладони. Они не против если снимают их, но когда на путь выходишь охрана приезжает.
+3
Link
Лагутин И.Б. · 26.03.2018 19:41 MSK
Благодарю!
+2
Link
Vivan755 · 26.03.2018 19:20 MSK
Я имею в виду - конкретно тут.
0
Link
Кошакур · 26.03.2018 18:34 MSK
ЭП1П есть не везде (в трех местах с тяжелым профилем пути) и их считанное количество.
0
Link
Лагутин И.Б. · 26.03.2018 17:25 MSK
Только сверху снимал
+2
Link
Vivan755 · 26.03.2018 16:30 MSK
А не ЭП1П?
0
Link
Лагутин И.Б. · 26.03.2018 15:52 MSK
На УАЗике приехали со стороны города
+3
Link
Сахненко Алексей · 26.03.2018 15:19 MSK
Хм, с какой стороны охрана то вылезла ?
В прошлом году бродил там во многих местах и никакой охраны не видел.
0
Link
Typhoon · 26.03.2018 12:59 MSK
С земли снимали, или только верхатура? 280-ый бы надо более нагляднее до этого и в базе не было
+3
Link
Mikolalex · 26.03.2018 11:35 MSK
Глядя на дизайн данного агрегата, вспоминаю известную картинку: "вот так, с помощью нехитрых приспособлений, буханку черного хлеба можно превратить в... тяговый агрегат. Но зачем??" ;)
Тут явно видно, что вдохновением для дизайнеров служила именно буханка черного хлеба.
+5
Link
Лагутин И.Б. · 26.03.2018 11:04 MSK
Буквально через пару минут пожаловала охрана комбината, но к счастью я уже поднимался по горнолыжному склону и они меня не заметили :) Затем они проехали чуть дальше, развернулись и стояли минут 15-20
+5
Link
Convoker · 26.03.2018 09:56 MSK
Очень круто!
+2
Link
FAN-ЭР2 · 26.03.2018 09:52 MSK
Вот это кайф! Милитари окрас)
+4