Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
shimxm1902 · 02.09.2015 22:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2015):
> Здрасьте, весь участок Лиски - Ростов - 10500 т. Во время путевых работ с перекрытием катают сдвоенные поезда до 528 осей. В целом достаточно много электрифицированных участков с разрешенными 10000 т. и более. Есть еще целый ряд участков на Транссибе по 12000 т, там также разрешены сдвоенные поезда.

Вообще-то, говорят про тепловозы.
0
Link
А. Царев · 02.09.2015 11:33 MSK
Цитата (Андрей Ф, 02.09.2015):
> Не думаю, что здесь можно обойтись "ножиком в руки"! Сетка-то металлическая....

Напильник, кусачки... Ну просто Никита не умеет ничего ручками делать, только кнопку спусковую на фотике нажимать))
+1
Link
Novert Байкальский · 02.09.2015 10:56 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.09.2015):
> Это таким образом фотографов выгоняют в глубинку, чтобы осваивали новые места :)

Не волнуйтесь, в глубинке тоже самое делают)
0
Link
Bogdan · 02.09.2015 08:47 MSK
Красиво !!!!:)
0
Link
Андрей Ф · 02.09.2015 00:43 MSK
Цитата (Specilaized, 31.08.2015):
> Интересно то, что огородили с одной стороны.

Просто огородили конкретное место.


Цитата (Никита Лапин, 31.08.2015):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 31.08.2015):
> > А забор от фотографов поставили, чтобы не такие "кошерные" снимки получались...
>
> Ножик в руки, перерезать сетку в заборе и проход готов.

Не думаю, что здесь можно обойтись "ножиком в руки"! Сетка-то металлическая....
+1
Link
А. Царев · 02.09.2015 00:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2015):
> Покушать принёс? :)

Смешно. Проголодался?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.09.2015 23:18 MSK
Я и говорю :)
0
Link
Sergey S. · 01.09.2015 23:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2015):
> Покушать принёс? :)

Фотки-то все смотрели.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.09.2015 23:13 MSK
Цитата (А. Царев, 01.09.2015):
> Отлично братишка!

Покушать принёс? :)
0
Link
URAGAN · 01.09.2015 22:08 MSK
Шик.
+1
Link
URAGAN · 01.09.2015 22:08 MSK
Хорошее фото
0
Link
Лагутин И.Б. · 01.09.2015 21:47 MSK
Спасибо, Лёха :)
0
Link
А. Царев · 01.09.2015 21:39 MSK
Отлично братишка!
+1
Link
Stef · 01.09.2015 21:22 MSK
Цитата (iRogov, 01.09.2015):
> Бригады только "за": длинное плечо + повышенные вес и длина = хорошая премия.

Эх, Игорь, ещё старики-паровозники говорили мудрые слова "Чем короче лента, тем длиннее жизнь"
+6
Link
Лагутин И.Б. · 01.09.2015 21:01 MSK
Спасибо за отзывы, коллеги) Не ожидал Вам так понравится фото :)
0
Link
alehandro · 01.09.2015 20:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.09.2015):
> это для РА2-001

спасибо. очень похоже)
0
Link
Губин Александр · 01.09.2015 20:00 MSK
Цитата (supermax, 01.09.2015):
> Разве такая весовая норма на РЖД разрешена? Если не ошибаюсь на сети нет ни одного участка, где больше 9 тысяч тонн таскают тепловозами.

Здрасьте, весь участок Лиски - Ростов - 10500 т. Во время путевых работ с перекрытием катают сдвоенные поезда до 528 осей. В целом достаточно много электрифицированных участков с разрешенными 10000 т. и более. Есть еще целый ряд участков на Транссибе по 12000 т, там также разрешены сдвоенные поезда.
0
Link
iRogov · 01.09.2015 19:24 MSK
Профиль позволяет, двух секций хватает. Обычными дохлыми 2ТЭ116 возим по 8000 т. Максимальная длина по участку - 520 осей. Давно уже были эксперименты по вождению поездов весом 12000 т тепловозами 3ТЭ10МК.
0
Link
supermax · 01.09.2015 19:11 MSK
Я сначала подумал ты опечатался. Вот это нормы, однако. Правда на 2 секции перебор. Туда бы 3ТЭ116У хотя бы :)
0
Link
Mehanik75 · 01.09.2015 19:11 MSK
Такие веса они начпли таскать еще лет семь назад. Мало того,там понзда по 525 осей
0