Комментарии к фотографиям ПС дороги Србиja Воз

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 02.03.2024 22:39 MSK
Фото: 8407 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну в марте-то откуда тут может быть снег :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 02.03.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
Бывает, в горах даже не чуть-чуть
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 02.03.2024 22:01 MSK
Нет фотографий
Вот интересно, в Сербии зимой хоть чуть чуть снега бывает?
Сколько смотрю фото, не одной снежной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 13.02.2024 13:14 MSK
Фото: 339
Можно Белград-Главный или в рамочку или крестик рядом...
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.02.2024 17:24 MSK
Фото: 8407 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (QWERTY154, 06.02.2024):
> Для чего он там?

Кто? Что?

Мотриса едет рейсом Ниш - Заечар, от меня получается. Фонари кондуктор включил :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.02.2024 17:24 MSK
Фото: 8407 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 06.02.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Здание, на заденем плане, когда-то было вокзалом?
+1
+1 / –0
Ссылка
QWERTY154 · 06.02.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Для чего он там?
+1
+1 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 01.02.2024 21:35 MSK
Фото: 6
Цитата (Maxtravel198728, 01.02.2024):
> по словам сербских ютуберов

Дальше можно не продолжать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 01.02.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2024):
> А что с качеством у "итальянцев"? :)). А те, что шведской сборки? И какие проблемы с запчастями не "логические", а фактические? Вы придумываете на ходу. Гляньте базу по Y1 что ли, хотя бы здесь.
> Ну и вишенка на торте - а откуда у вас информация о качестве работы ДП-С, может с ними проблем больше, чем с Y1?

А что может быть с качеством, которого нет? Итальянский МВПС в свое время даже отечественные перевозчики не жаловали за многочисленные отказы. И вся эта канитель с бесконечными переналадками и ремонтами продолжается у итальянцев до сегодняшнего времени.
Я бы не стал говорить о том, что если мотриса ездит, то "все хорошо". Тем более, что придется так или иначе ремонтировать подвеску, тележки, двигатель, ГДП - и вот тут эксплуатанта будут ждать неприятные "сюрпризы" в виде необходимости к определенному сроку либо делать комплексный ремонт, как делают чешским и словацким мотрисам, или просто их списывать. Произвоственной базы что на итальянские, что на шведские мотрисы уже априорно нет, да и не выпускают в ЕС базовую модель по 30-40 лет (а это значит, с запчастями будет напряженка). У Вас есть другая информация? Я готов ее выслушать.
Теперь что касается ДП-С. Да, они не идеальны, есть проблемы с войтовскими двигателями (по словам сербских ютуберов), но это хотя бы унифицированная и более-менее современная серия дизелей.Из этого и надо исходить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 30.01.2024 16:56 MSK
Фото: 8407 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А что с качеством у "итальянцев"? :)). А те, что шведской сборки? И какие проблемы с запчастями не "логические", а фактические? Вы придумываете на ходу. Гляньте базу по Y1 что ли, хотя бы здесь.
Ну и вишенка на торте - а откуда у вас информация о качестве работы ДП-С, может с ними проблем больше, чем с Y1?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 30.01.2024 16:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.01.2024):

> Вы занимаетесь их ремонтом-? Можно поподробнее-?

А если логически подумать? Румыны точно так же покупали во Франции бэушный МВПС как бы по дешевке и напарывались на ремонт. У венгров были проблемы со сторонними поездами. Любая покупка такого б/у в условиях небогатой страны (даже при членстве в ЕС) чревата при первом серьезном отказе, особенно при итальянском "качестве". Тем более в условиях Сербии это нелогично, когда есть незадействованные ДП-С.
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.01.2024 15:53 MSK
Фото: 339
Цитата (Maxtravel198728, 30.01.2024):
> Чуть покомфортнее на ходу если только, а так один гемор с запчастями

Вы занимаетесь их ремонтом-? Можно поподробнее-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 30.01.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):

> Сравнить бы это старьё с РА1. Было бы очень интересно видеть результат.

Чуть покомфортнее на ходу если только, а так один гемор с запчастями. Плюс года явно не на пользу идут.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2024 19:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.01.2024):
> Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> > Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт
>
> Безобразие! Забыли Вас спросить, вот незадача...

Сдаётся мне, это был сарказм
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.01.2024 19:20 MSK
Фото: 3
Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт.

Сравнить бы это старьё с РА1. Было бы очень интересно видеть результат.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 29.01.2024 18:56 MSK
Фото: 339
Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт

Безобразие! Забыли Вас спросить, вот незадача...
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 29.01.2024 17:56 MSK
Нет фотографий
Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт.
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.01.2024 20:53 MSK
Фото: 339
Фото салона, пожалуйста, в студию. Время оборота позволяет же снять салон...
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 24.01.2024 15:20 MSK
Фото: 8407 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
ООО - это ООД, вроде так же, как и в Болгарии.
"Их" техника никак не отличается от "нашей" с точки зрения морозоустройчивости, а если учесть, что ездят тут заодно и ЭР31 и ТЭ109 и ДП-С, то разница и по другим параметрам отсутствует.
В Родопах, например, местами снег метр с хвостом лежит и морозы до 15 )
+1
+1 / –0