Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
Ваня 543 · 03.10.2018 12:16 MSK
Цитата (uriy62, 03.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> > 140 км/час что является идеальным электровозом для контейнерных перевозок с такими скоростями.
>
> Это где ж Вы хотите контейнера до 140 разогнать? По крайней мере на МЖД сейчас участков с 90 по пальцам можно пересчитать. Проблема контейнерных перевозок именно в смене бригад и эл-зов на станциях стыкованя.

На любом участке, где для пассажирских установленна скорость 140 км/час. Вагоны на это сертифицированные имеются, электровоз тоже, и проблемы по обеспечению данных поездов необходимым тормозным нажатием тоже решены на новых платформах, в том числе и на ЭПТ до 160 км/час.
+2
Link
Ваня 543 · 03.10.2018 12:11 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> > конкуренции нет вообще
>
> По цене за эти деньги сколько секций 2ЭС5К и 2ЭС6 можно купить?

Выше частичный ответ на вопрос об окупаемости электровоза при перевозки нефтепродуктов. Экономический эффект от работы электровоза с контейнерными поездами со скоростью до 140 км/час (вместо нынешних 90) и безостановочном проследовании от 3-х до 5-ти станций стыкования пока ещё не считали. За эти деньги можно купить 3 электровоза: по одному 3ЭС5К, 3ЭС4К и на оставшиеся деньги ЭП1М. Первые 2 электровоза проведут 1/10 часть своего срока службы на внеплановых ремонтах + в 5 раз чаще будут заходить на ТО-2. Да и не забывайте сопоставить расходы на проведение ТО-2 2-х и 3-х секционной машине.
Главное это купить не дёшево и много электровозов, а надёжные и эффективные машины.
На это есть старая хорошая поговорка: не умеешь брать качеством - бери количеством.
0
Link
Айдаров Д · 03.10.2018 12:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.10.2018):
> Скорее всего нет. Заказов нет и не предвидется...

А Нефтетранссервис отказался их брать?
0
Link
uriy62 · 03.10.2018 12:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> 140 км/час что является идеальным электровозом для контейнерных перевозок с такими скоростями.

Это где ж Вы хотите контейнера до 140 разогнать? По крайней мере на МЖД сейчас участков с 90 по пальцам можно пересчитать. Проблема контейнерных перевозок именно в смене бригад и эл-зов на станциях стыкованя.
0
Link
Ваня 543 · 03.10.2018 11:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.10.2018):
> Цитата (uriy62, 02.10.2018):
> > Вот это по-нашему, молодцы! Отгрохать завод по производству высокотехнологичного оборудования а потом делать там сковородки, нормально так.
>
> Так его никто и не просил строить, как и сам завод, чему удивляться. С самого начала им об этом говорили: ниша заполнена, пакет заказов сформирован, заказа на разработку этого электровоза не было.
> Но тут даже не в этом проблема. Степень локализации настолько низка, что чтобы довести ее до того, чтобы подать заявку в Минпромторг на закупку из бюджетных средств нужно еще лет 5 - 7 минимум. Электровоз стоит больше 400 млн., при производстве больше 50% средств в бюджет РФ не вернется.

При стоимости даже в 380 млн. один из частных операторов посчитал что электровоз при работе его в 3 секции и отказе от толкачей окупиться всего за 2,5 года, то есть 37,5 лет будет приносить прибыль - эффект на лицо. Минпромторг вроде ни как не влияет на закупку подвижного состава частными операторами. Частник заинтерисован чтобы электровоз как можно больше времени был в работе и приносил прибыль, а не тусил на канаве по смене стабильно постоянно выходящего из строя тягового и вспомогательного оборудования. Для прибыли частника тоже думаю не беспокоит сколько при производстве надёжного электровоза вернётся в бюджет РФ. Из личного опыта скажу что надёжность 2ЭВ120 просто поражает за 2 года опытной эксплуатации машин на испытаниях и в опытных поездках на линии в сумме можно выделить не более 7-8 неисправностей, из которых лишь одна по силовой части в нестабильной работе и застревании ножа переключения рода тока и как следствии повреждения велитового разрядника на ЭК, а остальное всё по мелочи, на работу электровоза особо не влияющее, типа неисправности гидродемпфера, мониторса СУ, одной из плат управления...
+2
Link
Сергей Анфимов · 03.10.2018 11:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> конкуренции нет вообще

По цене за эти деньги сколько секций 2ЭС5К и 2ЭС6 можно купить?
+1
Link
Ваня 543 · 03.10.2018 11:29 MSK
Цитата (uriy62, 02.10.2018):
> > Скорее всего нет. Заказов нет и не предвидется....
>
> > И зачем его тогда было строить?..
>
> > Да и завод чем сейчас тогда занимается?
>
> > На заводе собирают фитинговые платформы , сам видел это
>
> Вот это по-нашему, молодцы! Отгрохать завод по производству высокотехнологичного оборудования а потом делать там сковородки, нормально так.

