Comments on the user's photos huntertrains

Show all comments

Link
Mehanik75 · 19.12.2014 18:18 MSK
Так это не самый старый,который на ходу
0
Link
Плотников П · 19.12.2014 18:17 MSK
Когда я вижу гладкобортного чеха на ходу, я не перестаю удивляться.
+3
Link
Чока · 19.12.2014 16:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 19.12.2014):
> Да уж, за куриц бабла выкачено немерено.

Но они всё-таки и зарабатывают нормально. И речь-то была о комплектации. Наш Сапсан не является самым дешёвым исполнением Веларо.
0
Link
ЕвРо · 19.12.2014 15:54 MSK
Цитата (Чока, 19.12.2014):
> Цитата (tch_78, 19.12.2014):
> > но наши манагеры закупают самое дешевое г.....
> > По Дрезине, может, и так, а вот ЭВСы - это Веларо не в самой дешёвой комплектации, это вполне приличные составы.
Да уж, за куриц бабла выкачено немерено.
0
Link
Чока · 19.12.2014 15:45 MSK
Цитата (tch_78, 19.12.2014):
> но наши манагеры закупают самое дешевое г.....

По Дрезине, может, и так, а вот ЭВСы - это Веларо не в самой дешёвой комплектации, это вполне приличные составы.
0
Link
Ammendorf · 19.12.2014 02:57 MSK
Коль, спасибо за мнение! Оно важно в представлении общей картины "низколетящего сарая"...
0
Link
tch_78 · 19.12.2014 00:47 MSK
Насколько я знаю этот, так называемый, Стриж (№02) не мог пройти сертификацию по климату еще в июле-августе, когда я катал №01 в Белоречке. Именно не мог, а не неуспевал.

Цитата (RENFE, 17.12.2014):
> то заводские скорости эксплуатации составов в районе 200 км.ч и выше. В Испании все пути давно переделаны на бесстыковые и бесшумные.

Вот только мне не надо рассказывать про Тальго и скорости 200. А также про комфортную езду на этой табуретке. Я месяц работал на сертификационных испытаниях данного поезда в Белореченске со скоростями до 200, затем еще ездил на Октябрьской - 220 км/ч, и по стыковке, и по бестыковому пути. И я не понаслышке знаю, что данный поезд из себя представляет. Начиная с тормозов, когда испанцы месяц не могли подогнать поезд по тормозам под наши требования. То он у них не тормозит, то не отпускает, то не вписывается в необходимые тормозные пути и т.д. и т.п. Кстати тормоза у него прикольные: управляющая часть на пневматике, исполнительная часть на гидравлике. Не одна бочка тормозной жидкости была вылита на нашу землю при ремонте испанцами своей табуретки. У меня есть фотки где испанцы с помощью русских лома и кувалды пытаются отремонтировать Тальго :)

Цитата (RENFE, 17.12.2014):
> И Тальго-это не поезд для всех подряд, а поезд для тех, кто любит и может позволить себе ездить комфортно.

Вот только не надо мне заливать про комфорт данного агрегата. Салоны вагонов не удобны по всем параметрам. Очень узкие проходы. В случае эвакуации при пожаре покунуть вагоны будет затруднительно. Купе СВ в данном исполнении (как они есть на данном поезде) бред сивой кобылы. Сидя в кресле ноги вытянуть не куда. А если верхний пассажир захочет прилечь на полку, то нижнему придется сидеть согнув шею. Да есть душевая кабина, но я думаю она немногим потребуется за 3.5 часа от Москвы до Нижнего. Шумоизоляции никакой. Слышно все что творится на улице и внутри. Начиная от сигналов локомотива и стука колесных пар до работы тормозных приборов и туалетов. Ну напоследок мнение моего сына когда он прокатился в данном поезде. Когда скорость начала переваливать за 160 он мне прислал СМС-ку: -Он сейчас развалится.
Может в Европе они и являются комфортным средством передвижения, но наши манагеры закупают самое дешевое г..... Впрочем как и в случае с курицей и дрезиной. Последняя, кстати, в таком исполнении поставляется только в Малазию и к нам. И это говорит о многом.
+1
Link
Mehanik75 · 18.12.2014 21:46 MSK
Согласен,здорово!
0
Link
URAGAN · 18.12.2014 21:41 MSK
Неплохо!
+1
Link
huntertrains · 18.12.2014 17:25 MSK
Его в сентябре подкрасили.. неплохо выглядеть стал)
0
Link
tsyganenko82 · 18.12.2014 17:21 MSK
Будто под ледяной коркой!
0
Link
граббер · 18.12.2014 17:08 MSK
Недурно.
0
Link
Губин Александр · 18.12.2014 06:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.12.2014):

> Нет, график 3:30 в принципе уместен, но не для бешеного сарайчика под ЭП20. Ну и про того меньше, я молчу.

