Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
v_gildenberg · 18.12.2018 18:06 MSK
Цитата (IvGrad, 16.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 14.12.2018):
> > Кстати это первый грузовой электровоз в стране с кострукционной скоростью 140 км/час - ура товарищи!
>
> Ура, конечно, но где может быть востребована и на практике реализована подобная скорость в грузовом движении на наших ЖД?
>
Такое чувство , что смастерили этот электровоз больше для выставок , чем для дорог.
0
Link
BOBANRyde · 18.12.2018 16:42 MSK
Цитата (IvGrad, 18.12.2018):
> Что же до заказчика в лице РЖД, то поосное регулирование там потребовалось только для 4ЭС5К.

А не задумывались, зачем? И почему именно 4ЭС5К?

Цитата (ТЭП60, 18.12.2018):
> ЭП20

То есть, пофигу, пусть двухсистемные электровозы ездят везде, даже если полигон одного рода тока?

Цитата (ТЭП60, 18.12.2018):
> ЭП5 (или как там называется перспективный переменник который собираются после 20 года вместо ЭП1М закупать)

Короче говоря, несуществующий пока электровоз.
+1
Link
ТЭП60 · 18.12.2018 16:00 MSK
Цитата (BOBANRyde, 18.12.2018):
>
> Есть примеры?

ЭП20, ЭП5 (или как там называется перспективный переменник который собираются после 20 года вместо ЭП1М закупать).
0
Link
Zirconvz · 18.12.2018 15:59 MSK
Михаил, да, государство, в лице МПС, как раньше...
Но не коммерческая структура, которой сейчас и является РЖД. Получение прибыли - и ничего более. Если же нет выгоды - есть автобусы, самолеты; пешком, наконец.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 18.12.2018 15:39 MSK
Да не надо это никому, какие люди и забота, о чём вы...
0
Link
Чока · 18.12.2018 15:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2018):
> Короче, все перевозки на которые приобретаются билеты.

И что же здесь расходится с действительностью? Цель железной дороги и есть в продаже билетов и перевозке по ним пассажиров. Какая разница военные это, дети или футбольные болельщики?

Цитата (Губин Александр, 17.12.2018):
> Просто гигантский. Скоро тысячи составов пригородных поездов будут закупать.

Не надо ёрничать. Если поезда поотменяли, а потом увидели, что пассажиров на остатках нет, то это не говорит об отсутствии потенциального пассажиропотока по данному направлению. Эта ваша позиция очень напоминает позицию одного тамбовского общественника, которые считает количество пассажиров в автобусах на действующих маршрутах и утверждает на этом основании, что по другим улицам пассажиропотока нет. а его там и нет, потому что автобусы не ходят. Так и здесь. Дальше следует утрированный пример: допустим есть поезд Сонково-Весьегонск - глухой пригород Тверской области, который ходит два раза в неделю. На нём едет 20-30 человек за рейс в каждую сторону. Можно ли при этом утверждать, что по данному маршруту, если он будет ходить ежеднево 3 раза в день за рейс будет ездить 2-3 человека? Едва ли. По факту будет те же 20-30, а то и больше. То есть пассажиропоток значительно больше и не освоен.

P.S. Чтобы не бомбануло, на всякий случай уточняю: речь идёт не о коммерческой прибыли, а о наличии пассажиропотоков. Пассажиропотоки в стране есть, задача государства сделать их выгодными для железных дорог. Государство пока что справляется плохо, о чём и свидетельствует тот факт, что седьмая часть населения страны загружает три четверти пригородных перевозок.
+3
Link
IvGrad · 18.12.2018 14:31 MSK
Цитата (BOBANRyde, 18.12.2018):
> Что лишний раз доказывает, что РЖД не нужна эта технология, а также ставит под сомнение наличие этой технологии на всех 4ЭС5К.

Эту технологию, в различных вариациях, стали отрабатывать ещё в СССР на ВЛ85 и ВЛ80Р. Но реализовать алгоритмы управления в полном объёме получилось только с появлением микропроцессорной техники.

Тот вариант, который был использован в опытном 3ЭС5К №434 и впоследствии перекочевал на 4ЭС5К, как раз и испытывали на ВЛ85 в 80-х годах.

