Comments on the user's photos Лагутин И.Б.
Link
IvGrad
· 20.12.2018 15:28 MSK
0
2ЭС7-001 , Gorky Railway
Link
Ammendorf
· 20.12.2018 14:31 MSK
Цитата (Чока, 20.12.2018):
> Наконец, сейчас есть ещё ДОСС, у которого свои вагоны Ну ка - ну ка, с этого момента поподробнее! 0
Link
Ваня 543
· 20.12.2018 14:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2018):
> Цитата (Чока, 19.12.2018): > > Если я не прав, то очевидно, что принцип Губина будет действовать до конца, пока не отменятся почти все поезда по стране. > > Статистика безжалостна: у ФПК за три года минус 2820 вагонов (минус 200 составов в среднем по 14 вагонов). > > http://images.vfl.ru/ii/1545278246/7bdcdfde/24664301.jpg > http://images.vfl.ru/ii/1545278371/35a28e2c/24664306.jpg > http://images.vfl.ru/ii/1545278438/4859e0a2/24664309.jpg > > Откуда может взяться рост пассажиропотоков, если сократили вагонный парк на 12,8%. Саш так раньше же не было двухгруппных поездов, а последние 5 лет они появились. Благодаря этому сократился простой вагонов и увеличился пробег вагонов за счёт двухгруппных поездов. Состав теперь весь день не стоит. С утра раннего утра приехал, пару часов постоял и уехал. И так стпло 3 состава, вместо 4-х на 2 поезда. 0
Link
Кошакур
· 20.12.2018 11:11 MSK
Цитата (Кошакур, 19.12.2018):
> Цитата (IvGrad, 19.12.2018): > > Цитата (Ваня 543, 19.12.2018): > > > что большие проблемы с боксованием в связи с чем на ВЛ85 нормы снижали > > > > Собственно, для этого и нужно независимое возбуждение тяговых двигателей с поосным управлением силой тяги, а на момент выпуска ВЛ85 реализовать подобное на серийных электровозах не представлялось возможным. > > > Независимое возбуждение на ВЛ85 (в трех секциях по СМЕ), по словам пользователя Geka EV сайта "Паровоз ИС", использовалось в аварийном режиме на рекуперации (положение КМЭ "Назад" с движением поезда "Вперед") для трогания поезда с места в растянутом состоянии на затяжных подъемах 18 тыс. участков БАМа с электротягой. При этом машина не боксовала за счет жестких динамических характеристик ТЭД по напряжению. Ощущения локомотивной бригады при этом были такие, как будто к электровозу 4-ю секцию прицепили в режиме тяги. Максимальная скорость движения поезда в таком режиме после трогания с места была 10...12 км/ч - немного, но этого было достаточно, чтобы выехать на более легкий элемент профиля пути и перейти на нормальный режим управления электровозом. Поосного регулирования тяги у ВЛ85 в те годы, естественно, не было. > Подобный Продолжу. Подобный способ использования независимого возбуждения для тяги при трогании поезда с места в неблагоприятных условиях профиля пути известен еще с 70-х годов на электровозах ВЛ8. По мере замены их на ВЛ10 знаний возможнойстейу машинистов стало меньше 0
Link
Кошакур
· 20.12.2018 11:11 MSK
Цитата (Кошакур, 19.12.2018):
>По мере замены их на ВЛ10 > По мере замены их на ВЛ10 в России знаний электросхем локомотивов, а также способов сборки аварийных схем у машинистов поубавилось и главным стало умение вовремя заказать "серого". 0
Link
BOBANRyde
· 20.12.2018 10:35 MSK
Цитата (IvGrad, 20.12.2018):
> Видимо, в случае 3ЭС5К овчинка выделки не стоит. Вы хотя бы объем перевозок прикиньте, чтобы про это строить догадки. Цитата (IvGrad, 20.12.2018): > Возможно для того, чтобы увеличить весовую норму или убрать толкачи. Что то из крайности в крайность. Цитата (Чока, 20.12.2018): > О том, что государство всё-таки заинтересовано в перевозках, поэтому в нужный момент железнодорожникам прилетел необходимый пендель Да срать государству на перевозки и на народ вообще. И ровно также РЖД пофиг на пригородные перевозки, так как оно ничего не теряет в любом случае. Цитата (Чока, 20.12.2018): > Тамбовский поезд согласно данным ФПК катать невыгодно. Если его убрать без адекватной альтернативы часть людей лишится возможности зарабатывать в Москве, следовательно обеднеет, следовательно Тамбовская область (и без того бедная) тоже обеднеет. Да ради бога. Если уберут поезд, то люди поедут на автобусах. Соответственно, пассажиропоток на автобусах вырастет, а значит перевозчики смогут увеличить количество автобусов или количество рейсов. И государство (путём сбора налогов) будет получать с перевозчиков больше. И поэтому: Цитата (Чока, 20.12.2018): > Каков размер этих потенциальных потерь для государства? Ноль. Цитата (Чока, 20.12.2018): > Не получится ли он больше, чем стоимость эксплуатации поезда? Нет. Государство (в лице регионов) даже будет в плюсе. Потому что проще ничего никому не платить, чем субсидировать "бедные" ППК, перевозки которых убыточны. +1
