Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Rumunia, inni przewoźnicy

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««123456 ··· »»
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 02.09.2023 09:25 MSK
Zdjęć: 217
Красиво, только локомотив бы чутка подальше от края кадра ;) За ним и домики вроде неплохие.
+1
+1 / –0
Link
Hagues98 · BR · 21.08.2023 10:55 MSK
Zdjęć: 176 · Redaktor — Wielka Brytania
Awesome, I might visit in September)
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 20.08.2023 17:00 MSK
Zdjęć: 8400 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Hi! Now there is good traffic - one train per one or two hour
+2
+2 / –0
Link
Hagues98 · BR · 20.08.2023 11:27 MSK
Zdjęć: 176 · Redaktor — Wielka Brytania
Very nice! How is traffic on this line?
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 18.08.2023 16:41 MSK
Zdjęć: 8400 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ну так:

060-DA
Electroputere S.A. Румынская Народная Республика Крайова
+1
+1 / –0
Link
Semich · 18.08.2023 16:23 MSK
Brak zdjęć
Это походу румын швейцарского происхождения
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 05.08.2023 22:03 MSK
Zdjęć: 8400 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Фото максимальной свежести :)
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.06.2023 08:29 MSK
Zdjęć: 5898 · Redaktor zarządzający
Может задел под возможные заказы
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.06.2023 07:49 MSK
Zdjęć: 600
Это я вижу. Цель какая? Музей? Утилизация? В паровозики местный олигарх не наигрался?
Там что-то есть уже восстановленное?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.06.2023 07:41 MSK
Zdjęć: 5898 · Redaktor zarządzający
Такое впечатление что они собирали весь хлам, который была возможность привезти
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.06.2023 21:23 MSK
Zdjęć: 600
Зачем они им?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.06.2023 21:20 MSK
Zdjęć: 600
А зачем им электровозы с Циллертальской УЖД?
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 02.06.2023 23:21 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Моль, 02.06.2023):
> они красавцами выглядели бы

Это вряд ли, учитывая историю отношения МПС к тепловозам с гидропередачей. А в промышленности у нас более к месту относительно простые и поэтому надëжные ТГМы.
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 02.06.2023 22:59 MSK
Zdjęć: 8400 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А другие локомотивы Ганц-Баймлер норм? К нам поставляли )
+4
+4 / –0
Link
rainwaker · Криволучье · 02.06.2023 21:59 MSK
Zdjęć: 89
Что-то нету особого желания это чудо видеть в России
0
+4 / –4
Link
Моль · Юность · 02.06.2023 18:25 MSK
Zdjęć: 300
Эх жалко на наши ЖД их не поставляли. Какими бы они красавцами выглядели бы, да как бы бегали за ними с фотокамерами.
0
+3 / –3
Link
Hagues98 · BR · 26.02.2023 22:53 MSK
Zdjęć: 176 · Redaktor — Wielka Brytania
Thanks :)
+4
+4 / –0
Link
Craizer · 26.02.2023 22:50 MSK
Brak zdjęć
Nice!
+7
+7 / –0
Link
Hagues98 · BR · 03.02.2023 22:24 MSK
Zdjęć: 176 · Redaktor — Wielka Brytania
Спасибо Project 136 VRN
+3
+3 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 20:45 MSK
Zdjęć: 267
GFR 60 1501

Бывший китаец, GFR 60 1501 ведет длинную вереницу фургонов вверх по пандусу на железнодорожный мост через канал Дунай–Черное море. На другой стороне моста находится цементный завод, небольшой порт на канале и линия (я думаю, очень редко используемая) в Болгарию. По мосту проходит несколько грузовых поездов в день, по которым курсируют CFR Marfa, GFR и DBCR. Стоит отметить, что фотографии можно сделать и с железнодорожного моста, с которого открывается вид на линию Бухарест - Констанца - https://railgallery.ru/photo/193438/ .
+5
+5 / –0
««123456 ··· »»