Что же до заказчика в лице РЖД, то поосное регулирование там потребовалось только для 4ЭС5К.
0
Link
Victor · 18.12.2018 13:45 MSK
У нас изначально и не было пассажирских электровозов. Есть KZ4A чисто пассажирский, пятого поколения
+1
Link
BOBANRyde · 18.12.2018 13:31 MSK
Цитата (IvGrad, 17.12.2018):
> Либо использовать грузопассажирский ЭП1П, для которого норма как раз и составляет 1400 тонн. Можно даже ВЛ65 из запаса вытащить.

Такое уже было и ничего хорошего из этого не получилось. А всё потому, что и так контейнерные выбиваются из графика и идут с опозданием. И даже тот самый 4ЭС5К-007, который я фотографировал в июне, шел с опозданием на 9 часов от графика. Тоже самое и было со СМЕ ВЛ65. И, видимо, для таких поездов отдельных ниток не предвидится.

Цитата (IvGrad, 18.12.2018):
> На этот вопрос уже отвечал Губин Александр

Что лишний раз доказывает, что РЖД не нужна эта технология, а также ставит под сомнение наличие этой технологии на всех 4ЭС5К.

Цитата (ТЭП60, 18.12.2018):
> А под пассажирские закупать новые, действительно современные электровозы, изначально созданные как пассажирские, а не переделанные из грузовых/грузопассажирских.

Есть примеры?
0
Link
ТЭП60 · 18.12.2018 13:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.12.2018):
> Откуда брать то машины под эти лёгкие контейнерные?

ЭП1М туда отдать - там им самое место. Разве что возможностью работы по СМЕ дооборудовать желательно бы.
А под пассажирские закупать новые, действительно современные электровозы, изначально созданные как пассажирские, а не переделанные из грузовых/грузопассажирских.
0
Link
IvGrad · 18.12.2018 12:11 MSK
Цитата (BOBANRyde, 18.12.2018):
> почему тогда НЭВЗ не внедрил эту технологию в 2ЭС5К и 3ЭС5К

На этот вопрос уже отвечал Губин Александр: https://trainpix.org/photo/213170/#510542
Вы также принимали участие в том обсуждении, которое поразительно напоминает нынешнее.
0
Link
BOBANRyde · 18.12.2018 06:08 MSK
Цитата (IvGrad, 18.12.2018):
> Это не вопрос веры, а подробная техническая статья от непосредственного производителя электровозов с фотографиями используемого оборудования

Раз всё так хорошо, то почему тогда НЭВЗ не внедрил эту технологию в 2ЭС5К и 3ЭС5К, которые он штампует пачками?
0
Link
BOBANRyde · 18.12.2018 05:56 MSK
Цитата (IvGrad, 18.12.2018):
> Видимо потому что все 4ЭС5К приписаны к ТЧЭ-8 Смоляниново

На момент испытаний в 2018 году 4ЭС5К-001 и 002 были приписаны к Нижнеудинску.

Цитата (IvGrad, 18.12.2018):
> И для испытаний локомотивы обычно подготавливают, а не снимают имеющиеся с маршрута

С какого маршрута? Это что, рейсовый автобус? Когда 4ЭС5К-007 прибыл в Мариинск, то он ещё гасился там две недели пока придёт тяговая лаборатория. Даже лёгкий поезд успел увезти в Красноярск. А какая подготовка нужна? Стёкла протереть?

Цитата (IvGrad, 18.12.2018):
> Более того, 4ЭС5К-007 был построен в 2017 году, а разговоры об успешной эксплуатации электровозов серии 4ЭС5К с поосным регулированием тяги (ВИУ-4000-2М) в депо Смоляниново шли аж с 2015 года: https://trainpix.org/photo/128866/#286629

Сдаётся мне, что оборудовать или разоборудовать поосное регулирование могут прямо в депо Смоляниново. Одно я знаю точно: летом этого года электровозы 4ЭС5К-001 и 002 оборудованы им не были.
0
Link
IvGrad · 17.12.2018 22:05 MSK
Цитата (BOBANRyde, 17.12.2018):
> Тогда объясните логику: зачем гнать 4ЭС5К-007 за четыре с лишним тысячи километров из Смоляниново в Мариинск

Видимо потому что все 4ЭС5К приписаны к ТЧЭ-8 Смоляниново. И для испытаний локомотивы обычно подготавливают, а не снимают имеющиеся с маршрута.

