Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
lion · 29.06.2018 08:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> Боксование машин с АТД, тем более при поосном регулировании тяги, не страшно, в отличии от машин с КТД

Дмитрий, как же вы любите свой опыт, но при этом благополучно игнорируете чужой. Не раз уже обсуждали. Здесь, в середине статьи, со слов "Существует мнение" http://transexpress.kz/ru/magazines.php?id=564

Цитата (IvGrad, 28.06.2018):
>Поэтому пусть лучше будет пассажирский 6-осник, а уж 2о-2о-2о или 3о-3о, это зависит от предполагаемых условий эксплуатации.

Именно таким планировался новый пассажирский асинхронник для УЗ от Шкоды, не смотря на то, что 4-осный 109Е у них уже был. А у УЗ уже был опыт эксплуатации 4-осного ДС3. Но Дмитрий как-то лишний раз об этом не вспоминает.
+1
Link
Vosskuez · 29.06.2018 07:29 MSK
Цитата (Typhoon, 29.06.2018):
> без всякой там претензии

Претензий в комментариях я вижу достаточно. Или есть две личности - Глеб - фотохудожник, который видит соринки в глазах других, и Глеб - базо****ер, которому вообще неинтересна фотографическая составляющая?
+1
Link
Typhoon · 29.06.2018 05:58 MSK
Цитата (Vosskuez, 29.06.2018):
> ЧМЭ3 на станции-то гораздо интереснее, особенно если его крупно снять

как всегда, забываем, что не фото единым! Где угодно можно соревноваться в кошерности именно ФОТОГРАФИИ, но здесь как минимум половина ресурса посвещена именно иллюстрации(актуальной) ПС.
И как вы говорите "особенно если его крупно снять" то да именно так и есть, опубликовано
https://trainpix.org/photo/224584/
без всякой там претензии на лавры "суперпутешественника ссуперпупер кошерноПРАВИЛЬНЫМИ" фото
0
Link
Vivan755 · 29.06.2018 01:18 MSK
Что за проблема, можно поподробнее?
0
Link
Дима_Чех · 28.06.2018 23:17 MSK
Цитата (vladlen, 28.06.2018):
> Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии на 140 километрах.

Помимо этого, ещё были проблемы со средней тележкой, о которой в РЖД и слышать не хотят. Но на БЧ это сразу же было замечено ещё при испытаниях, потому дали эп один эму №675 от ворот поворот. Плюс, общее низкое качество сборки. Ну это притча во языцех. Это же НЭВЗ.

Информация от главного инженера БЧ.
+1
Link
Дима_Чех · 28.06.2018 23:06 MSK
Боксование машин с АТД, тем более при поосном регулировании тяги, не страшно, в отличии от машин с КТД.
А есть сравнительные испытания 109Е в условиях страны со своим, особым? Ну чтобы "специалисты" сравнили, провели испытания? Нет, такого не проводилось вообще. Поэтому все дальнейшие заявления голословны и бездоказательны.

Для общего развития:
https://ibb.co/iJFPjo
Одна секция 2ЭС10 это 269 кН, один 109Е - 213 кН. Вес одной секции 2ЭС10 - 100 тонн, вес 109Е - 86 тонн.
Не радикально отличающиеся цифры. Хотя сцепной вес у 109Е маловат был бы. Но это всё суждения обывательские, в проектах для УЗ, вес электровозов был легко поднят до требуемых показателей. А 109Е были именно базовыми для этих проектов. И тележки должны были быть именно трёхосные.

Теперь смотрим на единичную мощность и мощность полную (всех приводных двигателей), возьмём длительную: единичная мощность 1200 кВт у 2ЭС10 и 1600 у 109Е, теперь к полной: 1200 кВт×4 = 4200 кВт, 109Е 1600 кВт×4 = 6400 кВт.

Имеется зависимость между типом тележки (двухосная или трёхосная) и областью применения? Скоростной может быть как двухосная, так и трёхосная.
Есть какая-то зависимость между типом тягового привода и типом тележки? Нет, впервые вообще слышу о таком.
Бесколлекторный привод идёт как на двухосные, так и на трёхосные и наоборот.
0
Link
IvGrad · 28.06.2018 22:44 MSK
Цитата (ТЭП60, 28.06.2018):
> как показывает пример современной Шкоды - при этом можно обойтись 4 осями

Но хватит ли при этом сцепного веса, особенно на сложных участках, учитывая что электровоз с асинхронным приводом более склонен к боксованию на малых скоростях.

Если же реализовывать преимущества асинхронного привода, именно как скоростного, то потребуются уже трёхосные тележки. Да и на базе секции 2ЭС10 никто пока делать пассажирский 4-осник не спешит.