Link
Чока
· 20.12.2018 09:40 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018):
> Уже отменялись. Пока до главного не дошло. Ну да, было такое, однако результат о чём говорит? О том, что государство всё-таки заинтересовано в перевозках, поэтому в нужный момент железнодорожникам прилетел необходимый пендель. Но финансировать перевозки в необходимом объёме государство не в состоянии, я лично надеюсь, что это только пока. А когда деньги появятся, тогда та же Белгородская область спокойно будет и 38, и 50, и 70 миллионов на электрички тратить. Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Только наступит это счастливое время, когда не будет ни меня, ни тебя... Увы, не исключено. Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Вы меня извините, но люди с нашими "среднестатистическими" зарплатами вряд ли будут куда то двигаться вообще. Низкий уровень доходов, конечно, влияет на пассажиропотоки сильно больше объёма вагонного парка, но всё-таки потребности ездить не отменяет. Более того, поездки могут совершаться с целью увеличения личных доходов, что в свою очередь тоже выгодно государству. Скажем, из Тамбова многие ездят работать в Москву. Тамбовский поезд согласно данным ФПК катать невыгодно. Если его убрать без адекватной альтернативы часть людей лишится возможности зарабатывать в Москве, следовательно обеднеет, следовательно Тамбовская область (и без того бедная) тоже обеднеет. Каков размер этих потенциальных потерь для государства? Не получится ли он больше, чем стоимость эксплуатации поезда? Сейчас государство в некоторой степени понимает, что ему всё-таки нужно возить людей, поэтому дотирует плацкартные вагоны. В принципе поездка в них доступна для большей части населения, поэтому народ ездит. Не отрицаю, что погубить можно и то, что есть сейчас, в США же сделали это в своё время, но у них всё-таки сильно выше плотность населения, которая к тому же равномерно распределена по стране, поэтому там деградация пассажироперевозок по ЖД отлично компенсировалась авиацией. У нас же так не получается, все авиамаршруты завязаны на Москву, стоимость перелёта Омск - Владивосток за гранью добра и зла. 0
Link
Чока
· 20.12.2018 09:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2018):
> Статистика безжалостна: у ФПК за три года минус 2820 вагонов (минус 200 составов в среднем по 14 вагонов). Статистика - это статистика. Вещь полезная, изучать её нужно, но и анализировать тоже. У вас, Александр, практически отсутствует абстрактное мышление, вы прекрасно разбираетесь в цифрах, умело находите документы с цифрами, быстро находите нужные строки, это своеобразный талант, я его не отрицаю и ценю, потому что реально это интересно, а мне также реально зачастую лень в цифрах ковыряться. Однако ваши выводы строятся целиком и полностью на основе этих численных данных, но вы никогда не задумываетесь, а почему данные получились именно такими. Ну вот рассмотрим этот хотя бы пример с сокращением парка вагонов. Сокращение есть, это невозможно отрицать, потому что вот она статистика, вы её приводите. Но говорит ли это однозначно о сокращении пассажиропотоков? Нет, однозначно не говорит. Если не ошибаюсь, парк вагонов у ФПК - это ещё во многом наследие МПС, когда в силу особенностей транспортной системы СССР пассажиропотоки были неминуемо сильно больше. То есть это во многом старые вагоны, которые пора списать, разве не так? Ну вот их и списывают, а для освоение существующих потоков вагонов нужно меньше. Это как со статистикой автомобильного парка, которая до сих пор учитывает миллионы Москвичей и Волг, которых давно нет физически. Опять же, ФПК провела оптимизацию маршрутов, стала запускать поезда в общем обороте, коэффициент использования вагонов вырос, то есть их нужно меньше на тоже количество пассажиров. У ФПК стало больше дневных поездов с сидячими вагонами, сидячий вагон вместительнее ночных, опять же вагонов нужно меньше. Появились двухэтажные вагоны, потребность в количестве единиц вагонов сократилась. Наконец, сейчас есть ещё ДОСС, у которого свои вагоны, есть аренда вагонов Ласточек (поправьте меня, если они принадлежат ФПК, я полагал, что в статистике вагонного парка ФПК их нет). Вот и выходит, что цифра цифрой, а по факту она ни о чём не говорит, кроме