Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
Блескин Михаил · 26.09.2019 20:27 MSK
Вчера в Крым на пароме привезли
+1
Link
manchteyn-tm · 26.09.2019 14:47 MSK
В Музее СКЖД (при дефиците места) куда больше место одному из Дореволюционных и довоенных пассажирских вагонов, что прозябают на БЗ Ростов-западный. Чем опытному электропоезду не возившему пассажиров.
Моё имхо.

https://zen.yandex.ru/media/zaalan/zabro...aa357de
Вот где редкость, древность, история. Там и совсем древние двухосники, и "переселенец",и 20 метровый мягкий( не советская серия 20,2м, а царской постройки) и "16 метровый" вроде есть, и 14м двухосники советские и т.д.
+2
Link
SHERIDAN · 26.09.2019 04:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.09.2019):
> 3Д. ЭН3 переменник.

Точно, из головы вылетело.
0
Link
Ammendorf · 26.09.2019 02:41 MSK
Цитата (А.Тимохин, 25.09.2019):
> - сочетание электронного и "тряпочного" маршрутных указателей (прослеживается недоверие электронике);

Уже за это можно памятник поставить. Хотя чисто теоретически при таком расположении прожектора, и основной должен читаться ночью.


Цитата (SHERIDAN, 25.09.2019):
> новый ЭП2Д

3Д. ЭН3 переменник.
0
Link
oleg94 · 25.09.2019 23:04 MSK
Теперь все понятно-спасибо за разьяснение.
0
Link
SHERIDAN · 25.09.2019 22:49 MSK
Цитата (oleg94, 25.09.2019):
> ЭР2К катаются больше, чем 50 лет, и все нормально, а тут списали 19-летнюю машину. Лучше бы отдали в другое депо, там где нехватка подвижного состава.

Эммм... Вы понимаете, что это уже давно не ходовая машина напичканная не стандартным оборудованием произведённым в единственном экземпляре, не прошедшая сертификацию, и фактически не допущенная до пассажирской эксплуатации (по крайней мере официально). Чтобы поставить этот экземпляр на ход, его пришлось бы гнать на завод, менять оборудование на комплект от того же ЭП2Д (как вариант), гнать на испытания и заново сертифицировать, или выбивать разрешение на эксплуатацию этого единичного экземпляра. Вы представляете какая это сумма? Дешевле будет новый ЭП2Д взять в лизинг, и мороки меьше.
+3
Link
oleg94 · 25.09.2019 22:38 MSK
ЭР2К катаются больше, чем 50 лет, и все нормально, а тут списали 19-летнюю машину. Лучше бы отдали в другое депо, там где нехватка подвижного состава.
–4
Link
SHOMAS4416 · 25.09.2019 21:56 MSK
как ни странно свисток эпк на электропоездах очень комфортный по сравнению с тепловозами... весь мозг вынесит особенно на маневрах на больших станциях и на ТЭМ18дм, у которых походу катушки активны в обе стороны при маневрах.
0
Link
Плотников П · 25.09.2019 21:47 MSK
Цитата (А.Тимохин, 25.09.2019):

> Пётр, Вы пишите, чтобы донести какую-то свою идею? Или, просто так? Я предполагаю, что в ней должен быть смысл, какой-то посыл.

Вы прочтите все с самого начала, и поймете. Началось с того что пользователи сайта, начали высказывать свое отношение к этому творению. Кто-то за, кто-то против. Я уважаю обе позиции. Но появился товарищ iva-savickii, и со своим комментарием "Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...тоже мне, любители ЖД-то на гвозди, то го..о...Сделали бы лучше? Ох, сомневаюсь я что-то." обвинил всех кому не нравился это поезд, что никакие они не любители ЖД, и начал использовать аргумент "а ты добейся сначала".
Меня возмутил сей факт, и я тоже выразил свое мнение, невольно поддержав одну и сторон.


> Так вот, я Вам показал, что Ваши идей не так однозначны, как Вы говорите. Если быть точнее, Ваш посыл имеет только личную эмоциональную окраску и нечего более. Кроме своего личного (ничем не мотивированного) мнения в своём комментарии Вы ничего не представили - поэтому, это всего лишь "пук".

Это мое высказывание, имею право так говорить. Да а что нужно подтверждать свое мнение как-то, что мне нравится черное, а не белое? Или Вы тоже считаете что НЭВЗ может что-то приличное построить без иностранной помощи? Мне надо доказывать что НЭВЗ строит поделки похожие на электровозы?
Мне не понравился это поезд внешне, завод который строит электровозы не может построить электропоезд, ни с первого раза, ни со второго, мне тоже это надо подтверждать как-то?
Пусть будет "пук", мне все равно. Нравится Вам этот электропоезд, да пожулуйста. Нет проблем.


> Были. Например, в дискуссии про приборы безопасности. Это когда Вы пугались свистка ЭПК.

Ну а в чем я не прав, если считаю что свист ЭПК слишком громкий, влияет на слух, и действует на нервы. Можете доказать обратное?
+4
Link
А.Тимохин · 25.09.2019 21:36 MSK
Пётр, Вы пишите, чтобы донести какую-то свою идею? Или, просто так? Я предполагаю, что в ней должен быть смысл, какой-то посыл. Так вот, я Вам показал, что Ваши идей не так однозначны, как Вы говорите. Если точнее, Ваш посыл имеет только личную эмоциональную окраску и нечего более. Кроме своего личного (ничем не мотивированного) мнения в своём комментарии Вы ничего не представили - поэтому, это всего лишь "пук".

Цитата (Плотников П, 25.09.2019):
> А что, были еще какие-то разы где я был не прав?

