Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
Denzel Washington · 21.02.2017 07:44 MSK
Пока ходит, но не долго. Кандидат на ТР-3.
0
Link
iva-savickii · 21.02.2017 01:14 MSK
Он там ещё ходит?
0
Link
maksimus · 19.02.2017 06:28 MSK
Для чего на пульту сделали лампочки З,К?
0
Link
alehandro · 18.02.2017 20:32 MSK
стоит ещё
0
Link
БеС · 18.02.2017 19:16 MSK
Опять совмещаешь работу и хобби?)
0
Link
Maksim2152 · 18.02.2017 18:52 MSK
Его не просто покрасили но перед покраской очистили от старой краски! труба правда прострелена в двух местах.
0
Link
Maksim2152 · 18.02.2017 18:52 MSK
угольный склад так и остался с момента ремонта паровозов на заводе. Интиресно для чего теперь держат уголь? У них своя котельная?
0
Link
Лагутин И.Б. · 17.02.2017 15:50 MSK
Небольшое кино из кабины https://www.youtube.com/watch?v=DMay90qh530
+4
Link
IronJohn · 14.02.2017 09:31 MSK
Цитата (Константин, 14.02.2017):
> Допускаю, что это чисто политическая покупка!

Если вы хорошенько подумаете, то и сами придете к выводу, что в так называемых "политических покупках" нет ничего плохого. Наоборот, как правило, один профит.
0
Link
Константин · 14.02.2017 00:22 MSK
На КБШ примерно 10% 2ТЭ10 металлолом ( по разным причинам ). Ну отправьте 2 тепловоза 2ТЭ10 и соберите из 4-х секций металлолома - один трёхголовый, а на деньги которые могли бы заплатить Молдавии за один 3ТЭ10, переделайте кабину в среднюю секцию! Уверен ещё останется + меньше расстояние транспортировки + нет границ.
Допускаю, что это чисто политическая покупка!
0
Link
supermax · 13.02.2017 23:56 MSK
А вы знаете сколько 3ТЭ10М было списано у РЖД за последние 10 лет? 1 ед. - 3ТЭ10МК-1315.
Тем более молдавские машины представляли собой хорошо сохранившиеся экземпляры (в солидоле) с малым пробегом. Таких у нас нет. Да и стоимость была до смешного мала.

Цитата (Константин, 13.02.2017):
> Столько своих секции стоит и стояло
Не рабочих 3ТЭ10М довольно мало в % соотношении, чем тех же не рабочих 2ТЭ10М.
0
Link
Константин · 13.02.2017 23:23 MSK
Это в стиле РЖД!:)) Провести СР, после поломки законсервировать на 4 года. А потом списать! Нафига тогда СР проводили?! Зачем мариновали 4 года, ведь на запчасти могли бы разобрать!
Столько своих секции стоит и стояло, а РЖД в Молдавии 3ТЭ10М покупало!! Ближе не было???!!!:)))
0
Link
Михаил НН · 13.02.2017 20:55 MSK
На молдавские 3ТЭ10М поставили же, значит, смысл есть.
0
Link
Sergey S. · 13.02.2017 16:47 MSK
Цитата (martvigs, 13.02.2017):
> Можно поставить Д49

Зачем на тепловоз 1981 года ставить 5Д49? Понимаю, если бы его модернизировали лет 10-15 назад, но не сейчас...
+1
Link
кот матрос · 13.02.2017 11:17 MSK
Цитата (martvigs, 13.02.2017):
> Можно поставить Д49 и на БАМ

или карасук
0
Link
mashinist23 · 13.02.2017 08:23 MSK
Цитата (кот матрос, 13.02.2017):
> отличный трактор

Был
0
Link
кот матрос · 13.02.2017 05:28 MSK
отличный трактор
0
Link
martvigs · 13.02.2017 00:02 MSK
Можно поставить Д49 и на БАМ
0
Link
Ваня 543 · 12.02.2017 23:00 MSK
Он же после столкновения!
+1
Link
Ваня 543 · 12.02.2017 22:22 MSK
Его разворовали ещё в депо Москва-Сортировочная, завод, чем смог добил. Машина от постройки была обречена на недолгую жизнь, так как собиралась из всего что осталось после сборки 11-ти машин.
0