Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

««1 ··· 82838485868788 ··· 840»»
Link
gvp · 25.12.2021 17:15 MSK
сильный это какой? 10 м/с? или больше/ меньше?
0
Link
Лагутин И.Б. · 25.12.2021 13:54 MSK
Сильный ветер плохо держит
0
Link
Panzer · 25.12.2021 12:26 MSK
А гусеничный кран Takraf синего цвета живой?
0
Link
gvp · 25.12.2021 08:51 MSK
Ветер хорошо переносит? или сдувает?
0
Link
Listrigon · 24.12.2021 13:26 MSK
Краны, думпкар и два ПВ порезаны, ТГМ4-1132,1175 проданы на материк
0
Link
Лагутин И.Б. · 24.12.2021 10:56 MSK
DJI Mavic Mini
0
Link
Валера Серёжкин · 24.12.2021 07:59 MSK
Мне вот интересно на каком моделе квадрокоптера ты снимаешь?
0
Link
Антон Савченко · 21.12.2021 20:08 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 21.12.2021):
> Красавец.

Главное, пусть работает, как часы)
+3
Link
Назаренко Данил · 21.12.2021 19:10 MSK
Красавец.
+3
Link
Dag05 · 20.12.2021 18:36 MSK
У них будто жалкое лицо
0
Link
Smavs · 18.12.2021 10:45 MSK
Уже в Москве, прибыл с Чебоксарским 071г
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 17.12.2021 19:12 MSK
Цитата (Avtomatcik74, 16.12.2021):
> Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины

Давно уже этот каннибализм
0
Link
ATol · 17.12.2021 11:34 MSK
Цитата (Borchanin, 17.12.2021):
> А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
Да уж ... и не просто "бухтел и свистел", а был настоящим символом станционного движения в стране в течении 3-4-х десятилетий.
Мне тоже больно их видеть в таком виде. Но время к сожалению беспощадно ...
0
Link
Borchanin · 17.12.2021 02:09 MSK
А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
+2
Link
Ammendorf · 17.12.2021 00:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.12.2021):
> КЖЦ это очень хороший шаг

Но небольшая правда в этом мнении все таки есть. КЖЦ может немного дисциплинировать завод в плане первичного качества выпускаемой продукции, т.к им самим потом с ним и .... В отличие от времен до КЖЦ, где главной задачей было максимально задурить приемщиков и хоть как нибудь выпихнуть очередной "продукт" из ворот завода.
Другой вопрос, что где то взлетело, а где то нет. И кстати КЖЦ не подразумевает однозначно что ремонт производится на заводе-изготовителе. Ремонт производится там, где захочет ответственный за КЖЦ. А он может заключить субподряд с кем угодно.
0
Link
Валера Серёжкин · 16.12.2021 23:01 MSK
Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины
+3
Link
Darik · 16.12.2021 20:49 MSK
Машины устарели, видимо дефекты кузова появились, вот они и остались на заводе как доноры запчастей. Ничто не вечно
0
Link
Konstanz · 16.12.2021 15:36 MSK
Цитата (Лебедевский, 16.12.2021):
> Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((

В Лихоборах уже на машки не пускают?
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 16.12.2021 14:51 MSK
Саратовский какого номера?
0
Link
Лебедевский · 16.12.2021 12:51 MSK
Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((
+10
««1 ··· 82838485868788 ··· 840»»