Комментарии к фотографиям ПС дороги MÁV-TRAKCIÓ

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Ссылка
Эдвард · 26.10.2013 11:31 MSK
Спасибо за подпись на русском.
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 06.04.2013 01:17 MSK
Нет, в Эперьешке есть пути разной ширины колеи, но большинство все-таки 1520 мм. Межграничный участок Эперьешке - Батево на совмещенной колее.
0
Ссылка
classick · 05.04.2013 23:48 MSK
Михаил,спасибо за объяснение!
0
Ссылка
2ЭС5К · 05.04.2013 23:47 MSK
Станция Эперешке вся колеи 1520. Погран переход с Украиной без Евроколеи. Эти М62 колеи 1520.
0
Ссылка
ST44-313 · 05.04.2013 14:12 MSK
что-то красивое
0
Ссылка
Антон Харьковский · 05.04.2013 00:33 MSK
С чего вы взяли, что Eperjeske так транскрибируется? Эперьешке или Эперешке, но никак не Эпьерешке же.
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 04.04.2013 22:22 MSK
Нет, не все. Есть и на 1435 мм, на широкой колее те, у которых порядковый номер начинается на 5.
+1
Ссылка
DruliA · 04.04.2013 22:18 MSK
Если не ошибаюсь М62 из депо Захонь все на колее 1520 и сейчас.
+1
Ссылка
Михаил Кульгейко · 04.04.2013 22:13 MSK
Венгерские железные дороги с самого начала своего основания, а точнее еще в Австро-Венгерский период, и по нынешний момент использовала и пользуется винтовой стяжкой. Тепловозы на снимке специально оборудованы автосцепкой для маневров с вагонами колеи 1520 мм, которые на момент создания снимка прибывали с территории СССР, а ныне Украины.
Кстати интересен автомобилевоз старого образца в левой части снимка и стоящие на нем ВАЗ-2101.
+2
Ссылка
classick · 04.04.2013 18:52 MSK
Почему Венгрия перешла с автосцепок на стяжки?
+4
Ссылка
Михаил Кульгейко · 30.03.2013 14:42 MSK
Нет, это один старых образцов окраски МАВовских вагонов.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 24.03.2013 04:54 MSK
760 мм
0
Ссылка
Heat_trak · 24.03.2013 00:54 MSK
а какая колья?
0
Ссылка
Орлов Д. · 22.03.2013 00:19 MSK
Люблю Венгрию, особенно национальную кухню!)
0
Ссылка
alex26 · 22.03.2013 00:18 MSK
Вагоны бывшие в DB?
0
Ссылка
Владик · 24.11.2012 10:19 MSK
ого, через три года у него юбилей)
0
Ссылка
vectron · 16.08.2012 12:40 MSK
Первый экспортный.
+1
Ссылка
Михаил Исаков · 16.08.2012 01:29 MSK
Физически это третий.

Цитата (Машинист пивного крана, 15.08.2012):
> Ранее были только наши М62-1 и М62-2.

Номер 001, насколько я знаю, родной.
+1
Ссылка
martvigs · 15.08.2012 23:44 MSK
Можеть быть этот не первый локомотив,потому что первый стоит в музее в Санкт-Петербурге.
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 15.08.2012 23:17 MSK
Ранее были только наши М62-1 и М62-2.
+2
««1 ··· 7891011121314 ··· »»