Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
Ваня 543 · 05.04.2017 21:22 MSK
Поддерживаю полностью Пётр, можно добавить ещё - поручни нормально согнуть, чтобы их не сносило в негабарите!
–1
Link
Плотников П · 05.04.2017 21:00 MSK
У нас зеркало заднего вида для ЭП20 не могут сделать, и компрессор, о каких преобразователях говорить можно?
Это такие простые вещи.
+3
Link
Ваня 543 · 05.04.2017 20:51 MSK
Вот первый грамотный комментарий из последних 10-ти! Полностью согласен - зачем нужно это импортозамещение, если нормально то сделать всё равно ни чего не получается, точнее сказать, конкретно по преобразователям это в принципе не возможно!
0
Link
Stepik · 05.04.2017 20:06 MSK
2ЭС10 с Питерскими преобразователями валятся через раз (недавно самый последний 139-ый номер загнулся с ним), а с немецкими ходят. Нужно ли сейчас тогда внедрять нашу элементную базу на таком уровне?
+1
Link
supermax · 05.04.2017 19:18 MSK
С НЭРЗ хотят снять СР/КР ЭП1/М/П. Взамен они будут заниматься СР 2ЭС6. Соответственно все ремонты ЭП1 в/и могут переехать на РЭРЗ.

Цитата (Denzel Washington, 04.04.2017):
> Лучше бы в Россоши организовали СР-Д
Они смогут потянуть по 15-20 СР/КР в год? Что-то сомневаюсь, нужно иметь площадку и персонал под полный разбор одновременно 2-х локомотивов.
+1
Link
tsyganenko82 · 05.04.2017 18:50 MSK
Вроде Новосибирск не плохо справлялся с ремонтом ЭП-шек? Зачем загружать ими РЭРЗ, у него и так Волов ремонтировать видимо не видимо!
0
Link
СтаС · 05.04.2017 18:06 MSK
Цитата (Чока, 05.04.2017):
> Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> > Т.е. "серия" в 3 единицы за 6 лет, из которых одну наконец реанимировали при отсутствующем портфеле заказов - это живой? Это 3 единицы живые (не без труда). А проект (в том смысле, в каком его понимают в современном промышленном коммерческом производстве, а не в смысле стопка бумажек со штампами и рамочками по ГОСТу) скончался после тяжкой болезни в младенчестве.
>
> Отсутствие заказов в портфеле - это следствие кончины производителя, а не неудачности проекта.

А что, стояла очередь из заказчиков, и только кончина завода вынудила всех разойтись по домам? :D


>> Никакой тяжкой болезни у проекта не было, напротив после испытаний 1-го состава были положительные заключения,

Без которых никто бы не позволил выпустить вторые два.
+1
Link
ak_timur · 05.04.2017 17:12 MSK
Цитата (Чока, 05.04.2017):
> ЭТ4А на отечественной элементной базе - вполне живой проект.
Как это может быть живым проектом, если заводу капут?
0
Link
nightstranger · 05.04.2017 16:56 MSK
Жаль, красивый локомотив. Единственный нормальный дизайн среди современных.
0
Link
olegb · 05.04.2017 16:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.04.2017):
> Проект и все дальнейшие работы по нему закрыты.

по какой причине?
0
Link
Чока · 05.04.2017 12:36 MSK
Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Т.е. "серия" в 3 единицы за 6 лет, из которых одну наконец реанимировали при отсутствующем портфеле заказов - это живой? Это 3 единицы живые (не без труда). А проект (в том смысле, в каком его понимают в современном промышленном коммерческом производстве, а не в смысле стопка бумажек со штампами и рамочками по ГОСТу) скончался после тяжкой болезни в младенчестве.

Отсутствие заказов в портфеле - это следствие кончины производителя, а не неудачности проекта. Никакой тяжкой болезни у проекта не было, напротив после испытаний 1-го состава были положительные заключения, эти составы стали закупаться для ОЖД, но тут развалился сам завод, поэтому их осталось всего три. При этом, при сравнительных испытания с ЭС1 было установлено меньшее электропотребление у серии ЭТ4А при сравнимой массе состава. Что тут неживого? Неживой только менеджмент в стране...

