Комментарии к фотографиям ПС дороги PKP Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Ссылка
Denis Solovev · 30.04.2019 20:20 MSK
Фильм хорошо вышел, всю атмосферу передаёт)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 30.04.2019 19:52 MSK
И фотка и фильма,просто супер!)
+2
Ссылка
Maksym Kashenkov · 30.04.2019 18:35 MSK
Денис, превосходно!:) Небольшой фильм https://www.youtube.com/watch?v=qegCigGYwqo
+5
Ссылка
Лебедевский · 23.04.2019 09:10 MSK
Спасибо
0
Ссылка
Denis Solovev · 23.04.2019 08:41 MSK
Ведущий тепловоз ST48-011
0
Ссылка
Лебедевский · 23.04.2019 06:13 MSK
А в хвосте чего?
0
Ссылка
граббер · 22.04.2019 19:43 MSK
Уты какой глазастенький...
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.01.2019 22:06 MSK
Здорово,Денчик!
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 21.09.2018 16:40 MSK
Номер не перебит? Машина 67-го года должна быть с трехрядными жалюзи, без глушака и с овальной табличкой. Первые два пункта могли измениться в результате ремонта.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 20.09.2018 21:51 MSK
Это опытный ST44.
0
Ссылка
МоДеРоН · 20.09.2018 21:29 MSK
Очень порадовала подборка фото от автора!!! Вы ражаю особую благодарность!!! Но больше всего удивил ST44 на безчелюстых телегах!!!
0
Ссылка
Ammendorf · 16.05.2018 23:56 MSK
У них было какое то местное требование о размерах фонарей, оставшееся глубоко с паровозных времен. Кстати не уверен что нынче отменено.
0
Ссылка
Paulus · 16.05.2018 20:52 MSK
Почему все польские локомотивы такие пучеглазые?
0
Ссылка
odessa · 16.05.2018 18:41 MSK
До какого номера шли с заводскими буферными, а не лупоглазами?
0
Ссылка
Халимов · 16.05.2018 14:52 MSK
заводской номер этого тепловоза 056 1965 года. исправьте.
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.05.2018 08:13 MSK
С хромированным молдингом)
+1
Ссылка
IronJohn · 16.05.2018 08:08 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 15.05.2018):
> Вот почему
> http://rail.phototrans.eu/images/photos/big/5/8699.jpg

Интересная табличка. А почему это такая тревожная пустота в нижней левой части? А, так это они, видимо советский герб оторвали.
Придурки.
+2
Ссылка
Кошакур · 16.05.2018 06:14 MSK
Тележка, скорее всего, универсальная - как для колеи 1435 мм, так и для колеи 1520 мм. На второй к.п. - датчик угла поворота электронного скоростемера (очевидно, уже тогда они на польских ST44 устанавливались и, скорее всего, были импортного производства). Подобный датчик видел на польском тепловозе SМ48 (экспортный вариант тепловоза ТЭМ2А для Польши) в 2009 г. у вокзала Брест-Центральный, который обгонялся с восточной стороны по колее 1435 мм под пассажирский поезд на Тересполь. Увидеть бы еще этот электронный скоростемер, как он выглядит в кабине!
+1
Ссылка
toljn · 15.05.2018 21:16 MSK
Какие то есть)))
+2
««1 ··· 4567891011 ··· »»