Comments on the user's photos huntertrains

Show all comments

Link
Егор Потапов · 22.12.2014 22:09 MSK
Какой-то чех неделю назад ушел из Кирова с трубой из кабины. Не все еще потеряно)
0
Link
Ammendorf · 22.12.2014 21:05 MSK
Уничтожать ночные поезда на самом пассажиронапряженном направлении, может ТОЛЬКО клинический идиот.

ГХ ОКТ тем и хорош, что есть достаточное количество альтернатив, дифференцированых по связкам время хода-цена и комфорт-цена. Они совершенно разные по своей теоретической природе, по контингенту. И всегда будут населены. И те, и другие. Единственное чего не хватает на ОКТ сейчас - это ультрабюджетных вагонов типа сидячки в ночной "невинности", да и вообще недорогих сидячиек. Но это уже политика создания конкурентоспособности Сапсану, тут ничего не поделать.
Страхи же кражи вещей в ночном поезде приводить в важную аргументацию к их отмене - это уж извините, но совсем полнейший бред.
В общем пока аргументации в пользу дневных сапсанов я не вижу, а всякие попытки притянуть за уши красоты главного хода и тому подобное, больше похожи на рассуждение школьника.
+7
Link
Анатолий Нагорнов · 22.12.2014 20:42 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Я тоже повторюсь. Как-то у себя в ЖЖ (сейчас не могу найти) я развивал теорию о том, что убрать надо лишь прямые ночные Москва-Питер

Оставь их в покое а.

>оставить транзиты, типа Адлер-Питер, Воронеж-Питер, и так далее. А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан.

Угу, насильно запихнуть, так как ночники порезаны. Офигенная принудиловка по желанию, просто офигенная!

> Таким образом, у нас транзитные едут в ночное окно, скажем, с 22 до 07, а мы, убирая транзиты из того времени, когда люди едут в Москву/Питер и обратно на работу на электричке, повышаем количество электричек в пиковые часы, особенно учитывая отсутствие главных путей на ГХ ОКТ в нужном объёме.

Вау! Пиковое время! И кому они в этот период нужны будут?

> Стоимость 3-го до Твери не так высока, особенно, если учесть, сколько новых путей сейчас сооружается на МСК.

Цифры есть? Знаем всю ситуацию? Уже сколько лет строят ...

> Если сапсанов будет реально 15 пар, то поток сам уйдёт с ночных.

Ещё бы. Потому что их грохнут (см п.2)

Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Там есть местами высоченные ёлки, которые растут метрах в 15 от путей - поезда как в лесу едут. просто ты ночью ничего не видел.
> Мне под Питером больше всего Большое Полукольцо нравится:)
>
> Около Москвы мне тоже скучновато на ГХ ОКТ.

Не фунт изюму, но есть красивые места, знать надо :)
+1
Link
Tiranozavrrex · 22.12.2014 20:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2014):
> Без обид для питерцев, но скучнее хода не видел, уж лучше, балты финка или витебский.

Там есть местами высоченные ёлки, которые растут метрах в 15 от путей - поезда как в лесу едут. просто ты ночью ничего не видел.
Мне под Питером больше всего Большое Полукольцо нравится:)

Около Москвы мне тоже скучновато на ГХ ОКТ.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 22.12.2014 20:36 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> А ты видел, какой красивый ГХ ОКТ днём? И сколько на нём есть классных мест для съёмки.

Без обид для питерцев, но скучнее хода не видел, уж лучше, балты финка или витебский.
0
Link
Tiranozavrrex · 22.12.2014 20:22 MSK
Цитата (soboleff74, 22.12.2014):
> Идите сами к невропроктологу.

Вапдиммитрич, у вас после выпитого в Щербинке до сих пор не выветрилось?)
–3
Link
soboleff74 · 22.12.2014 20:19 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан.

Нет уж. Идите сами к невропроктологу. А я лучше в ночном Мск-СПб высплюсь...
0
Link
Денис Доронин · 22.12.2014 20:18 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> я развивал теорию о том, что убрать надо лишь прямые ночные Москва-Питер, оставить транзиты, типа Адлер-Питер, Воронеж-Питер, и так далее. А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан.