того, что у ФПК становится меньше вагонов. Собственно, вы же не отрицаете, что по той же статистике в этом году у РЖД рост количества перевезённых пассажиров. Дети ли это, футбольные фанаты, однако при меньшем количестве вагонов перевезти больше пассажиров реально. Цитата (Губин Александр, 20.12.2018): > Откуда может взяться рост пассажиропотоков, если сократили вагонный парк на 12,8%. В долгосрочной ретроспективе роста не было, вы же это знаете, сейчас ситуация вроде стабилизировалась. В дальнейшем объём перевозок в дальнем следовании может даже немного вырасти, если продолжат вводить удобные маршруты, вроде того же Казань - Самара. Ну и сами подумайте, отчего вообще на железной дороге может расти пассажиропоток? Разве от количества вагонов, а не от количества желающих совершить поездку? Вагонный парк может сократить пассажиропоток, если парка недостаточно, а вот если его с избытком, то на величину потока он не влияет никак. 0
Link
Губин Александр
· 20.12.2018 07:11 MSK
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Если я не прав, то очевидно, что принцип Губина будет действовать до конца, пока не отменятся почти все поезда по стране. Статистика безжалостна: у ФПК за три года минус 2820 вагонов (минус 200 составов в среднем по 14 вагонов). http://images.vfl.ru/ii/1545278246/7bdcdfde/24664301.jpg http://images.vfl.ru/ii/1545278371/35a28e2c/24664306.jpg http://images.vfl.ru/ii/1545278438/4859e0a2/24664309.jpg Откуда может взяться рост пассажиропотоков, если сократили вагонный парк на 12,8%. +1
Link
IvGrad
· 20.12.2018 02:27 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018):
> А теперь представьте 900 машин, которые могут перевозить вес больше чем сейчас. Видимо, в случае 3ЭС5К овчинка выделки не стоит. Вообще с 4-секционными коллекторными электровозами могут соревноваться разве что 3-секционные асинхронники, если позволит сцепной вес и нагрузка на ось, либо 1,5 ВЛ85. Но две 4-осных секции асинхронника, не зависимо от рода тока, стоят как четыре коллекторных 4-осных секции. Что делает их менее экономически выгодными. А вот 6-осные секции с коллекторными ТЭД, судя по стоимости ЭП1М, ещё могут потягаться за пальму первенства. Компромиссом мог бы стать вентильный привод, но работы по нему были приостановлены и лишь изредка появляются обрывки информации по индукционным ТЭД. Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Системы 2х2ЭС5К в основном используются на отдельных участках ДВЖД. На кой хрен тогда поосное регулирование? Возможно для того, чтобы увеличить весовую норму или убрать толкачи. 0
Link
BOBANRyde
· 19.12.2018 19:19 MSK
Цитата (IvGrad, 20.12.2018):
> 3ЭС5К для этого банально может не хватать сцепного веса, а следовательно нет и смысла в расходах на их поосное регулирование Увеличить можно всё равно. Насколько я знаю, для того же экспериментального 3ЭС5К-434 весовая норма больше на 500 тонн, нежели на всех остальных. А теперь представьте 900 машин, которые могут перевозить вес больше чем сейчас. Цитата (IvGrad, 20.12.2018): > 4ЭС5К ведь заменяют собой не 3ЭС5К, а 2х2ЭС5К. Системы 2х2ЭС5К в основном используются на отдельных участках ДВЖД. На кой хрен тогда поосное регулирование? Сомневаюсь, что оно выгодно только на одном конкретном участке, нежели по всему полигону. 0
Link
IvGrad
· 19.12.2018 18:47 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018):
> Не проще ли делать 3ЭС5К с поосным и увеличить для них весовую норму на всём восточном полигоне? 3ЭС5К для этого банально может не хватать сцепного веса, а следовательно нет и смысла в расходах на их поосное регулирование. 4ЭС5К ведь заменяют собой не 3ЭС5К, а 2х2ЭС5К. Да и на магистралях постоянного тока складывается нечто подобное: https://trainpix.org/photo/128866/#286576 Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Вот только этих 4ЭС5К всего то 15 штук Сергей Кошакур очень хорошо описал данную ситуацию, правда на примере других серий: https://trainpix.org/photo/236379/#579962 Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Похоже, у Леонида появился конкурент. Отнюдь. Просто информация, особенно по экспериментальным проектам, довольно разрозненна. Поэтому бывает полезно почитать непосредственных участников тех событий. 0
Link
Ваня 543
· 19.12.2018 18:43 MSK
И что толку, что дошло до главного? Сделал он публичный вид, что отреагировал (чёто - гдё-то из отменённого вернули на время, потом опять отменили...
