ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Ferrocarriles de Cuba

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
ლინკები
lion · 20.12.2020 09:11 MSK
Данные по выпуску есть на сайте "Синара Транспортные Машины": https://sinaratm.ru/press/news/stm-posta...g-kuby/.
+2
ლინკები
Алексей Лебедев · 20.12.2020 08:33 MSK
сколько их выпущено?
0
ლინკები
wolf92 · 19.12.2020 17:49 MSK
А где номера 49, 50, 55 и 56?
0
ლინკები
AlexOl · 25.04.2020 10:38 MSK
Материалов немало, например https://www.kray32.ru/history18_01_04.html

У меня что-то есть в "бумажном" виде
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.04.2020 10:01 MSK
> Кстати, именно в этом месте от основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты

Где почитать можно?
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.04.2020 09:28 MSK
Кому интересно фото колеи 1067/1520 на заводе. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
ლინკები
AlexOl · 24.04.2020 22:13 MSK
Верно. Потом на горке, в конце улицы, перед переездом, путь на кольцо уходит вправо и вниз, а трасса узкоколейки идет прямо. Причем, что необычно, автомобильная дорога идет не по трассе, а рядом, параллельно, поэтому даже сейчас все видно очень хорошо. В конце 90-х прошел всю трассу, где-то даже фото были
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 24.04.2020 17:08 MSK
Цитата (AlexOl, 23.04.2020):
> т основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты

Это по ней сейчас путь на обкаточное кольцо?
0
ლინკები
AlexOl · 24.04.2020 07:11 MSK
Да, раньше делал от 1676 мм (Пакистан) до 1067 мм (Сахалин). Но это относится только к тепловозам с гидропередачей; машины с электропередачей делали только на нашу и европейскую колею.
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 23.04.2020 23:25 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2020):
> На заводе есть колея 1435 мм?


Цитата (AlexOl, 23.04.2020):
> Раньше было два небольших кусочка в сборочном и малярно-сдаточном цехах. И еще 1076 мм сотни три-четыре метров (от малярки до весовой).
> Кстати, именно в этом месте от основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты, данный путь проходит прямо по трассе этой ветви. От основной линии осталась хорошо различимая насыпь.

Я так понял, что завод производит тепловозы, на разные ширины колеи, для широких (1520 и 1435), и для различных узких (1067, и.т.д.)?
0
ლინკები
AlexOl · 23.04.2020 22:31 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2020):
> На заводе есть колея 1435 мм?

Раньше было два небольших кусочка в сборочном и малярно-сдаточном цехах. И еще 1076 мм сотни три-четыре метров (от малярки до весовой).
Кстати, именно в этом месте от основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты, данный путь проходит прямо по трассе этой ветви. От основной линии осталась хорошо различимая насыпь.
+4
ლინკები
Oleh Shpakovych · 23.04.2020 20:18 MSK
Цитата (Shtaket, 23.04.2020):
> До 21 года должны строить, если ничего не изменилось

А сколько секций должны построить?
0
ლინკები
Shtaket · 23.04.2020 14:33 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2020):
> колея 1435 мм?
Я не видел, все передвижения между цехами и к месту погрузки на 1520

Цитата (Oleh Shpakovych, 23.04.2020):
> Выпуск TGM8KM для Кубы уже закончен?
До 21 года должны строить, если ничего не изменилось
0
ლინკები
Oleh Shpakovych · 23.04.2020 12:33 MSK
Выпуск TGM8KM для Кубы уже закончен?
0
ლინკები
AlexOl · 23.04.2020 07:07 MSK
Вообще, или в данном месте?
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 23.04.2020 05:24 MSK
На заводе есть колея 1435 мм?
0
ლინკები
Shtaket · 22.04.2020 22:23 MSK
Да, здесь их грузили на тралы.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 22.04.2020 20:52 MSK
Ожидает погрузки на низкорам?
0
ლინკები
Алексей Краснов · 02.04.2020 22:31 MSK
Это дизель-поезд модели RDC (Budd Rail Diesel Car) производства компании "Budd Company" (США). Выпускался в 1949-1962 гг., всего построено 398 вагонов.

Об этой модели: https://en.wikipedia.org/wiki/Budd_Rail_Diesel_Car

Цитата с этой страницы (раздел "Куба"):
In the 1950s both major railway companies in Cuba purchased RDCs. Consolidated Railways of Cuba (Ferrocarriles Consolidados de Cuba) ordered 11 RDC-1s and 5 RDC-2s in 1950. These operated either singly or in multiple units of up to three cars. The Western Railways of Cuba (Ferrocarriles Occidentales de Cuba) ordered four RDC-1s and six RDC-3s in 1956–57. The cars remained in use after the Cuban Revolution with the Ferrocarriles de Cuba and operated into the 1980s.[63] At least one Cuban RDC-1 still existed in 2017, stripped of all mechanical components and serving as a passenger coach.

Перевод:
В 1950-х годах обе крупные железнодорожные компании на Кубе приобрели моторные вагоны RDC. Компания Ferrocarriles Consolidados de Cuba заказала 11 RDC-1 и 5 RDC-2 в 1950 году. Они работали как одиночные вагоны, так и в составе дизель-поезда до трех вагонов. Компания Ferrocarriles Occidentales de Cuba заказала четыре RDC-1 и шесть RDC-3 в 1956–57 гг. Вагоны оставались в эксплуатации после Кубинской революции в Ferrocarriles de Cuba и эксплуатировались в 1980-х годах. По крайней мере, один кубинский RDC-1 все еще существовал в 2017 году, но он не имел силовой установки и использовался как пассажирский вагон.

Эта модель есть в списке ПС ЖД Кубы: https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrocarri...g_Stock
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 28.10.2019 16:07 MSK
Слышал, что произошла процедура банкротства и идёт процесс ликвидации как юридического лица. Территория под застройку.
0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»