Komentari na fotografije prijevoznika Železničná spoločnosť Slovensko

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««12345 ··· »»
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 17.11.2024 04:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9165 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ну и тогда уж ЧС200 - это ES 499 местного разлива ;)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 16.11.2024 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (Сергей Стрижаков, 16.11.2024):
> никакой он не двухсистемный

Нет, это двухмистемный, 4000 кВт.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Стрижаков · 16.11.2024 18:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Илья Марченко, 25.07.2023):
> ЧС200 местного разлива)

Этот лок появился раньше ЧС200.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Стрижаков · 16.11.2024 18:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕД2Т, 21.08.2024):
> Это двухсистемный электровоз.3480 кВт

Это электровоз переменного тока, никакой он не двухсистемный.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 06.11.2024 12:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Хорошо виден не только сам электропоезд, но и контактная подвеска. Она у них несколько отличается, в первую очередь заметно,что звеньевые струны выполнены из толстой проволоки (скорее всего 16 мм) и стоят струны довольно близко друг от друга. Зато электрические соединители имеются только на сопряжениях проводов,а в обычных пролётах их нет...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PiterPH · 18.10.2024 02:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Доброго времени, можете подсказать объектив?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Франт · Помыслище · 30.09.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 83
Спасибо за отзыв!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
imz · ŽCG · 29.09.2024 23:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Шикарная фотография! :D
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Илья Марченко · Gor · 16.09.2024 17:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 418
Цитата (Павел В. Кашин, 16.09.2024):
> стоят

"Стоять" я бы не сказал. Возможно какие-то телодвижения они делают в пределах данного населеннего пункта, не более. Для музейных выглядят слишком неопрятно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.09.2024 09:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Вагоны 30 лет стоят или музЭйные какие?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 12.09.2024 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1910
Они и есть "наши", это же широкая колея.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 12.09.2024 18:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Полувагоны как наши прям
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
slesarppr · Czech Republiс, other · 09.09.2024 08:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Не списан, сфотал его на станции Bratislava - Rača, 06.09.2024. https://ibb.co/KDw0mQ9
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 22.08.2024 23:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
только перерыл весь список и интернет на наличии фотографий (современных) кабин этого электровоза, а теперь вот перед глазами. Спасибо огромное за фото, интересно. Работы конечно по переделке кабины было сделано не мало, а ведь такие же клавиши как на ЧС6/200 стояли раньше. Странно почему у нас не переделали кабины сделав их по комфортнее :/
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 22.08.2024 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Není zač!

https://www.youtube.com/watch?v=OtEakoRUxHI

Вот на видео я веду электровоз 350.020-4 между станциями Брно и Бржецлав по пути из Праги в Братиславу. Жаль, что из-за технического дефекта я не смог проехать на этой прекрасной машине на обратном пути.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 22.08.2024 12:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Diky
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SapsanRU · 22.08.2024 00:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красавец! И до сих пор в строю!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 21.08.2024 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Неустаревающий дизайн!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 21.08.2024 18:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Мощность электровоза составляет 4000 кВт, максимальное тяговое усилие 210 кН и скорость 160 км/ч.

Прилагаю неплохую статью о жизни этого электровоза. По моим данным, со временем он должен быть сохранен как музейный экспонат, но время покажет.

https://www.railtrains.sk/modules/AMS/ar...id=2370
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
SapsanRU · 21.08.2024 08:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 20.08.2024):
> Был и вариант проектный с маской ЧС4Т/ЧС2Т - думаю, там было бы всё еще печальней по лобовому сопротивлению. И неожиданно хорошие результаты показал на кольце Велим испытывавшийся 499 - от него и взяли лобовую для 200-001 и 002. Потом на серийных еще скруглили углы - и пошло оно на ЧС200 и ЧС6, а потом, с переносом прожектора наверх - на ЧС7 и ЧС8.
Корни у ЧС200 конечно от ES499
Рассматривался вариант на базе кузова ЧС2 и ЧС2т, ЧС4т не фигурировал
Причины по которым отказались от ЧС2 несколько другие, хотя аэродинамика тоже повлияла.
ЧС7 и ЧС8 это вообще другая песня, кузова там совсем другие, как и сами размеры. Общего у них только стиль и концепция.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»