Цитата (ak_timur, 05.04.2017):
> Через год - полтора все под забором будут стоять, как 2ТЭ70.

Не будут.
+1
Link
СтаС · 05.04.2017 12:14 MSK
Цитата (saxa, 05.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 05.04.2017):
> > Живой проект? Многие с вами не согласятся. Я считаю туда ему и дорога.
> Чем же он не живой? 002, 003 в работе на Балтийском ходу, 001 восстановлена в Металлострое и в ближайшее время будет запущена.

Т.е. "серия" в 3 единицы за 6 лет, из которых одну наконец реанимировали при отсутствующем портфеле заказов - это живой? Это 3 единицы живые (не без труда). А проект (в том смысле, в каком его понимают в современном промышленном коммерческом производстве, а не в смысле стопка бумажек со штампами и рамочками по ГОСТу) скончался после тяжкой болезни в младенчестве.
0
Link
ak_timur · 05.04.2017 11:22 MSK
Через год - полтора все под забором будут стоять, как 2ТЭ70.
+2
Link
saxa · 05.04.2017 10:05 MSK
Цитата (Плотников П, 05.04.2017):
> Живой проект? Многие с вами не согласятся. Я считаю туда ему и дорога.
Чем же он не живой? 002, 003 в работе на Балтийском ходу, 001 восстановлена в Металлострое и в ближайшее время будет запущена.
0
Link
Плотников П · 05.04.2017 09:07 MSK
Цитата (Чока, 05.04.2017):

>
> ЭТ4А на отечественной элементной базе - вполне живой проект, жаль, что завод обанкротили. На ЭС2Г постепенно увеличивают количество российских комплектующих, в том числе силовой электроники.

Живой проект? Многие с вами не согласятся. Я считаю туда ему и дорога.
–7
Link
Чока · 05.04.2017 08:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.04.2017):
> С 2ЭС5С ситуация ввиду применения отечественной элементной базы для преобразователей, будет аналогичная как с ЭП200, это к бабке не ходи, это и так знающим людям понятно! Непонятно - зачем только этим заниматься - создавать технику которая обречена на стояние под забором???

ЭТ4А на отечественной элементной базе - вполне живой проект, жаль, что завод обанкротили. На ЭС2Г постепенно увеличивают количество российских комплектующих, в том числе силовой электроники.
0
Link
Dvizhenets · 05.04.2017 08:27 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.04.2017):
> Если стоимость 2ЭС5С превысит обычный 3ЭС5К, то вряд ли кому то будет интересен 2ЭС5С.

Несомненно превысит. Но не думаю, что от закупки откажутся. РЖД, как и в случаях с 2ЭС6/10 может закупать асинхронники для самых серьёзных и грузонапряжённых депо и ограничится закупкой совершенных коллекторных для замены остатка ВЛ80. В принципе, стратегия разумная, учитывая, что пора бы) Главное, чтбы новый асинхронник получился удачным.
Проводя аналогию с заграничными жд в 10-х годах, это нормально, только мы отстаём лет, эдак, на 15.
0
Link
Denzel Washington · 04.04.2017 22:56 MSK
Если стоимость 2ЭС5С превысит обычный 3ЭС5К, то вряд ли кому то будет интересен 2ЭС5С.
+8
Link
Ваня 543 · 04.04.2017 22:20 MSK
Не знаю, как тебе это давно стало понятно Антон, то, что ситуация именно такая мне точно стало только недавно! С 2ЭС5С ситуация ввиду применения отечественной элементной базы для преобразователей, будет аналогичная как с ЭП200, это к бабке не ходи, это и так знающим людям понятно! Непонятно - зачем только этим заниматься - создавать технику которая обречена на стояние под забором???
0
Link
Denzel Washington · 04.04.2017 21:43 MSK
Лучше бы в Россоши организовали СР-Д, там ремонт хороший.
+2