Поэтому пусть лучше будет пассажирский 6-осник, а уж 2о-2о-2о или 3о-3о, это зависит от предполагаемых условий эксплуатации.
–1
Link
M.Ivanov · 28.06.2018 22:13 MSK
При надлежащей изоляции рельсов от опоры, а опоры от фундамента проблема электрокоррозии что на переменном, что на постоянном токе будет выражена одинаково. Но вот электрохимическая коррозия под воздействием атмосферных факторов никуда не исчезнет. Сейчас к проблемам коррозии добавилось изначально низкое качество арматурных каркасов опор. А протестировать его сложно.
0
Link
Дима_Чех · 28.06.2018 22:00 MSK
Спасибо за понимание. Спасибо и за осознание того факта что уровень моего опыта и знаний гораздо выше вашего, потому, без лишней скромности, иногда, но прислушиваться не мешало бы к тому что я пишу.
Насчёт принципа "сперва добейся" наслышан, обычно его пишут люди ничего не добившиеся. Но возвращаясь к своему опыту и знаниям, а также опыту участия в разработке для украинских железных дорог электровозов двухсистемных, постоянного и переменного тока, в СП с чешской Шкодой, могу сказать что какую-никакую "программу минимум" я выполнил, узнав как оно работает изнутри. Дело десятое что все эти проекты были похерены, а в дальнейшем... свержение власти в стране, смена курса к непонятно чему, разрушение всего что кое-как да делалось или планировалось. Ну да ладно, углубляться в политоту не стану, хотя неглупые люди итак поймут.
Ну и не могу не похвалиться участием в запуске в работу чешских EJ675. Минимальное, пусть и на уровне управления дороги, но моё участие и там было.
0
Link
vladlen · 28.06.2018 21:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2018):
> > А по станциям?
>
> В основном 100.
>
> Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> > С таким составом ЭП1М 140 км/час может развить только на спуске, на площадке и в горку нет. А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.
>
> Вань, у вас прогресс. Раньше вы говорили, что ЭП1М и 120 ехать не могут, теперь могут 140, но с горы.
>
>
> Цитата (vladlen, 28.06.2018):
> > Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме.
>
> На Бел ж.д. от них отказались потому, что у БЖД нет денег.
>
> Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> > А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.
>
> А на Октябрьской 250 км/ч много ездит поездов?

Александр, увы но я вас огорчу. Деньги на закупку пассажирских электровозов были выделены в достаточном объеме. Я об этом знаю точно. Кто бы что не написал тут про отсутствие финансирования. Причина отказа от ЭП1М/П написана выше.
+4
Link
Владик · 28.06.2018 21:26 MSK
Чмуха это святое!
0
Link
lion · 28.06.2018 21:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> То что я пишу, исходя из своего опыта и исходя из своих знаний, я при этом стараюсь разжевать и хоть как-то донести - но видимо мимо.

Жаль, что так и не довелось увидеть хотя бы один созданный вами электровоз... А вот на НЭВЗе их создают, а не опусы на форумах пишут.
Каких-то других цен вы не привели. По тому, как может повлиять коррупция или лоббирование на такую расстановку цен электровозов - тоже ничего. Представленные цены НЭВЗа выгоднее только относительно ЭП2К, но он с ними не конкурирует. А то, что электровоз постоянного тока отличается от электровоза переменного тока - это не секрет.
+1
Link
Губин Александр · 28.06.2018 21:09 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2018):
> стрелки как на ГХ ОЖД там не собираются ставить?

Зачем? Обычная стрелка 1/11 позволяет ехать по прямому пути 140 км/ч: http://стрелочные-переводы.рф/каталог/ст...768.00.000

1/18 у нас ставят, где надо поднять скорости в кривых участках станции или при переходе на боковой путь. На прямом пути смысла особого тратиться на них нет. Просто линия работает менее года, и еще возможны просадки полотна, поэтому сразу вводить на проектную скорость не спешат. А так, там вполне скоростная АБТЦ на базе АБТЦ-МШ с фиксированными границами блок-участков, но без проходных светофоров.
+1
Link
Vosskuez · 28.06.2018 21:04 MSK
ЧМЭ3 на станции-то гораздо интереснее, особенно если его крупно снять.
0
Link
ТЭП60 · 28.06.2018 20:53 MSK
Цитата (IvGrad, 28.06.2018):
> А по ЭП1М замены пока не предвидится, так как ЭП20 по стоимости ему не конкурент.

ЭП20 - двухсистемник, потому дороже по определению. Если сделать асинхронный чистый переменник - он будет значительно дешевле. Кстати, как показывает пример современной Шкоды - при этом можно обойтись 4 осями, имея мощность 6400 кВт.
0
Link
Typhoon · 28.06.2018 20:53 MSK
Цитата (CrazyWad, 28.06.2018):
> завидую, что ты 22м снял бакальский =)

Кому. чего :) Вот, честно мне он так сказать даром достался, я даже по началу его сквозь деревья спутал с ВЛ23 и уже подумал, что тут ничего не поменялось по сравнению с октябрём.
В общем не жарко не холодно, что я там второй раз уже увидел древность, может с годами появится осознанность, что это же блин...
0
Link
Vivan755 · 28.06.2018 20:47 MSK
Спасибо всем за комментарии, подняли настроение перед сном :)
+1
Link
Ваня 543 · 28.06.2018 20:43 MSK
Ну про 120 км/ч не могут - такого я не писал:) Что 140 не могут это да. Отсутствие денег при желании закупать электровозы не помешало купить БЧ 18 БКГ2 по гораздо большей цене, чем ЭП1М. Да тут дело не в том ездят или нет 160 или 250 км/ч путейцам самое главное поднять бальность и получить премию за достижение таких скоростей - даже если это был бы подъездной путь.
0
Link
Сергей Анфимов · 28.06.2018 20:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> В основном 100.

стрелки как на ГХ ОЖД там не собираются ставить?
0
Link
CrazyWad · 28.06.2018 19:58 MSK
Цитата (Typhoon, 28.06.2018):
> Зависть, ревность! Либо досада, что любимая тема (Колясика) выложена не им и не за его авторством

Глеб, ну я вот тоже тебе завидую, что ты 22м снял бакальский =)
0