Comments on the user's photos huntertrains

Show all comments

Link
andriy · 06.09.2016 23:49 MSK
Думаю, чо поработает до 2023 года (до 50 лет), если не будет указа списать все ЧС4T раньше.Хотя у 440 продлен до 2031 года срок службы, так что пока неизвестно, кто кого перегонет по работе, 233 или 440.
0
Link
dymon.z · 06.09.2016 21:45 MSK
Цитата (bars0017, 10.06.2016):
> Был здесь в 2008 году, ЧМЭ2 в депо много стояло, остались они там ещё?
Нет, нету. Те наверное с ЛЛМЗ на ремонте были.
0
Link
ZD-Fan · 06.09.2016 21:02 MSK
Хорошо бы на таком прокатиться, соскучился уже по шуму МВ и плавному ходу )) У нас почти все поезда под ЭП1М ходят, дергают как будто товарняк.
0
Link
Westraum · 06.09.2016 18:56 MSK
Поезд на Юму))))
+2
Link
Лебедевский · 06.09.2016 17:10 MSK
Цитата (bars0017, 10.06.2016):
> Был здесь в 2008 году, ЧМЭ2 в депо много стояло, остались они там ещё?

Тепловоз на ремонт гонял туда или принимал?
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 06.09.2016 13:05 MSK
Самый проблемный тепловоз, постоянно глохнет, одни браки ловит.
0
Link
Sanyao · 06.09.2016 08:35 MSK
Тренажер необходимо было сделать на основании мероприятий ЦРБ. Из действующего электропоезда, конечно, никтоб не стал делать. А тут как на радость срок "Е"шек подошел. В планах ДМВ была переделка электрических схем в ЭДшки.
0
Link
huntertrains · 06.09.2016 00:03 MSK
Не удивлюсь если он дольше всех проживет, последний из чехов прошедший КР.
0
Link
Ваня 543 · 05.09.2016 22:18 MSK
Хоть мы и в РЖД, но живы и продолжаем работать:)
+3
Link
alehandro · 05.09.2016 20:38 MSK
так Ешкам и не делали крп уже
0
Link
MrMatzuk · 05.09.2016 19:06 MSK
Ну заводской окрас и восстановить можно, было бы желание. Тут важнее состояние кузова и салона (не КРП).
0
Link
Анатолий Нагорнов · 05.09.2016 17:30 MSK
Оно с завода серо-красное было? Нет. Какой-нибудь ЭД4М/ЭП2Д/ЭП20/ЭП2К/2ТЭ25КМ - пожалуйста, и то - изначально у них не было корпокраса (кроме КМ разве что, при этом у К таки был триколор).
З. Ы. серо-красный кругляк или ВЛ60 на памятнике = надругательство. Лучше чем бы их не было вообще конечно, но необязательно было так прогибаться в угоду "компании"
0
Link
BLOG · 05.09.2016 15:11 MSK
О! Момент однако, спасибо : ) А я даже не обратил внимания.
+1
Link
huntertrains · 05.09.2016 14:32 MSK
Уникальное фото Саши Тусина: https://trainpix.org/photo/168471/ 2 "Мазунина" в одной сплотке, новый еще без надписи, и старый еще с надписью
+1
Link
huntertrains · 05.09.2016 14:28 MSK
277 увезли в Агрыз и убрали с бортов надписи
+2
Link
Ваня 543 · 05.09.2016 14:21 MSK
Их теперь два именных или это связанно с тем, что 277 в запас поставили?
+2
Link
SAMARIN · 05.09.2016 13:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2016):
> Памятник должен быть в заводском окрасе

Смотря, как исполнен р/d-окрас - в данном случае хотя бы с RVRкой. Если посмотреть на ЭР2-424, то да - дело плохо
0
Link
Анатолий Нагорнов · 05.09.2016 12:11 MSK
Памятник должен быть в заводском окрасе, а не в этой мерзости
+4
Link
anton hvalin · 05.09.2016 12:07 MSK
Самое умное,что бы могли сделать с этой и другими машинами,хотя бы поставить голову у депо приписки,как памятник,но это некому не нужно..
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 05.09.2016 11:10 MSK
ЭР9Т не вечны, скоро тоже на покой, поэтому повторюсь - смысл этого тренажёра? Разве что эстетическая ценность, подпорченная корпокрасом
0