Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 840»»
Link
Виталий Кравченко · 19.02.2023 18:58 MSK
No photos
Порезана вся? Ни один вагон не остался.
+1
+1 / –0
Link
Виталий ВВ · 16.02.2023 16:42 MSK
No photos
Здрасти, приехали. Как это батарея не нужна? А цепи поднятия рога от чего записываются? От святого духа?
+3
+3 / –0
Link
Kaamoos · 15.02.2023 23:59 MSK
No photos
Данный состав действующий? Если да, то когда и по какому маршруту выходил?
+1
+1 / –0
Link
Serg-186i · 15.02.2023 22:54 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 15.02.2023):
> Цитата (Serg-186i, 14.02.2023):
> > Цитата (Serg23, 14.02.2023):
> > > Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > > > Че за баллоны спереди у него под капотом?
> > >
> > > Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.
> >
> > большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову.
> >
> > правильный ответ выше ;)
>
> Ну да, про "мешок" товарищ Serg-186i, видимо, не слышал. Если это всё-таки ГР, БОСВ и т.п. - так и пишите, а выделываться нечего.

запасный резервуар токоприемника, в простонародье именуемый "мешком" нужен в первую и единственную очередь для сохранения запаса сжатого воздуха между рабочими сменами локомотива и исключения необходимости использовать батарею для поднятия токоприемника в начале новой смены.

и да, мешок размещается рядом со вспомогательным компрессором, а не главным ;)

в системе управления токоприемником может быть еще один резервуар литров на 7-15 (в зависимости от конструкции токоприемника)для обеспечения более удачного отрыва токоприемника. Но это дико устаревшая схема, применяемая не от хорошей жизни.

в целом для современной (плюс минус 15 лет)системы управления токоприемником никакие резервуары не нужны от слова совсем.

поэтому когда ты написал про то что два бочка на вид литров по 30 нужны для улучшения характеристик работы токоприемника это правда очень очень смешно

правда ты сейчас еще один перл выдал, ГР размером в два по 30 литров... Не маловато для организации нормальных отпускных процессов в поезде?)

короче, блин, простейшая дедукция:

два резервуара, на вид по 30-60 литров, рядом с главным компрессором... кхм... Для токоприемника? зачем тогда два?)Главные? тогда почему такие маленькие?)Питательные? хорошая мысль, но почему рядом с компрессором да еще и такую странную обвязку имеют?)

И методом исключения мы приходим к единственному оставшемуся варианту - БОСВ! Объем примерно нужный, два штуки для непрерывный работы, рядом с главным компрессором, имеют нужную на вид обвязку

не благодари ;)
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.02.2023 20:43 MSK
No photos
Насколько я знаю , ВЛ41 вполне отработали свой срок, а выпущены в малом количестве потому что далеко не на каждом предприятии была конташка.

ВЛ41 не слышал не разу что был неудачный проект.
0
+1 / –1
Link
Serg23 · 15.02.2023 15:42 MSK
No photos
Цитата (Serg-186i, 14.02.2023):
> Цитата (Serg23, 14.02.2023):
> > Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > > Че за баллоны спереди у него под капотом?
> >
> > Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.
>
> большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову.
>
> правильный ответ выше ;)

Ну да, про "мешок" товарищ Serg-186i, видимо, не слышал. Если это всё-таки ГР, БОСВ и т.п. - так и пишите, а выделываться нечего.
0
+1 / –1
Link
Stef · S-KAV · 15.02.2023 07:51 MSK
Photos: 251
Цитата (Nekit Topchik, 15.02.2023):
> Ну дак ЭМКА2 тоже маневровый электровоз

Ваше компетентное мнение уже слышали.
0
+1 / –1
Link
Nekit Topchik · 15.02.2023 07:47 MSK
No photos
Цитата (Stef, 14.02.2023):
> Цитата (Моль, 14.02.2023):
> > Началось всё с того, что Санёк93 написал обычный спокойный ни к чему никого не обязывающий вопрос
> > > Повторит судьбу ВЛ26 и ВЛ41?
> Если эта серия повторит судьбу ВЛ41 - честь и хвала его конструкторам.
> А вот сравнение ВЛ26 и ВЛ41 - откуда взялось?

Ну дак ЭМКА2 тоже маневровый электровоз
+1
+1 / –0
Link
Serg-186i · 14.02.2023 23:53 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 14.02.2023):
> Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > Че за баллоны спереди у него под капотом?
>
> Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.

большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову.

правильный ответ выше ;)
+2
+2 / –0
Link
Serg-186i · 14.02.2023 23:52 MSK
No photos
Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> спереди

БОСВ - блок осушки и очистки сжатого воздуха
+1
+1 / –0
Link
Serg-186i · 14.02.2023 23:50 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.02.2023):
> > Макетная секция ЭП10
>
> Удивлён, что её до сих пор не порезали. Или она какую-то технологическую функцию выполняет на заводе?