Есть такое понятие - инициативная разработка. То есть сделать то, что очень надо для перевозок и чему впринципе конкуренции нет вообще и в обозримом будущем не придвидится (ВЛ82М в работе давно нет, с 2ЭС20 пока тоже ни чего не слышно) да и в добавок после испытаний этот электровоз по мимо того, что он единственный грузовой двухсистемный будет машиной с конструкционной скоростью в 140 км/час что является идеальным электровозом для контейнерных перевозок с такими скоростями.
+2
Link
Губин Александр · 03.10.2018 08:07 MSK
Цитата (uriy62, 02.10.2018):
> Странно всё это, казалось бы, на дорогах России существует огромный потенциал и потребность в использовании грузовых двухсистемников.По МЖД например на плечах Орехово-Рыбное-Кочетовка, Орехово-Владимир и далее, на Вековку и далее, Бекасово-Сухиничи, Бекасово-Вязьма и далее, всё это без смены эл-за на проход, но никто даже и не заикается об этом.

Да, только под огромный потенциал сначала делается экономический расчет и берется техзадание, а потом что-то ваяется. А здесь сделали наоборот - сначала сделали машины, а потом думают куда ее впихнуть. Вон, недавече выкладывали группу ВК по этому электровозу. Господа сели считать профит, а выяснилось, что на большинстве перегонов экономически выгоднее катать совсем другие электровозы.
0
Link
teemest · 03.10.2018 03:02 MSK
Не тяжеловат ли профиль для одного электровоза 2ЭС4К?
0
Link
Convoker · 02.10.2018 22:05 MSK
Цитата (uriy62, 02.10.2018):
> Странно всё это, казалось бы, на дорогах России существует огромный потенциал и потребность в использовании грузовых двухсистемников.

Просто забудьте, тут монополия РЖД которая скорее сцепит все ТЭП70БС и Ласточки, чем купит несколько дизель-поездов.
+4
Link
Сергей Анфимов · 02.10.2018 21:56 MSK
Причем тут это, если минпромторг предъявляет условие высокой локализации?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.10.2018 21:40 MSK
"Вас тут не ждут" называется, ТМХ не любит делиться рынком
0
Link
uriy62 · 02.10.2018 21:23 MSK
Странно всё это, казалось бы, на дорогах России существует огромный потенциал и потребность в использовании грузовых двухсистемников.По МЖД например на плечах Орехово-Рыбное-Кочетовка, Орехово-Владимир и далее, на Вековку и далее, Бекасово-Сухиничи, Бекасово-Вязьма и далее, всё это без смены эл-за на проход, но никто даже и не заикается об этом.
+2
Link
Губин Александр · 02.10.2018 21:03 MSK
Цитата (uriy62, 02.10.2018):
> Вот это по-нашему, молодцы! Отгрохать завод по производству высокотехнологичного оборудования а потом делать там сковородки, нормально так.

Так его никто и не просил строить, как и сам завод, чему удивляться. С самого начала им об этом говорили: ниша заполнена, пакет заказов сформирован, заказа на разработку этого электровоза не было.
Но тут даже не в этом проблема. Степень локализации настолько низка, что чтобы довести ее до того, чтобы подать заявку в Минпромторг на закупку из бюджетных средств нужно еще лет 5 - 7 минимум. Электровоз стоит больше 400 млн., при производстве больше 50% средств в бюджет РФ не вернется.
0
Link
uriy62 · 02.10.2018 20:06 MSK
> Скорее всего нет. Заказов нет и не предвидется....

> И зачем его тогда было строить?..

> Да и завод чем сейчас тогда занимается?

> На заводе собирают фитинговые платформы , сам видел это

Вот это по-нашему, молодцы! Отгрохать завод по производству высокотехнологичного оборудования а потом делать там сковородки, нормально так.
+1
Link
Лагутин И.Б. · 02.10.2018 19:14 MSK
Спасибо :)
0
Link
_GO · 02.10.2018 17:02 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 02.10.2018):
> > Заказов нет и не предвидется...
>
> И зачем его тогда было строить?...

Своё лучше заграничного.
+1
Link
Кирилл Широков · 02.10.2018 17:00 MSK
Говорят 2ЭС10-159 сюда же направляется
+1
Link
Bunny · 02.10.2018 16:39 MSK
Цитата (Megavolt(22), 02.10.2018):
> Да и завод чем сейчас тогда занимается?

На заводе собирают фитинговые платформы , сам видел это
+2
Link
Megavolt(22) · 02.10.2018 14:42 MSK
Да и завод чем сейчас тогда занимается?
0