Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
Халимов · 17.09.2019 21:27 MSK
очень старый видно комбинат. справа здание царской постройки.
+1
Link
Владик · 17.09.2019 21:05 MSK
Кайф! Две кнопки.
0
Link
Nikitka33 · 17.09.2019 20:50 MSK
+3
Link
alehandro · 17.09.2019 17:26 MSK
это уже совсем другая история))
0
Link
Лагутин И.Б. · 17.09.2019 17:25 MSK
Интересно вообще, как Крым может влиять на замену путей на этом участке?
0
Link
alehandro · 17.09.2019 17:22 MSK
давно не меняли
+2
Link
kmbb kmbb · 17.09.2019 16:02 MSK
Давно не меняли полотно или для Крыма готовятся?
0
Link
ВН Цокур · 17.09.2019 09:41 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.09.2019):
> С УЗ отправляли тепловозы на КР в Мичуринск,а проплатить забыли. Таких локомотивов там хватает

Таких там должно быть два, вроде оба со Жмеринки. Они там ещё с 90-х застряли и навеки.
+3
Link
Лебедевский · 17.09.2019 02:38 MSK
На 4808 работал, на Павелецкой товарной, приписан Новомосковск
+3
Link
ТеплаКолос · 16.09.2019 21:49 MSK
В 1995году в июне на территории завода стояли отремонтированные тепловозы ЧМЭ3 Грузинских ж.д. синего цвета,находились давно по причине неуплаты ремонта и использовались "донорами".Ожидали ремонта на заводе ТЭП60 Ю-Вост.ж.д.,М62 Забайкальской ж.д.Мы принимали свой ЧМЭ3-4808,а бригада из Ртищево ЧМЭ3-4608.
+3
Link
Borchanin · 16.09.2019 16:32 MSK
Доездился "синяк". В этом логове ПИДОКРАСА он обречен на унылую "стандартизацию".
+5
Link
Mehanik75 · 16.09.2019 16:17 MSK
Это давняя история. С УЗ отправляли тепловозы на КР в Мичуринск,а проплатить забыли. Таких локомотивов там хватает
+3
Link
Копылов Н.О. · 16.09.2019 13:49 MSK
Вариант что куплен заводом для маневров может быть?
0
Link
Машинист пивного крана · 16.09.2019 13:37 MSK
Каким образом УЗ-шная машина оказалась на МЛРЗ с бляхой РЖД?
0
Link
Diesellokophren · 15.09.2019 18:10 MSK
Отличный снимок!
+2
Link
iva-savickii · 15.09.2019 15:16 MSK
Поездка по комиссионкам? )) Я бы написал-инспекционная поездка. Думаю, так вернее.
0
Link
PrivDTshnik · 15.09.2019 10:17 MSK
Цитата (Molokanov, 15.09.2019):
> Да на Прив КМы давно.

И что? Сегодня тут катаются, а завтра где-нибудь на КБШ или ОКТ. Это же РЖД, тут с этими приписками и передачами полный рандом! Среди магистральных тепловозов абсолютное большинство меняет приписку каждые несколько лет. Что новьё, что старьё. Поэтому всё может повернуться самым неожиданным образом.
–1
Link
iva-savickii · 15.09.2019 00:06 MSK
Да чего тут гадать-оконные проёмы разные! у эСки оконные рамки прямоугольные. Вон же рамка свисает на жоксах ))
+1
Link
Molokanov · 14.09.2019 23:01 MSK
Да на Прив КМы давно. Неча и мечтать.
0
Link
PrivDTshnik · 14.09.2019 22:34 MSK
Цитата (Molokanov, 14.09.2019):
> Почему не приняли в парк ТЧЭ-4?

Приняли. И не его одного. 002 и 003 тоже пришли. Их с завода в депо пригоняли, заводили и на передачу. Возможно несколько обкаточных поездок делали. К нам данную серию планировали поставлять после Краснодара и Ртищево, но по понятным причинам это не сбылось. Возможно после электрификации Ртищево-Кочетовка к нам все 17 машин скинут, если конечно Елец и Оренбург не помешают. Других конкурентов на ЕТР нету.
0