Comments on the user's photos huntertrains

Show all comments

Link
Mehanik75 · 31.01.2019 17:50 MSK
Ништяк!
+3
Link
Ваня 543 · 29.01.2019 21:30 MSK
А какой вид ремонта электровозу делали на НЭРЗе 04.2018 года так и непонятно?
0
Link
Губин Александр · 29.01.2019 18:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.01.2019):
> • ДА БУДЕТ СРАЧ! •

Ну примерно что-то в этом духе я и ожидал. Спасибо за тёплые слова!
0
Link
huntertrains · 29.01.2019 15:39 MSK
Цитата (Schischckov.M, 29.01.2019):
> 132 Санкт-Петербург - Ижевск?

Вроде да
0
Link
Дима_Чех · 29.01.2019 14:22 MSK
• ДА БУДЕТ СРАЧ! •

Цитата (Губин Александр, 29.01.2019):
> Вас здесь уже ловили много раз, что вы выкладываете, мягко говоря, не очень правдивые данные, хотя бы по паспортам.

Ловили? Много раз? Хммм, вот на моей памяти за 7 лет на сайте, припоминаются мне лишь недавний срач относительно некорректных дат выпуска по ТЭП60 Южной ж. д., ну и локальные "срачики" в духе "у меня данные круче твоих".
А если вы про недавние срачи со "Свидетелями Техпаспорта" и оттуда же вылезшим Великим Срачем про "пять последних ЧС7", да то такое, не стоящее внимания. Да и если они меня отныне считают "кровным врагом", мне как-то... насрать :)

> И никогда, замечу, никогда не выкладываете хотя бы сканы документов.

В далёком 2014 году я вам писал что ничего выкладывать не буду во всеобщий доступ. Те кому что-либо нужно, пишут на почту. Вроде это личное дело каждого - что выкладывать, а что - нет. И всяко не показатель чего-то там, что вы себе надумали.

> А потом начинается долгий и бесконечный монолог про рукожопые заводы, переход на то, что на заводах РЖД все плохо и т.д.,

А что, разве хорошо? Есть товарищ, который работает на этом вашем ЯЭРЗ, есть товарищ и на НЭРЗ - ну может, как говаривал Иван Н., "меня заведомо вводят в смуту ложными данными", но если отбросить всё, то оснований не доверять этим двум людям у меня нет. Кстати, один из них есть на этом сайте.

> ...причем абсолютно никогда и ничем не подтвержденное, про главки, как вы работали.

Так вы запрос отправьте в УЗ, как вы "отправляли" запрос в Белгородский ФМС относительно меня.
Вы очень мне подняли тогда настроение, когда я проходил по программе переселения соотечественников вообще по другой области России. Но вы "узнавали по своим каналам". Одно могу написать тут, в той ситуации вы пали ниц в моих глазах, вы перестали быть образцом кристально чистой и максимально правдивой информации :)

> Это сопли я за 5 лет читал сотни раз.

Сопли? Читать? Это как-так? Одно я знаю точно, вы достаточно умело умеете пользоваться "информацией из третьих рук" и достаточно искусно занимаетесь троллингом :)

> Есть документация, размещенная на официальном сайте, и у меня нет оснований ей верить меньше, чем вашим словам, ибо ваши слова никогда и ничем не были подкреплены.

Я написал в прошлом году цифры. Преуменьшать и преувеличивать смысла нет никакого вообще. Зачем? И так понятно что украинский ремонт будет в разы дешевле российского по ряду факторов.
Если у вас есть к примеру выходы на локомотивный департамент ПАО "Укрзализныця", то вы легко можете узнать цены на КР-1 и КР-2. Те цены которые реальные, а не по сайтам вроде Прозорро.
За договор спасибо, но там я так и не увидел конкретики - КР-1 или то КР-2, может и КРП, к слову, для серий ЧС7 и ЧС8 программа работает.