ЭП20 вполне успешно прошел испытания на этом полигоне, вот по стрижам испытаний оказалось недостаточно.

> А в остальном, 4:30 график привычный с годами, всех устраивает и есть ли смысл его ломать?

Это не ко мне, я в РЖД не работаю.
0
Link
Ammendorf · 18.12.2014 01:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> НА горьковке к маю будет 4 перегона на 200 км/ч и еще 4 перегона выше 160 км/ч. В планах ФПК доведение времени хода до 2.59.

Честно, зная состояние хода, выглядит как пир во время чумы. 200 будут короткие и по ГОР. Основной тупняк ака МСК, ускоряться сильно не планирует (Там пара коротких прямых на 160), в итоге, толку весьма себе немного. Нет, график 3:30 в принципе уместен, но не для бешеного сарайчика под ЭП20. Ну и про того меньше, я молчу. А в остальном, 4:30 график привычный с годами, всех устраивает и есть ли смысл его ломать?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.12.2014 00:30 MSK
"Ликвидация подъездных путей" в современных реалиях РЖД вполне может ограничится отрезанием их от станционных путей и ликвидацией стрелок, ибо за демонтаж тоже надо платить ...
0
Link
Tema1458 · 18.12.2014 00:29 MSK
Честно говоря, вообще не вижу смысла пускать там курицы - разница по времени хода 5 минут, а по цене в 2,5 раза.
0
Link
Движенец В · 18.12.2014 00:12 MSK
Если станции не закроют для грузовых операций значит и поезда грузовые оставят. Закрытие означает ликвидацию подъздных путей, сокращение товарной конторы и городишка товары любой номенклатуры не сможет отправлять по железной дороге, что в принцыпе мало вероятно. С другой стороны если это грузовые поезда в виде небольших передач ЧМЭном будет, то они не должны большого ущерба причинить путевому хозяйству, но и квадратные колеса при любой скорости так или иначе разбивают путь.
0
Link
Чока · 18.12.2014 00:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> Этого недостаточно. НА горьковке к маю будет 4 перегона на 200 км/ч и еще 4 перегона выше 160 км/ч. В планах ФПК доведение времени хода до 2.59.

А грузовые поезда совсем уберут с этого хода или они будут ездить и по перегонам на 200?

Цитата (Ammendorf, 17.12.2014):
> Если уж говорить о тальго, то помедленнее и туда, где он нужен. А не в очередной раз играть в паровозики.

Почему помедленнее? Эти Тальго в Узбекистане 200 ездят и ничего, даже вроде на 250 есть участок. Но сам поезд мне тоже не нравится. Во мне, конечно, говорит консерватизм, но идея Тальго категорически не моё.

Цитата (Megafon GSM, 17.12.2014):
> то сам поезд очень понравился, но сервис от РЖД поверг в уныние. В других поездах также?

А чем не понравился сервис, если конкретно? А то могу ещё поругать сервис в Ласточке, но в Сапсане всё вполне прилично.
0
Link
Tiranozavrrex · 17.12.2014 19:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> корее всего нет, с 9.00 до 13.00 будет окно.

В 9 тоже не плохо.
Главное, что не в 7 утра. Мне чтобы уехать на семичасовом, надо в 4 утра встать.
0
Link
Губин Александр · 17.12.2014 19:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.12.2014):
> Поддерживаю мнение о замене Сапсанов на Дрезины - как раз по эксплуатации самое-то, будет отрабатывать свои конструкционные 160.

Этого недостаточно. НА горьковке к маю будет 4 перегона на 200 км/ч и еще 4 перегона выше 160 км/ч. В планах ФПК доведение времени хода до 2.59.

Цитата (Ttiranozavrrex, 17.12.2014):
> Аллилуйя! Можно будет уехать часов в 10 утра!

Скорее всего нет, с 9.00 до 13.00 будет окно.
0