Более того, 4ЭС5К-007 был построен в 2017 году, а разговоры об успешной эксплуатации электровозов серии 4ЭС5К с поосным регулированием тяги (ВИУ-4000-2М) в депо Смоляниново шли аж с 2015 года: https://trainpix.org/photo/128866/#286629

Цитата (BOBANRyde, 17.12.2018):
> Продолжайте в это верить...

Это не вопрос веры, а подробная техническая статья от непосредственного производителя электровозов с фотографиями используемого оборудования.
0
Link
andreev · 17.12.2018 19:58 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2018):
> Просто гигантский. Скоро тысячи составов пригородных поездов будут закупать.

Только откуда деньги возьмут, если почти все пригородные компании в предсмертном состоянии с большими долгами и потянуть новый ПС они не смогут? Или по старинке РЖД расщедрится и сдаст в аренду под кабальный договор?
–1
Link
Губин Александр · 17.12.2018 19:25 MSK
Цитата (Чока, 17.12.2018):
> Отчёты о помесячном росте пассажиропотоков были и до начала чемпионата мира, насколько я помню, но гуглить лень.

Абсолютно ни о чем не говорящие в реальности цифры, еще более-менее адекватны цифры по пригороду. В отчеты включаются все виды перевозок: от организованных перевозок военных и детских групп (которые к реальному пассажиропотоку не имеют никакого отношения) до перевозок обычных пассажиров. Короче, все перевозки на которые приобретаются билеты.

Цитата (Чока, 17.12.2018):
> 2. Если такой перекос в пользу Москвы, значит в стране сохраняется большой потенциал по развитию пригородных перевозок.

Просто гигантский. Скоро тысячи составов пригородных поездов будут закупать.
0
Link
Чока · 17.12.2018 17:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2018):
> За счет МЦК и назначения льгот в пригородном транспорте Москвы и Московской обл. 76% пассажиропотока в пригороде - это Москва и Московская область. 24% - вся остальная страна.

Тут два момента 1. Значит МЦК - правильное решение для РЖД, 2. Если такой перекос в пользу Москвы, значит в стране сохраняется большой потенциал по развитию пригородных перевозок.
–1
Link
Чока · 17.12.2018 17:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2018):
> В основном за счет ФИФА-2018 и перевозок организованных групп детей. А в целом перевозки растут только в секторе дневных ускоренных поездов, остальное проседает по 2 - 3 % в год уже 10 лет, если точнее, с 2009 года.

Отчёты о помесячном росте пассажиропотоков были и до начала чемпионата мира, насколько я помню, но гуглить лень.
0
Link
Губин Александр · 17.12.2018 14:05 MSK
Цитата (Чока, 17.12.2018):
> Статистика с вами несогласно, так как в 2018-ом году наблюдается рост пассажирских перевозок по сети РЖД, как в дальнем,

В основном за счет ФИФА-2018 и перевозок организованных групп детей. А в целом перевозки растут только в секторе дневных ускоренных поездов, остальное проседает по 2 - 3 % в год уже 10 лет, если точнее, с 2009 года.

> так и в пригородном сообщении.

За счет МЦК и назначения льгот в пригородном транспорте Москвы и Московской обл. 76% пассажиропотока в пригороде - это Москва и Московская область. 24% - вся остальная страна. И дальше будет расти за счет МЦД. Все эти единичные поезда, восстанавливаемые в регионах - это второй знак после запятой в цифрах прироста пассажиропотоков в целом по сети, выраженных в %.
0
Link
BOBANRyde · 17.12.2018 14:00 MSK
Цитата (IvGrad, 17.12.2018):
> Вот только 4ЭС5К №001-003 уже были с поосным регулированием, согласно техзаданию.

Тогда объясните логику: зачем гнать 4ЭС5К-007 за четыре с лишним тысячи километров из Смоляниново в Мариинск, чтобы провести испытания на Андриановском перевале с целью проверки прохождения электровоза, оборудованным поосным регулированием и независимым возбуждением ТЭД, на уклоне 18 тысячных с поездом весом 6000 тонн без применения подталкивающего локомотива? В то время, когда 4ЭС5К-001 и 4ЭС5К-002 уже бороздили просторы ВСЖД и КРАС. И эти испытания он не прошёл. Эту информацию мне рассказали в дирекции.

Цитата (IvGrad, 17.12.2018):
> Специально ведь привёл ссылку на статью: https://tmholding.livejournal.com/2671.html

Продолжайте в это верить...
0