P.s. Про Прозорро. Была пару лет назад нашумевшая история с капитальным ремонтом трамвайных вагонов в Харькове и Киеве, когда покупались б/у вагоны из стран Европы, им делался по сути косметический ремонт (и тоже были "говорящие головы" которые вещали на многих форумах что им делают "самый капитальный ремонт из всех капитальных").
Но по сайту госзакупок Прозорро сие выдавалось как "капiтальний ремонт трамвайних вагонів Т-3 з модернізацією" с соответствующей ценой, НО, самое главное, и это немаловажно, капитальный ремонт делался якобы харьковским/киевским вагонам, а по факту - харьковский/киевский вагон подменялся европейским б/у.
Но по документам - всё чисто. Цена только смущала и всё :)

Цитата (Михаил НН, 29.01.2019):
> А толк тот же, что и от твоих рассказов, что не те вентили в депо привезли и про двигатели самолётов и т.д. и т.п. и заключается он в том, что на каждую информацию есть свой читатель.

Зря ты так, Миш. Как раз таки у Ивана, рассказы основанные на информации собственной, ну или от кого-то, на крайний случай. А информация от человека, назвавшего себя "александр губин" и который на форуме аутистов рейл-клаб.ру неоднократно признавался, что ходит на трейнпих (как сам неоднократно писал на том форуме) сугубо позадрачивать (потроллить) здешнюю публику. Какой нахер Ростехнадзор? :)
Один мой огромный недостаток что я легко ведусь на его троллинг. Каюсь, старый :)

> ...а кого-то интересует информация от Александра, который, имея доступ к документам компании РЖД, позволяет понять нам политику компании по тому или иному вопросу.

Человек сей много раз ловился на откровенной лжи.
Этот же человек в прошлогоднем со мной споре, указывал вовсе иные суммы на те "капитальные ремонты в РФ", к чему собственно и весь сыр-бор начался сейчас. Просто лень искать то что писал он, хотя найти надо.
Но повторюсь, Миш, ты просто почитай что он пишет и как умело и ловко выкручивается из любой ситуации.
Не он ли уверенно писал что к 2015 году спишут все ЧС8? Не он ли уверенно писал что ЧС2Т и ЧС6 так же будут списаны, ибо профицит тяги и прочее? Это самое малое что вспомнилось. Вы перед тем как слепо его выгораживать просто проанализируйте его сообщения, причём, не только на этом сайте.

Доступ к документам. Уже в который раз пишу - человек, скрывающийся под псевдонимом "александр губин" просто умело использует информацию полученную из третьих рук и умеет пользоваться ею.
+1
Link
URAGAN · 29.01.2019 14:16 MSK
Хорошее фото
+2
Link
Чока · 29.01.2019 13:39 MSK
Цитата (Vivan755, 29.01.2019):
> Даже национальной валютой, к сожалению.

Какими купюрами пользуетесь? А то могу предложить обмен вашей валюты на нормальную туалетную бумагу, всяко поприятнее будет)))
+1
Link
Schischckov.M · 29.01.2019 13:34 MSK
132 Санкт-Петербург - Ижевск?
+1
Link
Vivan755 · 29.01.2019 12:03 MSK
Только мои рассказы — о свершившихся фактах, а большей частью бумаги в нашей стране можно только anus (ничего, что по-латински?) вытирать. Даже национальной валютой, к сожалению.
+1
Link
Михаил НН · 29.01.2019 11:07 MSK
Цитата (Vivan755, 29.01.2019):
> Александр, вы очень любите выкладывать пидовские и околопидовские документы, а что толку?...