0
Link
BOBANRyde
· 19.12.2018 18:01 MSK
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Если я не прав, то очевидно, что принцип Губина будет действовать до конца, пока не отменятся почти все поезда по стране. Уже отменялись. Пока до главного не дошло. Цитата (Чока, 19.12.2018): > А если я прав, то ренессанс пассажирские перевозки будут развиваться, в том числе пригородные Только наступит это счастливое время, когда не будет ни меня, ни тебя... Цитата (Чока, 19.12.2018): > Просто сейчас никто не считает, сколько убытков приносит недостаточная подвижность населения и сколько прибыли может принести рост подвижности. Вы меня извините, но люди с нашими "среднестатистическими" зарплатами вряд ли будут куда то двигаться вообще. +2
Link
Анатолий Нагорнов
· 19.12.2018 17:54 MSK
Угу, хреновая тенденция забивать автодороги пробками и тарантасбусами...
0
Link
Чока
· 19.12.2018 16:58 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018):
> Ой ли? Только это отдельная тема для обсуждения Само собой - это большая тема для обсуждения. Если я не прав, то очевидно, что принцип Губина будет действовать до конца, пока не отменятся почти все поезда по стране. А если я прав, то ренессанс пассажирские перевозки будут развиваться, в том числе пригородные. Просто сейчас никто не считает, сколько убытков приносит недостаточная подвижность населения и сколько прибыли может принести рост подвижности. 0
Link
BOBANRyde
· 19.12.2018 16:40 MSK
Цитата (IvGrad, 19.12.2018):
> Вот и пытаются из 4ЭС5К выжать всё возможное. Ну допустим. Вот только этих 4ЭС5К всего то 15 штук, и к тому же они имеют ограниченный полигон. Не проще ли делать 3ЭС5К с поосным и увеличить для них весовую норму на всём восточном полигоне? Цитата (IvGrad, 19.12.2018): > Всё верно. Если кому интересно, то данная тема подробно обсуждалась Похоже, у Леонида появился конкурент. Цитата (Чока, 19.12.2018): > у нас таки цивилизованная страна, а не дикое поле Ой ли? Только это отдельная тема для обсуждения 0
Link
Чока
· 19.12.2018 15:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.12.2018):
> Чока, зайка моя, Всё-таки бомбануло, а я ведь предупреждал... Цитата (Губин Александр, 19.12.2018): > Как вы думаете долго продлится этот аттракцион и будут ли развивать пригородное сообщение? Да что ж вас так разрывает-то? Я разве не ясно написал, что речь не о стоимости перевозок? И да, развивать пригородное сообщение будут, оно дорого стоит, но развивать его будут, потому что у нас таки цивилизованная страна, а не дикое поле. Кстати, ценами на пригородные перевозки по расчётам РЖД не удивили, похожие цены и в Тамбовской области. И тут снова два момента: 1. высокая цена перевозки не означает, что возить не надо, 2. это цена, которую сами РЖД придумали по своим же внутренним стандартам расчётов. Цитата (Губин Александр, 19.12.2018): > я могу вам найти расчеты по любому пригородному и пассажирскому поезду и доказать, что 20% из них убыточны, а 50% сильно убыточны, точнее, далеко за гранью разумной убыточности. Не надо, не напрягайтесь, а то ещё лопнете от негодования, жалко будет. Цитата (Губин Александр, 19.12.2018): > А в целом, как потихоньку все отменялось, так и отменяется: > https://ppkch.ru/?viewnews=1441 Интересно, что вы скажете, когда однажды станут вводить новые маршруты и рейсы? –1
Link
IvGrad
· 19.12.2018 12:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.12.2018):
> ВЛ87 планировался в том же кузове, что и ВЛ85. > Двигатели в 1000 кВт спокойно умещались в этих 4-х осных тележках. Этой мощность с избытком достаточно и для пассажирского и для грузового электровоза. ВЛ87 в принципе разрабатывался на базе механической части ВЛ85, с вентильными ТЭД мощностью 1000 кВт. Речь же шла о том, что по сравнению с ВЛ80В и ВЛ87, для тележек ЭП200 габарит двигателей пришлось уменьшить из-за чего и возникли проблемы по отстройке управления. Кстати, и по закулисью ЭП10 интересное чтиво имеется: https://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php...40#p122725 Цитата (Кошакур, 19.12.2018): > Независимое возбуждение на ВЛ85 (в трех секциях по СМЕ), по словам пользователя Geka EV сайта "Паровоз ИС", использовалось в аварийном режиме на рекуперации Всё верно. Если кому интересно, то данная тема подробно обсуждалась ещё вот здесь: https://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic...20#p138225 http://zdsim.com/forum/index.php?showtop...st&p=56598 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |