Comments on the user's photos huntertrains

Show all comments

Link
Владимир_1982 · 09.06.2016 08:36 MSK
В Уссурийск на ремонт сходила. А что с Б секцией ?
0
Link
huntertrains · 08.06.2016 16:34 MSK
Цитата (sergey_6110, 08.06.2016):
> Отличное фото! То чувство, когда пригородный поезд длиннее некоторых междугородних)

Спасибо! Порой даже международных, например Новосибирск — Брест, всю зиму ходил по 7 вагонов включая рэстаран )
0
Link
sergey_6110 · 08.06.2016 16:27 MSK
Отличное фото! То чувство, когда пригородный поезд длиннее некоторых междугородних)
+1
Link
romik80 · 08.06.2016 05:30 MSK
Огромное спасибо.
0
Link
Alien89 · 07.06.2016 20:52 MSK
Цитата (romik80, 07.06.2016):
> Подскажите как хотябы до 600КБ лимит увиличить?

Улучшать статистику одобряемости. Чем меньше отклоняется фото, чем интереснее, качественнее и разнообразнее предлагаемый материал, тем выше лимит.
Впрочем, запрошенный в комментарии выше лимит - в Вашем случае вообще не проблема, обновил его.
0
Link
Vosskuez · 07.06.2016 20:51 MSK
Написать администратору. В случае, если ваши фото представляют интерес, лимит будет увеличен.
0
Link
romik80 · 07.06.2016 20:45 MSK
Подскажите как хотябы до 600КБ лимит увиличить?
0
Link
huntertrains · 07.06.2016 20:31 MSK
Вообще Глеб да, большой размер - это мой конёк ;)
+1
Link
Typhoon · 07.06.2016 19:55 MSK
Размер фото 1015 КБ круть :) Кто больше :)
порадовался за автора с таким лимитом!
0
Link
Mehanik75 · 07.06.2016 19:21 MSK
Красота!
+3
Link
huntertrains · 07.06.2016 18:27 MSK
Спасибо ;)
+1
Link
Валерий Л. · 06.06.2016 20:38 MSK
и от меня!!!
+1
Link
Mehanik75 · 06.06.2016 15:40 MSK
Снимок замечательный! От меня две кнопки!)
0
Link
Дима_Чех · 06.06.2016 11:29 MSK
Цитата (Юрик, 04.06.2016):
> Ему не дали до конца развиться.

А насколько я помню, ему не то чтобы "не дали", а проект сам похерился по причине низкого качества тогдашней силовой электроники да электроники управления в частности. Сколько их там тех ЭР12? Аж три шестивагонных поезда? И далекоидущие планы что "в такой-то пятилетке" на базе вот этих поездов мы будем делать капремонты ЭР2. Но были выпущены ЭР2Р, затем, ЭР2Т и усё, шеф, усё пропало :)

> На его основе планировали после ЭР2Р клепать поезда с ТИСУ, но сроки поджимали и не успевали, кто-то сверху решил лучше клепать ЭР2Т с РКСУ, вместо поезда на ТИСУ. Та же история что и с ЧС8.

В то время лоббирование прибалтийской продукции, при полном отсутствии какого бы то ни было прогресса технического, было довольно высоким на срезе 70-ых - 80-ых годов прошлого века.

Немного позанудствую про ЧС8. И своё любимое "если бы да кабы". С ЧС8 история довольно проста - в 1982 году было два пути: вариант с регулированием по типу ЧС4Т, которые МПС уже освоил и ремонтная база под них была дееспособной ещё со времён ЧС4, второй путь - проект ЧС8 с системой регулирования аналогичной той, что была применена на советских ВЛ80Р (тиристорная), но, в то время ВЛ80Р были крайне сырой машиной, были не освоены по ремонтной базе, по показателям надёжности и безотказности имели низкие показатели и плавное регулирование было убрано из проекта ЧС8М. Иначе их бы ждала куда печальная судьба на сломе 80-ых - 90-ых годов, когда толком не могли освоить ЧС8 с регулированием а-ля "ЧС4/ЧС4Т", то появись, допустим, в 1983 году первые ЧС8 с плавным регулированием на тиристорах с куда большим числом электронной аппаратуры, вряд ли бы эта серия выросла даже на несчастные 82 машины.
МПС посчитал что раз ВЛ80Р никак не могут освоить/осилить, то куда ещё подобные машины да ещё и для вождения скоростных пассажирских поездов. Хотя у тех же чехов все их варианты с плавным регулированием работали вполне себе отлично, а первый вариант вообще был ЧС5 в 1966 году, пусть и опытный. Да и у нас в 1983 году появился сперва сырой вариант ВЛ85, лишь 3 года спустя, в 1986 году если не ошибаюсь, ставший крепко на ноги, а время было упущено и с 1987 года в страну поступили ЧС8, технически мало чем отличающиеся от их предшественников - ЧС4 и ЧС4Т.

> А также переоборудования ЭР2 под ТИСУ.

Это были не более чем прожекты от РВЗ/РЭЗ и Московского ЛРЗ, насколько мне известно на будущие 90-ые.
–1
Link
Дима_Чех · 06.06.2016 11:11 MSK
Цитата (shimxm1902, 04.06.2016):
> Это как раз относится к "Сцепляешь 2 четырехосника...".

Так это и есть один из примеров "гибкости эксплуатации".

> А чем вам ВЛ86Ф, ВЛ83, ВЛ80В и ВЛ80РИФ не отечественные разработки?

Толку от них? Сколько было выпущено оных машин с отечественными разработками? По одной и всё. На ВЛ86Ф всё отечественное аж два раза :)

> Насчет экипажа и так вами любимых тележек согласен, может быть и стоило бы так сделать (влепить на ЭП1М тележки ЭП2К).

Просто в своё время, году эдак в 1996 в стратегии развития РЖД было указано что пассажирскими электровозами (переменного и постоянного тока) и пассажирскими тепловозами будет заниматься Коломенский завод в кооперации с НЭВЗ, грузовыми и двухсистемными электровозами - НЭВЗ, маневровые и грузовые тепловозы - Людиново и опять же, Брянску и т.д и т.п. Просто нет возможности предоставить сей документ. Всему своё время.

> Но вот насчет преимущества РКСУ над ТИСУ не согласен.

Реостатно-контакторное регулирование всегда было и будет невыгодным и энергозатратным.
–1
Link
shimxm1902 · 05.06.2016 11:16 MSK
Цитата (Stef, 04.06.2016):
> На СКЖД есть перегоны, где на ЭП1М едут 140

Ключевая фраза: На ЭП1М едут 140. Ну, едут же? Что еще надо? Чтобы он выглядел как ЧС4Т? А то, видите ли, некоторым любителям поностальгировать теперь нечего фоткать.
0
Link
Юрик · 04.06.2016 21:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> Даже взять за основу рижский (похрен что проблемный) проект ЭР12 с ТИСУ, тоже не осмелились.

Ему не дали до конца развиться.
На его основе планировали после ЭР2Р клепать поезда с ТИСУ, но сроки поджимали и не успевали, кто-то сверху решил лучше клепать ЭР2Т с РКСУ, вместо поезда на ТИСУ. Та же история что и с ЧС8.
А также переоборудования ЭР2 под ТИСУ.
0
Link
Stef · 04.06.2016 08:53 MSK
Цитата (shimxm1902, 03.06.2016):
> Выше 120 толком нигде и не на чем не гоняют, а если гоняют, то на ЭП20.

На СКЖД есть перегоны, где на ЭП1М едут 140
0
Link
Плотников П · 04.06.2016 00:27 MSK
Цитата (shimxm1902, 04.06.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> > Есть такое понятие как "гибкость в эксплуатации", с трёх, -четырёхсекционным "монстром" такое не пройдёт, одна или две промежуточные секции будут стоять без дела.
>
> Это как раз относится к "Сцепляешь 2 четырехосника...".

В чем сложность сцепить два четырехосника? А потом их расцепить.
–1
Link
shimxm1902 · 04.06.2016 00:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> Есть такое понятие как "гибкость в эксплуатации", с трёх, -четырёхсекционным "монстром" такое не пройдёт, одна или две промежуточные секции будут стоять без дела.

Это как раз относится к "Сцепляешь 2 четырехосника...".
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> Если бы в 90-ых не просрали свою базу элементную, не просрали своих специалистов, то сейчас бы имелись отечественные разработки

А чем вам ВЛ86Ф, ВЛ83, ВЛ80В и ВЛ80РИФ не отечественные разработки?
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> примечателен экипаж ЭП2К с бесконтактным регулированием

Насчет экипажа и так вами любимых тележек согласен, может быть и стоило бы так сделать (влепить на ЭП1М тележки ЭП2К). Но вот насчет преимущества РКСУ над ТИСУ не согласен. Кстати, на ЭП1М 700-х номеров проблему с "сильной" тряской в кабине уже решили. Установили дополнительные рессоры.
0