Комментарии к фотографиям ПС дороги Румыния, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 02.09.2023 09:25 MSK
Фото: 214
Красиво, только локомотив бы чутка подальше от края кадра ;) За ним и домики вроде неплохие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 21.08.2023 10:55 MSK
Фото: 176 · Редактор — Великобритания
Awesome, I might visit in September)
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 20.08.2023 17:00 MSK
Фото: 8358 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Hi! Now there is good traffic - one train per one or two hour
+2
+2 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 20.08.2023 11:27 MSK
Фото: 176 · Редактор — Великобритания
Very nice! How is traffic on this line?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 18.08.2023 16:41 MSK
Фото: 8358 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну так:

060-DA
Electroputere S.A. Румынская Народная Республика Крайова
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 18.08.2023 16:23 MSK
Нет фотографий
Это походу румын швейцарского происхождения
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 05.08.2023 22:03 MSK
Фото: 8358 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Фото максимальной свежести :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.06.2023 08:29 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Может задел под возможные заказы
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.06.2023 07:49 MSK
Фото: 600
Это я вижу. Цель какая? Музей? Утилизация? В паровозики местный олигарх не наигрался?
Там что-то есть уже восстановленное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.06.2023 07:41 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Такое впечатление что они собирали весь хлам, который была возможность привезти
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.06.2023 21:23 MSK
Фото: 600
Зачем они им?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.06.2023 21:20 MSK
Фото: 600
А зачем им электровозы с Циллертальской УЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 02.06.2023 23:21 MSK
Фото: 231
Цитата (Моль, 02.06.2023):
> они красавцами выглядели бы

Это вряд ли, учитывая историю отношения МПС к тепловозам с гидропередачей. А в промышленности у нас более к месту относительно простые и поэтому надëжные ТГМы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 02.06.2023 22:59 MSK
Фото: 8358 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А другие локомотивы Ганц-Баймлер норм? К нам поставляли )
+4
+4 / –0
Ссылка
rainwaker · Криволучье · 02.06.2023 21:59 MSK
Фото: 84
Что-то нету особого желания это чудо видеть в России
0
+4 / –4
Ссылка
Моль · Юность · 02.06.2023 18:25 MSK
Фото: 300
Эх жалко на наши ЖД их не поставляли. Какими бы они красавцами выглядели бы, да как бы бегали за ними с фотокамерами.
0
+3 / –3
Ссылка
Hagues98 · BR · 26.02.2023 22:53 MSK
Фото: 176 · Редактор — Великобритания
Thanks :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Craizer · 26.02.2023 22:50 MSK
Нет фотографий
Nice!
+7
+7 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 03.02.2023 22:24 MSK
Фото: 176 · Редактор — Великобритания
Спасибо Project 136 VRN
+3
+3 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 20:45 MSK
Фото: 267
GFR 60 1501

Бывший китаец, GFR 60 1501 ведет длинную вереницу фургонов вверх по пандусу на железнодорожный мост через канал Дунай–Черное море. На другой стороне моста находится цементный завод, небольшой порт на канале и линия (я думаю, очень редко используемая) в Болгарию. По мосту проходит несколько грузовых поездов в день, по которым курсируют CFR Marfa, GFR и DBCR. Стоит отметить, что фотографии можно сделать и с железнодорожного моста, с которого открывается вид на линию Бухарест - Констанца - https://railgallery.ru/photo/193438/ .
+5
+5 / –0
««123456 ··· »»