Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Аргентины

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
nat_d · 24.05.2013 08:12 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 23.05.2013):

> Нет, не совсем так. (UGOFE) оперирует несколько ж/д сразу, но сами по себе железные дороги разные и имеют свои названия.

Получается точнее будет Línea General Roca?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 23.05.2013 20:59 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 23.05.2013):
> Приезжайте, я вам "рыбные" места покажу, в месте по клацаем и пива попьём. К стати, на линии Гавана - Буэнос летает кубинский Ил-96, Убьёте 2 зайца.
Спасибо! Телефон оставьте в личном сообщении. Жаль, с Cayo-Coco нет прямого сообщения, а надо ехать в Гавану :( Сейчас в основном снимаю в Эстонии, но планы на Аргентину очень и очень имеются...
0
Ссылка
Радеев Виталий · 23.05.2013 18:53 MSK
Цитата (nat_d, 23.05.2013):
> В разделе депо, можно смело писать Unidad de Gestión Operativa Ferroviaria de Emergencia (UGOFE)

Нет, не совсем так. (UGOFE) оперирует несколько ж/д сразу, но сами по себе железные дороги разные и имеют свои названия. Я не знаю как правильно объяснить это, но выглядит ситуация примерно так: например, Товарищ nat_d имел Октябрьскую железную дорогу, потом ещё выкупил Приволжскую и Горьковскую, и обеспечил их своей "крышей", но при этом владельцем подвижного состава не является, получилось так называемое "Объединённое сообщество, ну и железные дороги естественно остались разные. Ну вот примерно так выглядит эта (UGOFE).
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 18:32 MSK
Я же говорил маневровый)))
0
Ссылка
Радеев Виталий · 23.05.2013 18:30 MSK
Это небольшой косяк гугла, а так это выглядит так: Из-за своей малой мощности используется как маневровый или на короткие расстояния с малым грузом.
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 16:52 MSK
Чем бы я ещё переводил))) Там в конце пояснения вот такое "Из-за своей низкой мощности, используется для расстояния и меньшие нагрузки или пилотов")))
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 16:45 MSK
Да, спасибо, уже разобрался))) 2000-03 это GE C22-7i. А 2006-07 как и 1000-01 это уже EMD G26HCW-2. Ну и беспорядок у них в номерах)))
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 16:35 MSK
Пришлось за час японский выучить, но вроде разобрался. Внешний вид взят от японской серии Odakyu 9000 http://ja.wikipedia.org/wiki/小田急9000形電車 Но названы эти поезда серией 156 http://ja.wikipedia.org/wiki/ロカ線電化 Строили Nippon Sharyo и Kawasaki Heavy Industries. А вот аргентинцы их называют просто Toshiba http://portaldetrenes.com.ar/foto/18 В разделе депо, можно смело писать Unidad de Gestión Operativa Ferroviaria de Emergencia (UGOFE) http://es.wikipedia.org/wiki/Unidad_de_G...Emergencia
0
Ссылка
Радеев Виталий · 23.05.2013 15:59 MSK
В принципе гугл это переведёт быстрее, да и лучше меня. А вот маневровый он или нет я не знаю. Я думаю они все бегают по трассе Olavarria - Buenos Aires, просто есть разница в грузах. К тому же заметил, что на этой станции все всегда смотрят мордой к Буэнос-Айресу, потом там разворачиваются и идут обратно, и по прибытию опять разворачиваются готовясь в следующий рейс. Разворотный круг хорошо виден на карте возле депо.
0
Ссылка
Радеев Виталий · 23.05.2013 15:46 MSK
Я не против. По немногу начну добавлять модели в примечания для возможности потом проверить и внести эти данные в базу.

Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2013):
> Да и в планах туда съездить, составить так сказать конкуренцию :)

Приезжайте, я вам "рыбные" места покажу, в месте по клацаем и пива попьём. К стати, на линии Гавана - Буэнос летает кубинский Ил-96, Убьёте 2 зайца.
+1
Ссылка
Радеев Виталий · 23.05.2013 15:22 MSK
Просто их нет в базе, и даже если б я был редактором всё равно их не смог бы внести, но очень хотелось бы с этим разобраться. К стати, не совсем точно вы увидели модель, это EMD G26HCW-2 Вот он: http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...385&nseq=2
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 15:02 MSK
Депо: Ferrobaires
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 14:51 MSK
Депо: Administración General de Puertos (AGP) - порт Буэнос Айрес. Так что автор нам и "промышленный" тепловоз из Аргентины выложил! Модель GE 65-ton http://www.railpictures.net/showphotos.p...tos%20(AGP)
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 14:22 MSK
Модель ALCo RSD-16. И номер поменяйте с 515 на 815.
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 13:31 MSK
Модель EMD G26HCW. Пару лет назад ещё работал в Хорватии как HZ 2062-056
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 12:47 MSK
А это вообще чудо, насколько я понял. После приватизации в начале 90-х эта компания взяла три убитых GE U18C и дальше инженер Brian McGuinty "скрестил" их с тремя купленными в США четырёхосниками GP38. Результат наверное будет правильнее отнести не к магистральным, а к маневровым. Сами аргентинцы на своих ж.д.-фото сайтах обычно зовут их Brian или FR "Brian" или даже Brian U18C/GP38. Думаю наши модераторы разберутся куда их отнести и как лучше назвать. Уверен, что автор лучше меня переведёт вот это http://www.flickriver.com/photos/pablocepero/3456008087/
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 12:04 MSK
Осталось автора спросить)))
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 23.05.2013 11:48 MSK
Цитата (Эдвард, 23.05.2013):
> Специально Аргентиной - никто. Почему бы автора фото не наделить такими полномочиями?..

Полностью с этим согласен! Да и в планах туда съездить, составить так сказать конкуренцию :)
+1
Ссылка
Эдвард · 23.05.2013 11:10 MSK
Цитата (nat_d, 23.05.2013):
> Кто вообще Аргентиной занимается?

Специально Аргентиной - никто. Почему бы автора фото не наделить такими полномочиями?..

Цитата (Радеев Виталий, 30.12.2011):
> Всё, узнал. Это "М 4051"

Депо известно?
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 10:15 MSK
Модераторы, вы где? Кто вообще Аргентиной занимается? С 2011-го модель и номер не указываете. У Виталия ведь отличные информационные фото.
0
««1 ··· 678910111213 ··· »»