Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

««1 ··· 81828384858687 ··· 840»»
Link
Dag05 · 30.12.2021 16:14 MSK
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 30.12.2021):
> Обратно в Россошь? Зачем?

Да не передали их туда
Просто их сюда отправляю, потому что нет места в Дербенте, а летом обратно в Дербент
+1
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 30.12.2021 16:02 MSK
Выдаёт ошибку
+1
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 30.12.2021 15:55 MSK
Обратно в Россошь? Зачем?
0
Link
Mehanik75 · 30.12.2021 13:09 MSK
Да
+3
Link
Машинист пивного крана · 30.12.2021 12:54 MSK
В ГАЗели реостаты смонтированы??
+1
Link
Санёк93 · 30.12.2021 10:03 MSK
+2
Link
Listrigon · 30.12.2021 08:08 MSK
Кран стоит. Сегодня узнал у местных «аборигенов», ТГМ4-1132,1775 проданы в Магнитогорск. Цитата (Panzer, 25.12.2021):
> А гусеничный кран Takraf синего цвета живой?
0
Link
Master008 · 29.12.2021 22:16 MSK
Бомба!
+2
Link
Антон Савченко · 29.12.2021 19:31 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 29.12.2021):
> После ВТРЗ?

Само собой.
+1
Link
Bendit71Rus · 29.12.2021 18:51 MSK
Однако быстро его оприходывали...
+2
Link
Ammendorf · 29.12.2021 14:01 MSK
Непривычно видеть 545-й в таком цвете. Тепловоз примечателен тем, что был одним из двух поздних ТЭП70, покрашенных более прогрессивными материалами. И в заводской окраске провел больше 7 лет, а не как его соседи по номеру - не более двух...
+1
Link
Михаил Иванов · 29.12.2021 13:43 MSK
После ВТРЗ?
0
Link
Sklep · 29.12.2021 13:41 MSK
Я сейчас подумал, а ведь здорово, что возрождаются такие транзитные маршруты! Прям как раньше было
+4
Link
Listrigon · 28.12.2021 10:13 MSK
10 дней назад был на месте.на днях буду проезжать мимо, гляну.
0
Link
gvp · 26.12.2021 10:17 MSK
ясно, спасибо большое.
0
Link
Плотников П · 25.12.2021 22:46 MSK
Несколько раз его видел на ходу, даже и не предположил что у него дизель от ЧМЭ3.
0
Link
Лагутин И.Б. · 25.12.2021 22:32 MSK
Примерно 7-8 м/с предел, при большем ветре есть большая вероятность не вернуться назад
+2
Link
Sklep · 25.12.2021 22:04 MSK
Что вполне логично
0
Link
alex967 · 25.12.2021 18:23 MSK
На тепловозе установлен дизель K6S310DR.
+1
««1 ··· 81828384858687 ··· 840»»