Komentari na fotografije prijevoznika Železničná spoločnosť Slovensko

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Poveznica na stranicu
prisoner417 · 14.06.2020 21:09 MSK
Цитата (rasto, 14.06.2020):
> 110 от вчера уже работает в новом окрасе!

Уж не в том ли, который люди в фейсбуке выбрали?
+1
Poveznica na stranicu
Реборда · 14.06.2020 21:04 MSK
Цитата (rasto, 14.06.2020):
> Могу снова попробовать выкладывать мое фото здесь. Увидим какая будет реакция. Спасибо Тебе и хороший вечер!


Реакция будет отличная! Я 2 раза был в Словакии и обязательно поеду ещё, уж очень люди хорошие и страна красивая! Жду ваших фото!
+1
Poveznica na stranicu
rasto · 14.06.2020 20:57 MSK
Привет Дима! Могу снова попробовать выкладывать мое фото здесь. Увидим какая будет реакция. Спасибо Тебе и хороший вечер!
+3
Poveznica na stranicu
Ташкентский партизан · 14.06.2020 19:41 MSK
Рад вашему возвращению rasto! Окрас электровоза необычный!
Надеюсь здесь ваше мнение и фотографии будут ценить больше. :)
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 14.06.2020 17:39 MSK
Ждём!
+4
Poveznica na stranicu
rasto · 14.06.2020 16:27 MSK
Привет Сергей! Спасибо Тебе и всем кому фото понравились! 110 от вчера уже работает в новом окрасе! Сфоткаю и выложи.
+4
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 14.06.2020 15:43 MSK
Класс!
+3
Poveznica na stranicu
rasto · 14.06.2020 14:51 MSK
Последние дня в этом окрасе.
+4
Poveznica na stranicu
2М62 · 24.12.2019 12:25 MSK
Quote (Ваня 543, 24.12.2019):
> Сабольч меньшую силу тяги при трогании с места имеют пассажирские модификации ТЭ109 которые шли как на 120, так на 140 км/час. Так что тут всё логично, что они будут иметь меньшую силу тяги при трогании, аналогично как сравнивать в этом плане ТЭП10 и ТЭП60.

Да да. Это были глупые вещи в моей стране. М62 используют иногда скоростные пассажирские поезда. Тяговые двигатели M62 для высокого "A", но низкого напряжения "V". Скорые поезда не очень хорошо для них...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 24.12.2019 11:52 MSK
Сабольч меньшую силу тяги при трогании с места имеют пассажирские модификации ТЭ109 которые шли как на 120, так на 140 км/час. Так что тут всё логично, что они будут иметь меньшую силу тяги при трогании, аналогично как сравнивать в этом плане ТЭП10 и ТЭП60.
0
Poveznica na stranicu
2М62 · 23.12.2019 22:30 MSK
Quote (Berez, 23.12.2019):
> До электрификации линии Ужгород - Кошице, поезда таскали тепловозы T 679.5 Для повышения массы и скорости поездов, сначала планировали закупить более мощные тепловозы (T 679.2), но в итоге решили электрифицировать линию.

Из ТЭ109 хороша только серия 241, изготовленная для DB. Другие пусковые тяговые силы имеют слабее, чем у M62. Я не знаю, настоящий русский ТЭ109 для какой серии одинаков в нумерации БД.
0
Poveznica na stranicu
2М62 · 23.12.2019 22:26 MSK
Quote (Ivan-Popov, 23.12.2019):
> До электрификации линии Ужгород - Кошице, поезда таскали тепловозы T 679.5 Для повышения массы и скорости поездов, сначала планировали закупить более мощные тепловозы ТЭ109 (T 679.2), но в итоге решили электрифицировать линию.

Но почему день использовать плохое название фабрики в табличках?
0
Poveznica na stranicu
Berez · 23.12.2019 21:49 MSK
До электрификации линии Ужгород - Кошице, поезда таскали тепловозы T 679.5 Для повышения массы и скорости поездов, сначала планировали закупить более мощные тепловозы ТЭ109 (T 679.2), но в итоге решили электрифицировать линию.
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 23.12.2019 21:15 MSK
В 1966-м город назывался Луганском, поэтому тут не ВЗОР , а ЛТЗ.
А так - красота! Это на широкую колею для работы на границе с СССР, судя по номеру?
0
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 20.12.2019 20:21 MSK
По-моему, он больше на трамвай смахивает ))
+4
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 16.06.2019 23:19 MSK
Отлично!
0
Poveznica na stranicu
prisoner417 · 30.05.2019 19:06 MSK
Сейчас же модернизируют 240 и 242 серию (которая обозначается, как WTB). В ходе модернизации что-нибудь делают с силовой и управляющей аппаратурой? Например, словацкая машина 361 получает новые преобразователи, которые постоянно на частоте 300 Гц работают.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 30.05.2019 17:13 MSK
• Вообще, история появления 263-й серии достаточно прозаична - к началу 80-ых годов прошлого столетия, требовалось создать замену электровозам переменного тока S489.0, S499.0 и S499.02 (серии 230 (47Е1-3), 240 (47Е4-6) и 242 (73Е)), которые были оборудованы достаточно устаревшим к тому времени ступенчатым регулированием и рано или поздно, их нужно было отправлять на покой. Как тогда считали.

• 28 января 1984 года был выпущен первый прототип S499.2001 (70E0).
Два месяца спустя начались испытания, пока что первого образца, на испытательном полигоне Велим в Черхенице, а к концу всех испытаний был отправлен Заказчику - CSD в депо Йилгава.
До конца мая того же года, прототип успел "набегать" на кольце около 100000 км, как и требовалось программой испытаний. Впоследствии, первый прототип был передан в Йиглаву в середине июня 1984 года, а собственно, второй прототип, выпущенный 5 апреля 1984 года, после сокращённой программы испытаний, был отправлен вместе с первой машиной в то же самое депо.

• С 26 по 30 мая 1985 года как с первым, так и со вторым прототипом проводлись скоростные испытания - была достигнута скорость сперва 132 км/час (29.05.85 г. - S499.2001), а затем - 174 км/час (29.05/84 г. - S499.2001 и 002) - что на тот момент являлось крайне неплохим результатом.
По итогу испытаний - как заводских, так и поездных - было решено заказать первые 20 электровозов данной серии в период ноября-декабря 1985 года, а с февраля-марта 1986 года перейти к серийному выпуску, увеличив их количество к 1991 году до 180-ти единиц.
Но в дальнейшем, жизнь внесла свои коррективы и основная ставка была сделана всё-таки на двухсистемные машины 363-й серии, первые прототипы которого появились в феврале и марте 1980 года и являлись, по сути, продолжением (пусть и гораздо усовершенствованной) серии 350 (55Е), которые, в свою очередь, появились в виде проекта ещё в 1972 году, а реализовались в первые 20 машин, с 1973 по 1975 годы.

• Электровозы 263-й серии были выпущены, но уже в гораздо "усечённом" варианте заказа (10 единиц, не включая выпущенные в 1984 году два прототипа), и выпущены гораздо позднее - все 10 машин в марте 1988 года и поступили все в депо Братислава.
+1
Poveznica na stranicu
prisoner417 · 30.05.2019 15:03 MSK
Я имею в виду, что выпущено их мало, как и 371/372.
0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 30.05.2019 04:26 MSK
Почему редкая? Довольно легко поймать эту машину, ездят только с пригородными в окрестностях Братиславы.
0
««1 ··· 678910111213 ··· »»