Комментарии к фотографиям ПС дороги Горьковская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2024 15:07 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Зуб у автосцепки не там?
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 07.05.2024 14:39 MSK
Фото: 17
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> Я ни в какой друго стране такого не наблюдал. В Германии или Словакии поезд от автобуса практически ничем не отличается: салон, сидячие места и багаж сверху. А в России это общага на колёсах.

Площадь Германии или Словакии по сравнению с РФ не подскажите? А примеров железных дорог в крупных "цивилизованных странах запада" по типу США, Канады и Австралии вполне хватает для наглядности. Где по ЖД толком никто и не ездит. Да и грузовые под откос каждый день с мостов летают. Думаю отличный пример. Спасибо, лично мне такого не надо. Устраивает и нынешнее положение вещей. Двухэтажки бы только не строили - было бы вообще замечательно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 07.05.2024):
> Аллегро слышали?

Да, действительно, забыл про него. Но он сейчас и не ходит.
0
+1 / –1
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 07.05.2024 12:57 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Прикольное фото вышло!
+7
+7 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 07.05.2024 12:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> пока что под скорости выше 140 км/ч пригоден только главный ход Октябрьской дороги. Собственно, именно поэтому "Сапсаны" ходят только там.

Аллегро слышали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 12:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но всяко не всем подходит как по здоровью, так и по багажу
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2024):
> на Восток

Смотря куда. Если за Урал - то там резоннее присмотреться к самолётам. Всяко намного быстрее будет
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 12:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> И над этим работа ведётся. Для примера, приведу самое популярное курортное направление: помнится, были времена, когда от Москвы до Адлера ехать было двое суток. Теперь на 102-м поезде доедешь чуть больше, чем за 23 часа.

А на Восток?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 11:39 MSK
Фото: 107
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> А чем беднее человек, тем меньше он мобилен

Цыгане и иные кочевые народы не дадут соврать :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Народ, так вам шашечки или ехать? Мне лично вообще побоку, во что окрашен вагон, если в нём нормальные человечные условия проезда
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 21.02.2023):
> народа поболее жило в провинции

Народ потому что был беднее, чем сейчас. А чем беднее человек, тем меньше он мобилен и тем больше он привязан к месту жительства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2024):
> поездов, идущих два дня и более

И над этим работа ведётся. Для примера, приведу самое популярное курортное направление: помнится, были времена, когда от Москвы до Адлера ехать было двое суток. Теперь на 102-м поезде доедешь чуть больше, чем за 23 часа.

В будущем, уверен, время в пути сократится до 20 часов. Это при условии, что будет вестись работа по обновлению полотна. Потому что пока что под скорости выше 140 км/ч пригоден только главный ход Октябрьской дороги. Собственно, именно поэтому "Сапсаны" ходят только там. Ну и электрификация, да. Пока что не все участки, где ходят пассажирские поезда, электрифицированы.

Ну и по подвижному составу, нужно больше ЭП-20. "Зоопарк" из локомотивов на пассажирском движении вообще не особо нужен. Потому что это универсальный электровоз, который можно эксплуатировать как на постоянном, так и на переменном токе. А смена локомотива на станциях стыкования так-то тоже немало времени отниимает. А тот же анапский 11/12 "Премиум" вообще весь путь проходит под одним локомотивом. Меняются только бригады.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 11:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, почему — уж не потому ли, что ни в Германии, ни в Словакии нет внутренних поездов, идущих два дня и более?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 15.03.2024):
> Но ту, настоящую "Вятку" и знаменитую железнодорожную романтику, которая с годами растеряла значительную часть этой романтичности, всё равно вспоминаю с ностальгией.

Мы идём к тому, чтобы поезд ничем не отличался от других наземных видов транспорта. Чтобы его от автобуса отличало только то, что он едет по рельсам, а потому не стоит в пробках и может двигаться намного быстрее. Скоро вся эта совковая "романтика", где вагон на пару суток превращается в загаженное общежитие с дошираками и варёными яйцами, безвозвратно уйдёт в прошлое.

Я ни в какой друго стране такого не наблюдал. В Германии или Словакии поезд от автобуса практически ничем не отличается: салон, сидячие места и багаж сверху. А в России это общага на колёсах.
–4
+0 / –4
Ссылка
Кайсин Игорь · Гор · 06.05.2024 22:47 MSK
Фото: 166
Питание подаётся по нему на освещение
+2
+2 / –0
Ссылка
Фёдор · 06.05.2024 11:20 MSK
Нет фотографий
Работает двушкой
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 06.05.2024 09:56 MSK
Фото: 110
Зеркальное фото
+1
+1 / –0
Ссылка
vladi1868 · 05.05.2024 10:17 MSK
Нет фотографий
Не списан. Работал на нем в феврале 2024 в Юдино.
Сообщение в работе
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 05.05.2024 10:03 MSK
Фото: 17
Цитата (l.smm34, 04.05.2024):
> А вы как сами думаете?)

Не мешало бы и синим уже начать оставлять.
+4
+4 / –0
Ссылка
Egor rus · 04.05.2024 18:37 MSK
Нет фотографий
Надеюсь пульт синим оставят
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»