Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
flyman · 08.05.2013 14:07 MSK
сёдня на нём ехал, все хорошо но укбм бы на саут заменить
0
Link
Megafon GSM · 03.05.2013 19:48 MSK
Что занесло его так далеко?
0
Link
Кот80к · 23.04.2013 00:52 MSK
Цитата (real2008, 22.04.2013):
> Сегодня в Балашове в цех ремонта ее загнали

Возможно, на запчасти.
0
Link
Asvisant_26rus · 22.04.2013 23:36 MSK
С параллельным соединением? О.о
0
Link
real2008 · 22.04.2013 17:12 MSK
Сегодня в Балашове в цех ремонта ее загнали на ремонт почему машина то списана? Своими глазами ее видел сегодня!
0
Link
Sfinks · 17.04.2013 22:07 MSK
списан
0
Link
Филипп Окт.ЖД · 13.04.2013 12:37 MSK
Лучше бы наш покрасили в зелёный! Частенько наших восьмидесяток на РЭРЗе стали серостью пичкать, год назад красили в зелёный.....
0
Link
Sfinks · 12.04.2013 21:25 MSK
списан и разобран
0
Link
Алексей Задонский · 04.04.2013 21:25 MSK
То был ЧС4Т-414. http://trainpix.org/vehicle.php?vid=7839 Россошанские ЧС4Т горели еще во времена СССР... Дело тут в отношении к технике в данном депо.
0
Link
OIM · 04.04.2013 08:13 MSK
Цитата (bodya3504, 03.04.2013):
> > А ездить на чём?
> и вы задаете этот вопрос с почти 800 новыми электровозами?
Будь у них качество хотя бы на уровне казахско-китайских KZ4A - и таких вопросов не было бы. Кстати, НЯЗ, такой клички, как "ведро" или еще что-нить нехорошее, у KZ4A нет
+1
Link
OIM · 04.04.2013 08:10 MSK
Цитата (X3MALITY, 03.04.2013):
> Прекратим штамповать эти вёдра и будем укатывать ЧС4Т пока от них что-нибудь отваливаться не начнёт?
При нынешнем качестве "ведер" скорее что-нибудь отвалится от нового "ведра", чем от 30-летнего ЧС4Т. И вспомним еще раз про чехов и словаков. У них еще более старые (1965-1970 г.в.) 47Е* катаются - и ничего
0
Link
OIM · 04.04.2013 08:07 MSK
Цитата (X3MALITY, 03.04.2013):
> А ездить на чём?
На ЧС4Т, многие из которых идут под списание, не выработав свой ресурс. 10-15 лет на них вполне еще можно ездить
0
Link
Сергей Анфимов · 03.04.2013 19:37 MSK
Так в сортировку скоро поступит достаточно ЭП20, чтобы убрать 40 ЧС4Т из Балашова.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 03.04.2013 19:34 MSK
Вопрос риторические, если Вы не поняли. Прекратим штамповать эти вёдра и будем укатывать ЧС4Т пока от них что-нибудь отваливаться не начнёт? Потом ВЛ80 поставим, потом и они развалятся, нормально, чо. Сколько можно латать старые портки? Новьё тоже не подарок, но оно есть в относительно удобоваримом виде.
+2
Link
bodya3504 · 03.04.2013 17:55 MSK
Цитата (X3MALITY, 03.04.2013):
> А ездить на чём?

и вы задаете этот вопрос с почти 800 новыми электровозами?
На Украину глянь,и тогда отпадет такой вопрос.
0
Link
Сергей Анфимов · 03.04.2013 17:53 MSK
Так Россошь и Кавказскую обновили, думаю в Россоше есть 40 ЧС4Т ходячих, для Балашова.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 03.04.2013 17:50 MSK
А ездить на чём?
+1
Link
Сергей Анфимов · 03.04.2013 16:43 MSK
Лучше перестать шлепать эти ведра)
–2
Link
Анатолий Нагорнов · 03.04.2013 16:40 MSK
Местами номер и серию поменять - самое оно
0