Comments to the photos from the city of Far Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
Victor_K · Kras · 01.05.2024 08:58 MSK
Photos: 38
Отлично, качество хорошее
+4
+6 / –2
Link
sergius-221 · Y-Ur · 30.04.2024 17:18 MSK
Photos: 411
Мощь!
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 30.04.2024 08:49 MSK
No photos
Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?>
Нет, не должно. Просто неудачное место выбрали горе-проектанты БАМа для станционной площадки станции Тунгала и торопились ж.д. войска при ее обустройстве - слабые грунты основания плюс действие вечной мерзлоты из-за нарушения технологии строительства земляного полотна. На этой станции не только нечетная горловина "поплыла", но также, насколько помню, еще вокзал с ТОЦем и другими станционными постройками в разные стороны "поехали".
Цитата (Andrews, 29.04.2024):
> Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).>
На станции Тунгала грузовой работы практически нет, потому и сортировочные пути без надобности. По проекту БАМа Тунгала строилась как участковая станция со сменой локомотивных бригад грузовых поездов. В середине 90-х, в связи с полной заменой подшипников скольжения грузовых вагонов роликовыми подшипниками (и ликвидацией на ПТО вагонов буксо-смазочного хозяйства) появилась возможность удлинения гарантийных участков безопасного проследования грузовых вагонов и увеличения длины тяговых плеч работы локомотивных бригад. На БАМе это еще совпало со значительным падением грузопотока и в грузовом движении были образованы накладные плечи Тында-Верхне-Зейск, Верхне-Зейск-Февральск и Февральск-Новый Ургал. Соответственно, по Тунгале, а также по Дипкуну и Этыркену смены грузовых локомотивных бригад прекратились и эти станции превратились, по сути, в промежуточные. В связи с этим были закрыты ПТО вагонов по станциям Дипкун, Тунгала и Этыркен, а ПТО вагонов Верхне-Зейск из-за снижения объема работы было переведено в статус пункта опробования тормозов (ПОТ). Вследствие невостребованности в поездной работе часть приемо-отправочных путей на этих станциях была разобрана, также была закрыта часть разъездов от Тынды до Нового Ургала. В настоящее время, в рамках модернизации БАМа в связи с ростом грузопотока, закрытые ранее разъезды открываются вновь и строятся новые разъезды 3-ей очереди, а также двухпутные вставки (то еще "зло"!). В последние годы по этим причинам зачастую рабочего времени на полное плечо не хватает и часть грузовых локомотивных бригад снова меняется по Тунгале (Дипкуну, Этыркену). Кто знает - может быть, придется вернуться к проектной схеме работы грузовых локомотивных бригад по БАМу с короткими плечами "паровозной" длины уже на постоянной основе?
+3
+3 / –0
Link
dangurayzes · Svrd · 29.04.2024 13:43 MSK
Photos: 30
прикольно)
+2
+3 / –1
Link
Andrews · 29.04.2024 13:22 MSK
No photos
Суровый трудяга!

Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление

Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).
+2
+2 / –0
Link
Гений 4 · Мечетка · 29.04.2024 10:43 MSK
Photos: 2033
Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:52 MSK
Photos: 2279
5236 в 1976 в парке депо Пенза1, в 1986 Борзя.
5369 в 1985-90 депо пенза1
In work
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:48 MSK
Photos: 2279
в 1980х работал в депо Сибирцево.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.04.2024 17:01 MSK
Photos: 2279
Он как электостанция дорабатовал.
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 24.04.2024 16:34 MSK
Photos: 480 · Editor — Klg
сплошного снежного покрова, тем более на насыпи жд пути здесь, южнее станового хребта не должно быть в мае (да и в апреле уже) севернее него в Якутии ещё да, скорее всего снято после эпизодического снегопада.
+1
+1 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 23.04.2024 21:52 MSK
Photos: 16
Уже упаковали ее для отправки в холодном состоянии
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 23.04.2024 19:53 MSK
Photos: 8436 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Точно
+1
+1 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 23.04.2024 19:50 MSK
Photos: 26
Это точно май? Соседние фото совсем иначе выглядят.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 23.04.2024 12:11 MSK
No photos
Судя по записи, достаточно долго проработал.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 23.04.2024 09:25 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 22.04.2024):
> Полностью подтверждаем описанное ... .>
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 22.04.2024 17:16 MSK
Photos: 8436 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Кошакур, 21.04.2024):
> довелось пройти по этому тоннелю пешком

Полностью подтверждаем описанное :). Пришлось идти через тоннель пешком.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 22.04.2024 16:44 MSK
No photos
Интересно, кроме эстетики, а может такое "покрытие" из сажи и дымовых отходов в условиях влажного ДВ климата благотворно влиять на предупреждение образование коррозии на кузове? Вроде как защитная рубашка против ржавых подтеков? Кто в химии сведущий?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 21.04.2024 14:53 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 20.04.2024):
> Представляю каково было бригадам на толкачах, когда такая дымовуха в тоннели заходила.>
Этот тоннель короткий, длина его всего 413 метров. Так что бригадам на толкачах там еще пол-беды. Куда хуже его обслуживать тоннельщикам - в начале "нулевых" дважды, в ходе ревизий РБ и объездов начальника ДВ ж.д., довелось пройти по этому тоннелю пешком, впечатление осталось мрачное (стены, свод и шпалы в мазуте от тепловозов проходящих поездов, грунтовые воды в нескольких местах выходят на путь, освещение "никакое").
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 20.04.2024 15:36 MSK
Photos: 8436 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
День-два здесь в толкачах и прожарка Well Done готова ).
Тоннель, собственно, сразу за тепловозом.
+8
+8 / –0
Link
Андрей Никольский · 20.04.2024 15:34 MSK
No photos
Представляю каково было бригадам на толкачах, когда такая дымовуха в тоннели заходила.
+4
+4 / –0