А толк тот же, что и от твоих рассказов, что не те вентили в депо привезли и про двигатели самолётов и т.д. и т.п. и заключается он в том, что на каждую информацию есть свой читатель. Кому-то интересны твои истории, а кого-то интересует информация от Александра, который, имея доступ к документам компании РЖД, позволяет понять нам политику компании по тому или иному вопросу.
+2
Link
Vivan755 · 29.01.2019 10:35 MSK
Александр, вы очень любите выкладывать пидовские и околопидовские документы, а что толку? Половина документов в нашей стране расходится с реальностью, и если нет мозгов понимать происходящее — то не надо из себя и строить мегамозга. Взять хотя бы ПТЭ, по которым запрещено принимать локомотив с отключением ТЭДом, и реальность, в которой порой ходят с отключенными двумя — потому что правила купил, а ездить не купил, поезда вывозить надо. И это основной закон ЖД РФ, а не туманная кабинетная писулька. Был уже тут один энтузиаст кабинетной бумаги, супермегамакс, интересно, куда делся, кстати — в армию забрали?
0
Link
Губин Александр · 29.01.2019 07:17 MSK
Вот проект договора на следующий год:
http://images.vfl.ru/ii/1548735445/5dcc8e68/25155275.jpg
+4
Link
Губин Александр · 29.01.2019 06:52 MSK
Вас здесь уже ловили много раз, что вы выкладываете, мягко говоря, не очень правдивые данные, хотя бы по паспортам. И никогда, замечу, никогда не выкладываете хотя бы сканы документов. А потом начинается долгий и бесконечный монолог про рукожопые заводы, переход на то, что на заводах РЖД все плохо и т.д., причем абсолютно никогда и ничем не подтвержденное, про главки, как вы работали. Это сопли я за 5 лет читал сотни раз.
Есть документация, размещенная на официальном сайте, и у меня нет оснований ей верить меньше, чем вашим словам, ибо ваши слова никогда и ничем не были подкреплены.
+1
Link
Дима_Чех · 28.01.2019 21:11 MSK
Сам себе противоречишь в который раз, что самое смешное, что не только я тебя на этом ловлю.
Как-то в прошлом году ты доказывал (безуспешно) что высокая цена КР на российских заводах обусловлена многими факторами, что в общем-то и логично.
Я выложил цифры по КР на украинских заводах, по тем сериям которые ты сперва выставил сам - ТЭП70, ЧС7, ВЛ80Т и ЧС8. Соответственно я привёл цифры по ним, так как на УЗ они ведь тоже эксплуатируются и вышло что в разы дешевле - логично? Да.
Теперь же и года не прошло, ты уже доказываешь обратное, дескать ремонт на российских заводах на 30% дешевле, дескать ты счастливый обладатель доступа в систему госзакупок Прозорро и теперь, дескать, знаешь усё. Систему Прозорро я знаю, ничем ты меня не удивил.

Ну уж прости, дружище, пытаться мне что-то рассказать обратное когда я, в силу должности (пусть и в прошлом) работал в системе закупок по локомотивному хозяйству и знаю всю подноготную УЗ, ну как минимум глупо.
Да и уточнить все цифры которые ты выудишь с Позорро, непосредственно от источника в локомотивном главке УЗ, лично мне не составит никаких проблем.
Так что давай, дерзай с изучением Позорро :)
+1
Link
Губин Александр · 28.01.2019 20:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2019):
> То что ты в очередной раз пытаешься обелить российских рукожопов с ЯЭРЗ, НЭРЗ и прочих ЭРЗ - то это ты зря.

Я еще повторяю, что из 3125 секций, отремонтированных в этом году на ЛРЗ, пассажирских электровозов было 94 секции. Думаю, что не сложно подсчитать каков процент. А ремонт грузовых электровозов в РФ стоит вполне сопоставимо с УЗ, но судя по тем данным, что я нашел даже дешевле процентов на 30.
–2
Link
Дима_Чех · 28.01.2019 20:49 MSK
Про налоговые фонды и прочую шелупонь, то ты явно ни разу не видел в глаза смету на КР, присылаемую в систему управления локомотивного главка УЗ, а затем уже, спускаемого ниже, на дорогу-получатель. И все требуемые отчисления во все фонды, в том числе ФОТ учтены в оных.
Повторюсь в третий раз - КР на украинских заводах в 2-2,5 раза дешевле нежели на российских. Но мы про электровозы, у меня по ним информации достаточно даже на январь 2019 года :)

Цитата (Губин Александр, 28.01.2019):
> Конкретику по сериям завтра сниму, я ожидал этого вопроса, просто напрямую ссылку на эту систему не дать.

Да. Будь добр, конкретику по сериям ремонтируемым ЗЭРЗ или ЛЛРЗ. Мне просто любопытно :)
Если это с отлично сделанного сайта Позорро, но увы, не изменившего систему "левых" цифр по закупкам, когда по сметам одно, а по факту - отличное в разы, то тогда не треба менi таке.
Ну пожалуйста, не надо :)
Этот Позорро меня всегда забавлял, ещё с момента доступа туда, когда смотрел цены на т.н. "КР" трамвайных вагонов, о которых писал выше.
И это просто пример.

> Мне добрые люди дали логин и пароль в замечательную систему электронных торгов Незалежной и теперь я там могу лазить по полной программе.

