Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
trainagain · 15.05.2019 11:02 MSK
Шик!
+2
Link
trainagain · 14.05.2019 22:22 MSK
Шикарно!
+1
Link
Boguslav · 14.05.2019 21:29 MSK
Красота! Приятно видеть зеленый локомотив!
+3
Link
Владик · 14.05.2019 20:38 MSK
Две кнопки.
+7
Link
Лагутин И.Б. · 14.05.2019 18:14 MSK
Всем спасибо за отзывы :)
0
Link
Крок · 14.05.2019 15:35 MSK
Цитата (Виталий 86, 13.05.2019):
> И это называется музейный экспонат ????
По сравнению с Вильнюсским музеем - здесь техники поболя будет, не до всей сразу рука доходит покрасить. Но и до этого тепловоза очередь дойдет, не нужно так сильно переживать!
0
Link
Крок · 14.05.2019 15:32 MSK
Цитата (alehandro, 14.05.2019):
> Цитата (Лагутин И.Б., 13.05.2019):
> > А куда кстати делся головной вагон ЭР9П-274 и 2 вагона ЭР22?
>
> на бз нету их?
Голова ЭР9П-274 такж находилась в музее на временном хранении. Простояв года два ДМВ ее забрала, пообещав прислать новую круглоголовую с полной передачей в музей. Но пока глухо. Две секции от ЭР22 ушли на базу запаса Ростов-Западный, освободив место для ЭН3 и ЧС2
+2
Link
Крок · 14.05.2019 15:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.05.2019):
> Какие там у НЭВЗа могут быть планы по оживлению ЭН3?:) Посмешили от души!
Когда НЭВЗовцы приезжали смотреть эту голову - было не до смеха почему то. Давайте не будем за них ломать себе голову для чего им вновь понадобился этот электропоезд?
+2
Link
Дима_Чех · 14.05.2019 14:35 MSK
Да вот тут всё подробно описано https://trainpix.org/photo/208769/#538175 Под этим фото https://trainpix.org/photo/208769/

И тут https://trainpix.org/photo/208769/#538181 описал подробно с указанием источника. Не мог НЭВЗ с нуля построить пять вагонов электропоезда, учитывая отсутствие гибкости в кузовном производстве. Об этом я там и писал. Так что хоть рамные таблички, хоть клеймения ничего толком на свет не прольют, тут всё очевидно.
0
Link
Дима_Чех · 14.05.2019 14:18 MSK
Насколько известно, было участие ДМЗ.
0
Link
SHERIDAN · 14.05.2019 12:54 MSK
Кстати, всегда интересовал один момент. Кузова тоже НЭВЗ варил?
0
Link
Лагутин И.Б. · 14.05.2019 11:49 MSK
ОПЭ1-500 и ВЛ80С-1564
0
Link
CrazyWad · 14.05.2019 11:44 MSK
А слева вдали какие агрегаты стоят?
ВЛ и ОПЭ?
0
Link
alehandro · 14.05.2019 09:37 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 13.05.2019):
> А куда кстати делся головной вагон ЭР9П-274 и 2 вагона ЭР22?

на бз нету их?
0
Link
Vivan755 · 14.05.2019 04:29 MSK
Снимок так снимок!
+1
Link
Ваня 543 · 13.05.2019 22:26 MSK
Цитата (Крок, 13.05.2019):
> Модераторы, нужно подправить в описании: Головной вагон (00105) передан НА ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ в Ростовский МЖТ.
> Эта голова до сих пор еще не передана по документам в музей, т.к. у НЭВЗа есть какие то планы по оживлению этого электропоезда

Какие там у НЭВЗа могут быть планы по оживлению ЭН3?:) Посмешили от души! Подумали бы лучше над доведением до ума тех серий, которые серийно выпускают! Туда, где ни чего не понимаешь лучше тем более не лезть. Доводить до ума надо было когда электропоезду не было ни какой другой альтернативы. Сейчас пернатых столько развелось, что этот поезд точно ни кому уже не нужен...
+5
Link
ZD-Fan · 13.05.2019 21:32 MSK
Круто, молодец !
+2
Link
Molokanov · 13.05.2019 20:55 MSK
Поддерживаю
+1
Link
Yaroslav98GZD · 13.05.2019 20:44 MSK
Самый лучший ракурс для "Юбилейного" ЭП1М
+1
Link
Nikitka33 · 13.05.2019 20:38 MSK
Отлично Игорь!!!
+2