Комментарии к фотографиям ПС дороги Азербайджанские железные дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 19:06 MSK
Фото: 231
Думаю, Штадлер в РБ ещё вернётся, и завод снова будет востребован. Компания эта умудряется предлагать и продавать свою продукцию в том числе в очень непростые страны мира, так что со временем найдут и здесь варианты.
+2
+4 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 07.12.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?

Завод открыли с размахом и что толку он строился в Фаниполи до санкции и поступал в парк БЧ-ЭПГ,ЭПР если он так и не заменил ЭР9Т? ЛУЧШЕ Б ЗАКРЫЛИ бы ЗАВОД СЕЙЧАС.
–9
+2 / –11
Ссылка
Евгений Дерябин · 07.12.2023 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 06.12.2023):
> > Штадлер в Фаниполе всё таки возобновил производство поездов?
>
> Товарищ из Азербайджана писал, что он польской сборки.
>
> А так конечно отличный современный дизель-поезд, прекрасно видно, что он оптимален под низкие платформы. Нам такие увы не светят.

да и не нужен.
–4
+2 / –6
Ссылка
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 18:38 MSK
Фото: 27
Цитата (Bremze, 07.12.2023):
> Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...

Там 4 дизеля Deutz tcd 16.0 V8 внутри. 2000кВ суммарная мощность
+7
+7 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 07.12.2023 18:17 MSK
Фото: 240
Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 07.12.2023):
> Cтарые 1.0 и 2.0 и ЭП2Д отличались по цене ровно в два раза!

Цены этого года.

Цитата (Ваня 543, 07.12.2023):
> Что на НЭВЗе могут в принципе сделать хорошего? Недавно списанные ЭП10 с кучей трещин в тележках наглядный тому пример.

Понятия не имею, но вот такая информация есть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.12.2023 17:08 MSK
Фото: 1715
Цитата (Губин Александр, 07.12.2023):
> У него такая цена, что вместо него можно купить минимум 7 - 8 РА3 в трехвагонном исполнении.

Только что-то несмотря на эти аргументы, ребята предпочли, более дорогой поезд.
+1
+5 / –4
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.12.2023 17:05 MSK
Фото: 1715
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Можно озвучить цену. А то Иволга даже не в 2 раза дороже чем аналогичный по составности демих, а в 1,7 всего.

Cтарые 1.0 и 2.0 и ЭП2Д отличались по цене ровно в два раза!

Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Тут в одном месте писали что на НЭВЗ пришло техзадание на электровоз для пуш-пулов. Может и выйдет что-то путное. А может и нет.

Что на НЭВЗе могут в принципе сделать хорошего? Недавно списанные ЭП10 с кучей трещин в тележках наглядный тому пример.
+3
+5 / –2
Ссылка
Almaz2000 · 07.12.2023 15:51 MSK
Нет фотографий
Он наверно будет на маршруте Баку-Астара, Баку-Шеки
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 07.12.2023 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (seashur, 07.12.2023):
> Цитата (Губин Александр, 07.12.2023):
> > В двухвагонных РА3 половина мест пусты.
>
> в Крыму понакупили двухвагонных, хотя летом даже трёхвагонные часто как банки со шпротами - замена 3-5 плацкартов на свистелку была гениальным логистическим решением, медаль бы им дать, шоколадную.

Когда их выпускали, была возможность ещё составов докупить.
Жаль что этого так и не сделали!
Самый геморрой на маршруте Симферополь-Феодосия.
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 13:31 MSK
Фото: 231
Никто не призывает пересадить Москву и Санкт-Петербург на низкополы, это вряд ли вообще когда-либо произойдёт, так что прошу "адептов высокопола" не тратить зря нервы. :)

