Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
trainagain · 11.07.2019 19:47 MSK
Интересная фотография!
+5
Link
71-405 · 11.07.2019 19:41 MSK
А в большом разрешении есть? Что бы на обои поставить
+1
Link
Лагутин И.Б. · 11.07.2019 17:09 MSK
Да
+1
Link
foboz · 11.07.2019 17:08 MSK
Будущий Москва - Симферополь?
0
Link
Typhoon · 11.07.2019 16:15 MSK
Композиция, однако гуд! Вместо ранее https://trainpix.org/photo/01/43/88/143880_s.jpg
+2
Link
pupil-jc · 10.07.2019 23:13 MSK
Тогда встречайте :)
0
Link
Лагутин И.Б. · 10.07.2019 23:09 MSK
Ну тогда скорее всего не списан. По виду было похоже, что на резку, и бригады перегонщиков не было видно
0
Link
pupil-jc · 10.07.2019 22:59 MSK
Он точно списан?
Промелькнул по восьмикоду, как-будто едет вроде с МЛРЗ(?) в Дербент.
0
Link
odessa · 10.07.2019 21:07 MSK
Цитата (Кошакур, 10.07.2019):
> установить на локомотивах проблесковые маячки

Это куда разумнее прожектора и заметнее. Куда более эффектно и стрёмно смотрится нечто едущие с оранжевой люстрой на крыше. Чем простое пятно белого цвета к которому явно многие за это время привыкли и вообще не обращают внимание. Плюс люстра будет куда экономичнее прожектора.
0
Link
URAGAN · 10.07.2019 15:57 MSK
Цитата (teemest, 10.07.2019):
> А пути электрифициррваны в Анапе?

Но не введены ещё в строй.
+2
Link
teemest · 10.07.2019 15:26 MSK
А пути электрифициррваны в Анапе?
0
Link
andrey92 · 10.07.2019 15:16 MSK
Нет конечно, смена на электровоз по разъезду 9 км
+1
Link
MSR · 10.07.2019 15:11 MSK
Не понял. Он что всю дорогу под БС-сами будет идти.
0
Link
Typhoon · 10.07.2019 14:45 MSK
Интересный получился поезд.
+2
Link
Кошакур · 10.07.2019 12:41 MSK
Цитата (odessa, 08.07.2019):
> За сим этим просматривается жизненные принципы: на авось, и так сойдёт, раз работает то хай работает и т.п., но у них есть одна маленькая проблема замеченная мною: при превышении их количества на определённую операцию возможны различные по масштабу косяки.>

Да, замечал такую предельно допустимую "концентрацию дурости". К сожалению, у разных людей она разная. В противном случае можно было бы спрогнозировать риски и минимизировать их последствия. Но пока этого нет. А ж.д. наука занимается чем угодно, только не исследованиями актуальнейшей проблемы гарантированного обеспечения безопасности движения и поисками путей её решения.

По основной теме комментариев - целиком и полностью за включение буферных фонарей и прожектора в движении (они уже не однажды реально спасали человечьи жизни). Здесь можно было бы воспользоваться опытом "заклятых партнеров" и установить на локомотивах проблесковые маячки (как это уже сделано на части ССПС). Заметность и видимость проблесковых маячков (и соответственно, оборудованного ими подвижного состава) гораздо дальше, чем прожекторов и БФ. Но на стоянке их все надо выключать для экономии электроэнергии и ресурса ГУ (ПСН), ВГ и АБ. А то ведь доходило до "событиев" - остановила локомотивная бригада на боковом пути станции грузовой ВЛ10 для пропуска с включенными прожектором и БФ, выключили мотор-вентиляторы, прошло несколько скорых, открыли сигнал. Надо трогаться, но не тут было - слабая АБ еще "подсела" от горящего прожектора за время стоянки, при включении МВ бросок тока зарядки АБ, горит предохранитель и "началось в колхозе утро". Варианты последствий могут быть разными - но у всех есть ОТС из-за задержки поезда по неисправности электровоза, простой поезда по этой причине после открытия сигнала сейчас по "ГИД-Урал" или АСДК элементарно высчитывается до секунды. А "красноголовые" радостно потирают руки - на "проштрафившуюся" локомотивную бригаду запросто можно списать огромную часть своих "косяков" и задержек поездов чуть ли не от Находки до Лужской и от Мурманска с Сургутом до Адлера.
+1
Link
Чока · 10.07.2019 12:29 MSK
Цитата (RelaX, 10.07.2019):
> А вообще в ПДД уже давно внесли обязательный ближний свет, за что огромное спасибо ГИБДД.

Ближний не обязательный, обязательны ДХО. А если их нет, тогда ближний.

Цитата (RelaX, 10.07.2019):
> З.Ы. Почти все новые авто при запуске двигателя автоматически включают ближний свет.

Опять же, не ближний, а ДХО. ДХО светят ярче габаритов, но всё-таки не так сильно, как ближний.
+1
Link
RelaX · 10.07.2019 08:02 MSK
Господа, всё просто. Достаточно сесть за руль автомобиля. При обгоне, к примеру, автомобиль без ближнего света не видно. Замечаешь его когда он уже совсем близко.
А вообще в ПДД уже давно внесли обязательный ближний свет, за что огромное спасибо ГИБДД. А за его отсутствие я бы ввёл штрафы.
З.Ы. Почти все новые авто при запуске двигателя автоматически включают ближний свет.
+1
Link
alexn 5021 · 09.07.2019 23:13 MSK
Цитата (Ратибор, 09.07.2019):
> Не понимаю, почему эта мелочь, вызывает такой негатив.

Просто есть такие упёртые,лучшезнающие.
+1
Link
Ратибор · 09.07.2019 23:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> А в Абхазии тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём? Или это из-за частых тоннелей или неудобного расположения органов управления световыми сигналами - чтобы не тревожить помощника?

Локомотив с включенным прожектором и буферными видно дальше, лучше. И он больше бросается в глаза и привлекает к себе внимание. Считаю это не лишним, а правильным! В то же время не наказываю если машинист случайно забыл включить.
Не понимаю, почему эта мелочь, вызывает такой негатив.
+3