Если ты опять про пресловутый Позорро, то лучше не надо, дуже тебе прошу :)
И это, без всякой скромности скажу, что и у меня есть доступ в эту систему, так что удивлять меня нечем.

> Я к чему это все начал: меня очень заинтересовал КР ЧС4 почти за 22 млн. рублей в 2018 году.

Смею тебя разочаровать во второй раз - КР-1 де-факто и де-юре для серии ЧС4 на Запорожском ЭРЗ никак не может стоить 22 млн. рублей или 332,3 тыс. $
А КР-2 и, тем более КРП данной серии уже 4 года как не делают.
Тьфу ты, уже 5 лет как не делают.

> Дима, у нас 90% ремонта составляют грузовые электровозы и тепловозы, которые вполне себе продолжают ездить и 40, и по 45, и по 50 лет. ЯЭРЗ - это мелкий завод, доля которого в общем ремонте составляет 2%. Ремонт пассажирских электровозов стоит на 20 - 30% дешевле.

Некто "губин" при этом сам приводил цены на КР по пассажирским эл-зам и по эл-зам грузовым :) А я сравнил их с ценами на аналогичный КР аналогичным сериям по УЗ (сравнивал ТЭП70, ВЛ80Т, ЧС7 и ЧС8) и разница колоссальна и явно не в пользу российских заводов, при гораздо бОльшем качестве на том же ЗЭРЗ.
То что ты в очередной раз пытаешься обелить российских рукожопов с ЯЭРЗ, НЭРЗ и прочих ЭРЗ - то это ты зря.
+1
Link
Губин Александр · 28.01.2019 20:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.01.2019):
> "Губин", так укажи цены на КР по УЗ, то в Позорро цены как обычно выкладывают очень "объективные", а по сметам как-то всё иначе.

Смета ремонта - это чисто затраты на ремонт без налогов, испытаний, гарантий, зарплат и прочего, она и должна отличаться от выставляемого на торги, причем процентов на 30 - 40 в меньшую сторону. Кстати, в балансовой и налоговой отчетности на сайте ЗЭРЗ это очень хорошо видно. Могу научить.
+1
Link
Губин Александр · 28.01.2019 20:36 MSK
Цитата (ALBO, 28.01.2019):
> А есть план списания на этот год в открытом доступе?

По ЮВост: 405, 461, 487, 494, 504. Два вроде должен купить НЭРЗ.

Кстати, многие списанные электровозы еще не порезаны, в частности в этом году на НЭРЗ на з/ч ТД РЖД продавал 737 и 564.
0
Link
Губин Александр · 28.01.2019 20:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2019):
> А где в той писанине конкретика по сериям? К примеру, сколько выходит КР-2 для ЧС7 или ЧС8? Или КР-1 для ЧС7 и того же ЧС8? Общие суммы.

Конкретику по сериям завтра сниму, я ожидал этого вопроса, просто напрямую ссылку на эту систему не дать. Мне добрые люди дали логин и пароль в замечательную систему электронных торгов Незалежной и теперь я там могу лазить по полной программе. Я к чему это все начал: меня очень заинтересовал КР ЧС4 почти за 22 млн. рублей в 2018 году.


Цитата (Дима_Чех, 28.01.2019):
> Так вот, ваши рукожопы в разы делают меньше украинских рукожопов, но если сравнить цены да и просто сравнить визуально какое говно приезжает после ваших КР на ЯЭРЗ, удивляешься, но цена при этом больше украинской в 2-2,5 раза. Так шо не надо мне ото рассказывать.

Дима, у нас 90% ремонта составляют грузовые электровозы и тепловозы, которые вполне себе продолжают ездить и 40, и по 45, и по 50 лет. ЯЭРЗ - это мелкий завод, доля которого в общем ремонте составляет 2%. Ремонт пассажирских электровозов стоит на 20 - 30% дешевле.
0
Link
Victor · 28.01.2019 15:44 MSK
Цитата (Плотников П, 27.01.2019):
> Должен сформироваться общественный запрос, люди должны понимать, что это устаревший хлам. Когда половина или большая часть, в том числе даже машинисты что это ведройд, ничего не изменится.
Так машинисты не за свои же деньги эти ведра покупают. Как они могут что-то решить:) Не судьба ездить на Майбахе, если тебе дали запорожец только.
0