А вот для узлов и линий со средними и небольшими пассажиропотоками вполне адекватный вариант. Кто не был в Минске — можете съездить и лично убедиться в плюсах и минусах низкополов на примере как раз Флирта.
+5
+8 / –3
Ссылка
Rodalies Barcelona · 07.12.2023 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 07.12.2023):
> даже в стоящем МВПС человеку трудно забраться по этим приступкам(полноценной лестницей это не назвать
Я ездил ещё в Ср3 на Донецкой и Приднепровской дорогах в пору моей юности, могу сказать, что там у них приступки были ещё те. И скажу, что люди взбирались по ним нормально, даже старые, не проблема. Так же, как на Ульяновском узле, где были плацкартные вагоны под тепловозом совсем без платформ на пригороде до Димитровграда и до Инзы, тоже люди как то взбирались в вагон, без проблем. Было такое и в испании, правда, в 30-х годах 20 века, но не суть. Но если у нас в Европе сейчас все платформы переоборудованы под 550 мм на всех станциях, под МВПС, что им соответствует, то что в этом плохого? Человек может прожить без мобилы интернета, удобных платформ это не главное, да, я говорю, как старпёр, который жил без этого. Но сейчас, когда это всё есть, зачем делать вид, что это не нужно? Также как и в плане стандартных платформ 550 мм, и МВПС под них! Делайте потихоньку что-то для людей, а не ищите оправданий, чтобы жить прошлым!
+6
+8 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 07.12.2023):
> На видео даже в стоящем МВПС человеку трудно забраться по этим приступкам(полноценной лестницей это не назвать - я банальные стремянки шире видел и использовал). И почему бегать? Вон в конце ноября в араэкспрессе из Одинцово один пассажир просто в толкучке оступился и рухнул на нижний этаж.

Нормальная лестница. Такие в трамваях есть. А оступиться и упасть можно в куче мест. Это всё придирки.
+4
+6 / –2
Ссылка
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 12:23 MSK
Фото: 27
Кто нибудь знает с Волгограда до границы с Азербайджаном сколько дней пути? Вроде не делако
+3
+3 / –0
Ссылка
Колесная пара · 07.12.2023 11:56 MSK
Нет фотографий
Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 11:23 MSK
Фото: 27
Цитата (NEVAGABOND, 07.12.2023):
> Его на внутренние рейсы или в Турцию поедет?

На внутренние рейсы. Для Баку-Анкара маршрута у нас есть 20 новыз спальных вагонов Штадлер с автоматическим переходом на колею 1435мм
+8
+8 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 11:21 MSK
Фото: 27
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 06.12.2023):
> > Штадлер в Фаниполе всё таки возобновил производство поездов?
>
> Товарищ из Азербайджана писал, что он польской сборки.
>
> А так конечно отличный современный дизель-поезд, прекрасно видно, что он оптимален под низкие платформы. Нам такие увы не светят.

Это я писал, думал что в Польше сборка, так как в начале года была новость о том что сборку перенесли с Беларуси в Польшу. Как оказалось его собрали в Беларуси
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 07.12.2023 10:56 MSK
Нет фотографий
По итогу как я понял он из Польши но под Минском там что то доделали и отправили в Баку. Вроде так?
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 07.12.2023 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Чего в ступеньках криминального? Зачем бегать по салону?

На видео даже в стоящем МВПС человеку трудно забраться по этим приступкам(полноценной лестницей это не назвать - я банальные стремянки шире видел и использовал). И почему бегать? Вон в конце ноября в араэкспрессе из Одинцово один пассажир просто в толкучке оступился и рухнул на нижний этаж.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 07.12.2023):
> На втором видео попрошу всех ярых адептов низкопола обратить на тайм-коды 1:35 и 6:50. "Спасибо", мне такой порнографии при перемещении по салону не нужно(да и на салончик югославской версии обратите внимание - почти всё в так ненавидимом "совковом" расположении лицом клицу, а ведь стоит вой, что "В отсталой рашке скотная компоновка, а вот в развитых Европе, США, Японии и Китае в электричках у каждого отдельное купе с душем, телевизором и прочими ништяками и ездят они со скоростью 900-1000 км/ч!")

Чего в ступеньках криминального? Зачем бегать по салону? А расположение сидений меняется в зависимости от пожеланий заказчика. Вон есть обычный демих, а есть мкм-аэро. И да, на 4:21 видно что ступенек в проходе между секциями нет, пол плавно приподнимается. А ступеньки только надо моторными тележками которые в торцах.
+1
+7 / –6
««1 ··· 4567891011 ··· »»