именно, это так скажем испытательный стенд для проверки соударения
+1
+1 / –0
Link
Serg-186i · 14.02.2023 23:49 MSK
No photos
Цитата (Smavs, 12.02.2023):
> А для какого рода тока ЭМКА2 создан? Переменного или постоянного?
> https://railgallery.ru/photo/197064/?vid=211497#489829

четная цифра в конце - постоянка.
нечетная - переменка
0 - двухсистемный
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 14.02.2023 23:08 MSK
Photos: 251
Цитата (Моль, 14.02.2023):
> Началось всё с того, что Санёк93 написал обычный спокойный ни к чему никого не обязывающий вопрос
> > Повторит судьбу ВЛ26 и ВЛ41?
Если эта серия повторит судьбу ВЛ41 - честь и хвала его конструкторам.
А вот сравнение ВЛ26 и ВЛ41 - откуда взялось?
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.02.2023 22:51 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (vzrm_grs, 14.02.2023):
> Дальше-то что? Разговор про что вообще изначально шёл? Про то, что руководствуясь принципом "не читал, но осуждаю", можно ненароком в самого себя плюнуть, а не про научную ценность статей Википедии.

Однако что-то не видно, чтобы Евгений Робертович опровергал сам себя. Зато видно, что в статье из Педивикии, которая ссылается на его работу, скопирован его текст в настолько сжатом виде, что в нём были пропущены весьма важные детали, что для энциклопедии, коей Педивикия себя позиционирует, весьма критично, ибо оставшийся в ней текст чрезвычайно поверхностен.

Цитата (Wowcher, 14.02.2023):
> Да это срачем-то можно назвать с натяжкой. Просто Евгений Робертович не упустит возможности показать свою нелюбовь к педивикии.

А за что её любить? У неё есть лишь три плюса: доступность, популярность и открытость. При этом, имеющиеся минусы катастрофически перекрывают эти плюсы, а два последних из них и сами порождают недостатки. Открытость приводит к тому, что любой дурак может просто так взять, и написать в статье всё, что угодно: вам так не нравится местная нейросеть «Николай», которая навносила кучу правок в учётки локомотивов — Педивикия передаёт привет: там этих Николаев — каждый второй, если не каждый первый. Но это было бы ещё полбеды: вносимые правки зачастую вообще никак не модерируются, и откровенная ересь содержится в статье годами. В лучшем случае, добавится сноска «Источник не указан 2281488 дней». Если бы ещё народные массы активно обращали на это внимание. Но и это было бы ещё полбеды: очень распространённым является случай, когда статья таки модерируется, но ангажированным модератором, пресекающим любые попытки развязывания войны правок, и неистово наблюдающим за тем, чтобы добавленную уже им самим ересь никто не трогал. Особенно достаётся статьям на исторические темы, где, например, в статьях, посвящённых Николаю v2.0 и истории наших революций, присутствуют ссылки исключительно на сказки Елены Чавчавадзе, крайне однобокие и ангажированные работы Сергея Ольденбурга или прочие творения белой эмиграции. И это можно было бы подать за попытку в объективность и предоставление альтернативных точек зрения, если бы не тот факт, что других источников, кроме этих, в статьях просто нет! И любые попытки историков переписать эти статьи с опорой на реальные факты и со ссылками на документальные источники — пресекаются самым решительным образом. Вишенкой на торте была одна из статей про начальный период ВОВ, в которой на серьёзных щщах шли ссылки на Резуна. Это как вообще? Слава Б-гу, спустя много лет её таки пофиксили — уж не знаю, каких трудов это стоило. А народ, пользуясь популярностью Педивикии, и видя наличие ссылок в её статьях, тупо верит всему, что в ней написано — благо хоть в последнее время люди начали обращать внимание на то, на что идут эти ссылки, уже хоть что-то. Но только самой Педивикии это явно плюсов к карме не добавляет.
+4
+5 / –1
Link
Михаил Иванов · 14.02.2023 20:52 MSK
No photos
Поездов море - выбирайте. https://t.rasp.yandex.ru/train/voronezh-...kovskiy
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.02.2023 20:34 MSK
Photos: 3
Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> Че за баллоны спереди у него под капотом?

Вертикальные - это Блок осушки сжатого воздуха главного компрессора, горизонтальный - его масляный бак
+4
+4 / –0
Link
Wowcher · V-Sib · 14.02.2023 19:24 MSK
Photos: 16
>Воистину, в лучших традициях ФГП, типичный срач с ничлена.

Да это срачем-то можно назвать с натяжкой. Просто Евгений Робертович не упустит возможности показать свою нелюбовь к педивикии.
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 14.02.2023 19:22 MSK
Photos: 1
Увы, но с этим ничего не поделаешь.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 14.02.2023 19:21 MSK
Photos: 300
Увы, довольно редко.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 14.02.2023 19:19 MSK
Photos: 1
А в интернетах этих ваших по-другому разве бывает?
+1
+1 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 840»»