Лично мне комфортно ехать в Москву ночью, в хорошем поезде.
Когда нужно срочно в Москву или обратно — беру Сапсан (хотя в нем неудобные кресла).
На Главном ход есть выбор и лично мне это нравится.
0
Link
Tiranozavrrex · 22.12.2014 20:03 MSK
Цитата (neu_zwei, 22.12.2014):
> Если поезд будет идти 2.5 часа, но ехать надо будет стоя при цене тысяч 10 за билет, ты тоже это будешь считать прогрессом?

Если он будет стоит 10 туда и обратно, то нормально, если в один конец - то это слишком. Всё-таки у всего есть предел.

Цитата (neu_zwei, 22.12.2014):
> И самое важное, повторюсь. На сапсане в 6 часов утра в Москву (или Питер) не прибудешь.

Я тоже повторюсь. Как-то у себя в ЖЖ (сейчас не могу найти) я развивал теорию о том, что убрать надо лишь прямые ночные Москва-Питер, оставить транзиты, типа Адлер-Питер, Воронеж-Питер, и так далее. А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан. Таким образом, у нас транзитные едут в ночное окно, скажем, с 22 до 07, а мы, убирая транзиты из того времени, когда люди едут в Москву/Питер и обратно на работу на электричке, повышаем количество электричек в пиковые часы, особенно учитывая отсутствие главных путей на ГХ ОКТ в нужном объёме.
Дальше. Если учитывать размеры нашей страны, то нам чудовищно необходимо скоростное пассажирское движение, для повышения мобильности экономически активного населения. Мы не Италия, которую можно проехать на велике поперёк, от моря до моря. Но и там есть скоростное движение. Поскольку, кмк, ВСМ Москва-Питер - это миф, то ОКТ стоило бы наконец дотянуть 4-й путь до Крюково, и соорудить третий до Твери, и тогда скоростное движение не будет мешать ни пригороду, ни грузовым. Стоимость 3-го до Твери не так высока, особенно, если учесть, сколько новых путей сейчас сооружается на МСК.
Если сапсанов будет реально 15 пар, то поток сам уйдёт с ночных.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2014):
> А меня - от "прогрессивности". 4 часа - мало, чтобы спать, но много, чтобы пыриться в окно. 8 часов - попырился час-два и в койку, красота!

А ты видел, какой красивый ГХ ОКТ днём? И сколько на нём есть классных мест для съёмки.
0
Link
Megafon GSM · 22.12.2014 19:46 MSK
У нас до анапы 150 км, и есть интересный поезд Томск-Анапа, который из краснодара до анапы идет 8-9 часов (150км). И я постоянно на нем ездию, не смотря на жесткий плацкарт, дорогие билеты и длинные техстоянки, потому что ни один автобус не приедет в Анапу в 04:50.
Это к вопросу об удобстве.
0
Link
НЭРЗ · 22.12.2014 17:27 MSK
Ожидаема дата ремонта первый кварта 2015,сейчас да он на консервации,но чудеса случаются..........
0
Link
soboleff74 · 22.12.2014 16:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> зато с августа 15 пар Сапсанов в день на Октябрьской будет.

Не дай Бог...

Капец пригороду...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 22.12.2014 16:10 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория.

А меня - от "прогрессивности". 4 часа - мало, чтобы спать, но много, чтобы пыриться в окно. 8 часов - попырился час-два и в койку, красота!

Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Зачем пить таблетки, когда есть альтернативный вид транспорта?

Вперёд и с песней. Зачем убирать вид транспорта, на котором конкретно ты и сочувствующие не ездят? Напоминает вопли водятлов "убрать коробки общественного транспорта".
+1
Link
Чока · 22.12.2014 11:18 MSK
Цитата (tch_78, 22.12.2014):
> Также как и не корректно сравнивать один Невский с 7-ю сапсанами, в каждую сторону, в сутки по количеству перевезенных пассажиров

Но всё-таки можно сравнить по количеств рейсов в день, потому что один состав ЭВСа совершает не 1 рейс в день, а парочку, а то и три рейса, а вот состав Невского Экспресса совершает только один рейс и всегда совершал только один. Полагаю, что это не просто так.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
> А за ТО в десятки раз меньше.

