Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Ferrocarriles Argentinos Sociedad del Estado

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Link
Радеев Виталий · 09.11.2015 17:10 MSK
Найдена пропажа, в "Роке" бегает, сегодня видел, под этим же номером.
0
Link
Радеев Виталий · 05.11.2015 23:28 MSK
Нет их больше там, всё заменено на фронтальные тепловозы, а из старых остались только "Алько" для грузовых перевозок, и то немного. Может всплывёт где, думаю в "Рока", но опознать его будет сложно. 1000-ый видел там с другим бортом, его не сложно узнать по окраске шасси. Вообще аргентинская железка притерпела серьёзные изменения за последние пару лет. Если в конце месяца выиграет кандидат Кристины "Даниэль Сциоли", то развитие продолжится в более серьёзном объёме. На следующей неделе буду там, сниму как теперь выглядит это место. И кто убрал "Судьба неизвестна"? Верните, т.к. это факт. Ещё немного и там вообще электрички пойдут.
0
Link
Mehanik75 · 04.11.2015 17:28 MSK
А почему судьба лока не известна?
0
Link
Радеев Виталий · 04.11.2015 17:17 MSK
Сейчас здесь уже высокая платформа.
0
Link
Плотников П · 19.05.2015 00:51 MSK
Естественно это электропоезд.
0
Link
Vasi4 · 19.05.2015 00:27 MSK
А разве не на электрической тяге?) К тому же в наличии контактный рельс под серым защитным коробом.
0
Link
sciff · 19.05.2015 00:14 MSK
Интересный дизель-поезд
0
Link
Филипп Михайлович · 23.01.2015 09:12 MSK
Интересная фотография. Спасибо.
0
Link
Радеев Виталий · 23.01.2015 07:04 MSK
Сзади на переезде газон случайно попал. Бывает же такое!!!
0
Link
Радеев Виталий · 22.01.2015 17:55 MSK
Тепловоз теоретически был передан в депо "Рока", но надпись осталась от старого депо, к чему правильно приписать?
0
Link
Радеев Виталий · 09.09.2014 19:31 MSK
Пока ничего строить не будут, кроме капиталки старой линии. Говорят о строительстве новой скоростной линии на Кордову, через Росарио. Первый этап до Росарио вроде как уже начнут строить сейчас, по крайней мере так сказали по телику. Контракт на закупку поездов подписали или пытались подписать, я так и не понял, вот на этом заводе: http://www.apertura.com/economia/La-empr...-0002.html
0
Link
Udaloy · 09.09.2014 11:38 MSK
а что там с планами запуска скоростного поезда до Мар-дель-Плата?
0
Link
Радеев Виталий · 20.08.2014 04:26 MSK
Подскажите как, если не секрет, а если, то можно в личку. Я реально столкнулся с этой проблемой, ищу выход. Спасибо.
0
Link
Радеев Виталий · 13.08.2014 06:30 MSK
Небольшая трагедия без жертв на этой ж/д два дня назад: https://www.youtube.com/watch?v=p3ow-bPW1Rc http://www.infobae.com/2014/08/10/158662...-del-mundo
0
Link
Stef · 24.04.2014 11:16 MSK
Сжимать надо ступенями(в 5-6 приёмов)
0
Link
Радеев Виталий · 24.04.2014 11:06 MSK
Просто файл сжимается с 6.5мб до менее 500кб, получаются рёбра, а как с ними лучше и правильно бороться я не знаю. Этот снимок просто был больше обрезан с краёв и остаток не плохо сжался, но если обрезать почти нечего, вот тут проблема.

Цитата (граббер, 07.02.2014):
> Защита стекла стоит.

Просто работает на линии, где больше помоек чем людей.
0
Link
Sherman · 07.02.2014 23:04 MSK
http://trainpix.org/photo/23539/ - ну вот к примеру на этом похоже сильная степень сжатия, при том что шумы излишне подавлены, а на текущем всё Ок.
–1
Link
Радеев Виталий · 07.02.2014 19:29 MSK
Цитата (Sherman, 07.02.2014):
> На этом фото обработка лучше прежних.

Поподробнее подскажите, так буду знать, что надо дорабатывать. Спасибо.
0
Link
граббер · 07.02.2014 16:36 MSK
Защита стекла стоит.
0
Link
Sherman · 07.02.2014 08:19 MSK
На этом фото обработка лучше прежних.
0
««1 ··· 56789101112 ··· »»