Были. Например, в дискуссии про приборы безопасности. Это когда Вы пугались свистка ЭПК.
+5
Link
Плотников П · 25.09.2019 21:21 MSK
Цитата (А.Тимохин, 25.09.2019):

> Хм, интересное мнение. Тогда, получается, "ф топку" всё от Щэл-1 до Сокола...

Обычное, не нравится, не читайте. Сокол хотя бы внешне неплох, и уникальный из-за типа поезда.
>
> А так ли Пётр прав в своём мнении? Музей - это в первую очередь собрание редкостей. Через много лет будет интересно, по какому пути шло развитие отечественного электропоездостроения, после распада СССР. Но, мы об этом, теперь, будем знать только по ограниченному количеству уцелевших фотографий.

Мнение не может правильным или не правильным, это личное мнение человека, с которым Вы можете согласиться, или не согласиться. Я считаю то никуда электропоездостроение не шло, и это был тупиковый проект.


> И ещё, и ещё... Разве, ради сохранения интересных (возможно, неправильных) идей развития отечественного транспорта не стоило сохранить этот экспонат в музее?

Возможно, но конкретно этот экземпляр для меня ничем не интересен. Вам нравится это электропоезд, да пожалуйста, а мне нет.
>
> Так что, Пётр в очередной раз пукнул мимо...

Пукнул? Это говорит мне взрослый человек? Что я не так сделал, что у меня отличное от Вашего мнение по этому вопросу? А что, были еще какие-то разы где я был не прав?
–4
Link
А.Тимохин · 25.09.2019 21:10 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2019):
> Мертворожденный проект, который даже не ездил нигде с пассажирами, и мягко говоря не красавец. Ничего интересного в нем нет, и сохранять нет смысла.

Хм, интересное мнение. Тогда, получается, "ф топку" всё от Щэл-1 до Сокола...

А так ли Пётр прав в своём мнении? Музей - это в первую очередь собрание редкостей. Через много лет будет интересно, по какому пути шло развитие отечественного электропоездостроения, после распада СССР. Но, мы об этом, теперь, будем знать только по ограниченному количеству уцелевших фотографий.

Лично мне, было бы интересно, будучи в Ростове, посетить музей ради этого экспоната. Я считаю, что в этом электропоезде реализованы интересные идеи:
- необычная составность;
- интересный дизайн головного вагона (модный в то время - достаточно вспомнить ЭП10);
- сочетание электронного и "тряпочного" маршрутных указателей (прослеживается недоверие электронике);
- расположение прожектора спорно, но интересно (а ещё интереснее, как осуществлён доступ к нему из кабины!);
- мне нравится расположение розеток межсекционного соединения на головной части (при такой составности ЭН3 явно предполагал объединение поездов)! Работая на сдвоенных модульных поездах ЭТ2М, уж, намучался с соединением жоксов...;
- спорное, но интересное оборудование кабины. В электровозном стиле. И, я бы не сказал однозначно, что неудачное. Например, оригинально разделение рукояток тяги и ЭДТ (кто из машинистов-секционников не промахивался мимо нуля при сбросе контроллера?);

И ещё, и ещё... Разве, ради сохранения интересных (возможно, неправильных) идей развития отечественного транспорта не стоило сохранить этот экспонат в музее?

Так что, Пётр в очередной раз пукнул мимо...

Для справки: если не ошибаюсь, ещё в 90-е годы на страницах журнала "Локотранс" была большая полемика уважаемых Александра Колесова (он присутствует на данном ресурсе) и Юрия Ильина по поводу наполнения ж.д. музеев, о типичности/нетипичности подвижного состава и т.п. Рекомендую ознакомится.
+5
Link
alehandro · 25.09.2019 18:14 MSK
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> но ездил точно, я видел.

я его несколько раз видел в Таганроге и по пути в Таганрог
0
Link
Плотников П · 25.09.2019 15:17 MSK
Тут вкусовщина пошла, не стоит обвинять в смертных грехах, тех кому не нравится это уродство.
+4
Link
iva-savickii · 25.09.2019 14:48 MSK
Я не проверял, ездил ли он с пассажирами, но ездил точно, я видел.
П.С. а я душой-всех женщин люблю (особенно любящих железную дорогу)) )
+1
Link
Плотников П · 25.09.2019 09:27 MSK
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> Классно Вы любите железную дорогу и её историю-"мне лично Не нравится, а посему истории это не нужно!"

Я люблю женщин, но не люблю всех женщин. Мертворожденный проект, который даже не ездил нигде с пассажирами, и мягко говоря не красавец. Ничего интересного в нем нет, и сохранять нет смысла.
–4
Link
iva-savickii · 25.09.2019 08:51 MSK
Классно Вы любите железную дорогу и её историю-"мне лично Не нравится, а посему истории это не нужно!"
+1
Link
Владик · 25.09.2019 08:34 MSK
В точку.
0
Link
Плотников П · 24.09.2019 23:55 MSK
Цитата (iva-savickii, 23.09.2019):
> Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...тоже мне, любители ЖД-то на гвозди, то го..о...Сделали бы лучше? Ох, сомневаюсь я что-то.

НЭВЗ электровозы нормальные электровозы без помощи построить не может, а тут целый электропоезд.
Использовать аргумент "сначала добейся", как минимум бессмысленно.
Лайба эта просто кусок металлолома, и место ей на чермете.
+4
Link
iva-savickii · 24.09.2019 23:47 MSK
Да...жалко ЭНку...как то издали снял на пригородном. ракурс и качество средние,но..ещё живую.
П.С. моё ИМХО такое-опытные образцы интересны и новыми решениями и даже-тупиковыми.
0