А эти десятки раз получаются за тот же пробег или всё-таки ЭВС наматывает до своего ТО в несколько раз больше километров.
0
Link
neu_zwei · 22.12.2014 10:39 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория.

Уточняй, что вместо 4 часов сидя 8 часов лёжа. Если поезд будет идти 2.5 часа, но ехать надо будет стоя при цене тысяч 10 за билет, ты тоже это будешь считать прогрессом?
И самое важное, повторюсь. На сапсане в 6 часов утра в Москву (или Питер) не прибудешь.
+2
Link
Tiranozavrrex · 22.12.2014 09:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> Валерьяна/новопассит сельвупле.

Зачем пить таблетки, когда есть альтернативный вид транспорта?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> при всём моём предвзятом отношении к курицам - "давайте их уберём нафиг".

Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория.

Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Всегда нормально спала в поезде - и ночью, и днем.

Мне в этом году в купе 104-го по маршруту Москва-Туапсе удалось заснуть туда и обратно, попутчики были нормальные. А вот Орёл-Москва, Москва-Киров, это была жесть у меня.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014):
> как и в Советском Союзе - летайте самолетами "Аэрофлота"... (Мне и Кольке Луцевичу нравится)

Питер для самолёта слишком близко. Надо хотя бы от 1000 км лететь.
0
Link
tch_78 · 22.12.2014 00:05 MSK
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
> (Ластовка М.О. (с) )

А что по этому поводу у сапсанов быть может? Ни один из сапсанов, слава богу, ни разу не был в крушении. Поэтому сравнивать в данном контексте эти поезда, мягко сказать, не корректно. Также как и не корректно сравнивать один Невский с 7-ю сапсанами, в каждую сторону, в сутки по количеству перевезенных пассажиров

Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> А вы забыли, что столько жертв в последнем вагоне "НЭ" было не от взрыва, огня и т.п.? А от разрушения кресел и их отрыва от пола. Дешевый НЭ погубил 28 человек.
>
> Как может М.О. доверять работникам ТЧ-8, когда их предприятие в этом участвовало? Когда молчание причастных было куплено квартирами и наградами?

А уважаемому Максим Олеговичу вообще самому доверять то можно? О его двуличности уже легенды ходят. Да и я уже не раз с этим сталкивался. То он поет одни песни, то диаметрально противоположные. В зависимости от ситуации. Был прикомандирован к досе - пел одно. Удалили его оттуда, запел саааавсем другое. Сейчас вернули обратно - запел старую песню. И так по жизни
Ну а по поводу разрушения кресел и отрыва их от пола. Покажите мне тот вагон, да просто салон какого-нибудь средства передвижения, в котором в такой ситуации не оторвет от пола кресла. Законы физики ни кто не отменял. Вы думаете у сапсана или стрижа кресла не посрывает? Сомневаюсь. Слишком большие перегрузки. И даже если кресла останутся на месте, то пассажиры точно будут летать по салону.
+4
Link
Ammendorf · 21.12.2014 23:18 MSK
Я после первого еще невского, общался с достаточным количеством работников ТЧ-8, в т.ч. и с Венцовым, которого упомянул Е.Р. И с Николаевым и еще достаточно с кем. Ни один из них, версию "непроизвольного вмешательства" даже не рассматривал. После был 2 невский с полной мутью, которую под терракт замаскировать не удалось даже на уровне "диванных войск", ну и правильно пишет Ирина, про квартиры и иже с ними. Ворошить старое не хочу, но дыма без огня не бывает. Это ключевое.
+4
Link
Антон Недовиченко · 21.12.2014 22:45 MSK
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
> (Ластовка М.О. (с) )

Поэтому, как и в Советском Союзе - летайте самолетами "Аэрофлота"... (Мне и Кольке Луцевичу нравится)
А вообще, ребята, поезд себе выбирать, или другой транспорт - это личное дело каждого. Главное, добраться из точки "А" в точку "Б" по графику и без опозданий. Не зря есть пословица: "Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочь. Тоже самое и с выбором поезда - каждый смотрит на то, что ему по карману и по душе. Ночной, так ночной, сапсан, так сапсан, самолет, так самолет...
+4
Link
Ирина · 21.12.2014 22:29 MSK
Всегда нормально спала в поезде - и ночью, и днем.
0