Комментарии к фотографиям ПС дороги Азербайджанские железные дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
evo.series · Кишлы · 08.12.2023 22:59 MSK
Фото: 27
Из 10 поездов 3 будут пригородными, однако возникает вопрос как они будут ездить по маршруту Баку-Сумгаит где все платформы высокие?
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 08.12.2023 22:58 MSK
Фото: 27
Цитата (Den121993, 08.12.2023):
> Еще один состав с вагоном сопровождения БЧ только что замечен по ст. Елец ЮВЖД

ДШ1-002 это
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2023 21:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Однако окупаемость пригородного и регионального сообщения, как и в принципе пассажирских перевозок — это именно, что одна из целей реформы железнодорожного транспорта до 2030 года, по которой мы живём вот уже с середины 90-х годов
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 08.12.2023 19:42 MSK
Фото: 231
Цитата (Губин Александр, 08.12.2023):
> кто за это будет платить?

А кто платил за разработку, например, РА3? Неужели спроектировать рельсовый автобус / дизель-поезд дешевле, чем прицепной вагон локомотивной тяги?

Наконец, пригородное и региональное сообщение и не должно быть окупаемым. Может, но не обязано, это не должно быть самоцелью.
+2
+3 / –1
Ссылка
Den121993 · 08.12.2023 18:13 MSK
Нет фотографий
Еще один состав с вагоном сопровождения БЧ только что замечен по ст. Елец ЮВЖД
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 08.12.2023 17:55 MSK
Фото: 138
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Можно озвучить цену. А то Иволга даже не в 2 раза дороже чем аналогичный по составности демих, а в 1,7 всего. Ну и на фото как минимум аналог РА3 в формате 3+2. Только более приспособленный для пассажира.

Можно озвучить. По контракту 2019 года штадлеры в количестве 4 дизель-поезда с поставкой в 2022 году шли по 13,8 млн.евро за штуку (фактически поставка состоялась в 2023 году). На данный момент это около 1,4 млрд. рублей. РА3 в 2022 году (лето) были по 322 млн. за штуку в трехвагонном исполнении.

> РА3 по СМЕ вот недавно запускали. С помпами и пиаром на ТВ.

И что? Это формат сезонных перевозок с кучей льготников, на которые регионы еле наскребают деньги.

> Если пускать поезда в формате 1 пара в неделю по воскресеньям то конечно никакого пассажиропотока не будет, он будет у автобусников.

Кроме пятницы и воскресенья собственно потоков особых в ближнем межрегиональном сообщении нет. Например, на Воронеж - Курск даже у автобусников за весь рабочий день продается 90 - 120 билетов, в пятницу и воскресенье вечером почти 700.


> ДМЗ мог бы спроектировать низкопольные прицепные вагоны пригородного сообщения для локомотивной тяги, но РЖД, по всей видимости, предпочитают приобретать для этих целей классические "межобластные" у ТВЗ.

ДМЗ мог спроектировать много чего. Главный вопрос: кто за это будет платить? Дизельная тяга в принципе дороже электрической. На данный момент рентабельных межрегиональных маршрутов, что в формате пригорода, что в формате 700-800-х дальних поездов на теплотяге нет от слова совсем. Окупать лошадиную стоимость таких разработок нечем.
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 08.12.2023 14:40 MSK
Фото: 27
Цитата (AlexyCross, 08.12.2023):
> Цитата (evo.series, 07.12.2023):
> > Цитата (AlexyCross, 07.12.2023):
> > > Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> > > > Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?
> > >
> > > Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.
> >
> > Я тоже видел это фото, но это для США оказалось) просто окрас похож
>
> Как то не очень на США похоже... https://postimg.cc/jC61LfXF

Получается в Польше его собрали
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 08.12.2023 14:01 MSK
Фото: 27
Цитата (xyz123, 08.12.2023):
> Странно, в Азербайджане все основные ЖД электрифицированы.

Не все, до Астары Балакена, Агдама не электрифицировано
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 08.12.2023 13:43 MSK
Нет фотографий
Странно, в Азербайджане все основные ЖД электрифицированы.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexyCross · 08.12.2023 12:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 07.12.2023):
> Цитата (AlexyCross, 07.12.2023):
> > Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> > > Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?
> >
> > Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.
>
> Я тоже видел это фото, но это для США оказалось) просто окрас похож

Как то не очень на США похоже... https://postimg.cc/jC61LfXF
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 08.12.2023 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> он сам говорил, что мощности недостаточно (и нередко, когда электроника сообщает о начинающемся боксовании какой-то из осей, особенно на мокрых/скользких рельсах)

Так если идет боксование то наоборот, мощности достаточно, а вот силы сцепления не хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.12.2023 11:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2023):
> Эстонские флирты имеют 4 секции на одну тяговую секцию при мощности в 1340 кВт.
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2023):
> И приводных осей тут четыре.

А да, "Элроны", вылетело из памяти. Спасибо за ремарку.

Хотя... В свое время, мне удалось поговорить с эстонским машинистом этих "дизелей", он сам говорил, что мощности недостаточно (и нередко, когда электроника сообщает о начинающемся боксовании какой-то из осей, особенно на мокрых/скользких рельсах), поэтому было бы хорошо два "толкача"...
Впрочем, что тут обсуждать, купили такое и ладно, значит подходит...
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 08.12.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> Хм, и снова "столкновения высокопольников и низкопольников". Да, такие машины конечно были бы намного лучше и удобнее (особенно в регионах). Но у нас их в ближайшем обозримом будущем не будет. Увы...

Говорят что денег нет и дорого, но при этом продолжают покупать клоны Пенопласточки. На СврдЖД вон 12 штук ЭС104 должны передать.

Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> И самому интересно. Тут действительно "просится" ещё один "силовой блок".
> Обычно, "штадлеровский" стандарт на один "силовой блок" - два сочлененных вагона. В максимуме - плюс один прицепной. Всё, что свыше уже комплектуется вторым "силовым блоком"...

Эстонские флирты имеют 4 секции на одну тяговую секцию при мощности в 1340 кВт. Тут же секций 5, а мощность аж 1940 кВт. Так что думаю с мощностью тут все норм.

Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> Можно хоть 14 дизелей "втиснуть" в один силовой блок, но приводных осей все равно останется всего две. Все таки распределить тягу было бы лучше...
> Вероятно на этом решили сэкономить или полигон будущей эксплуатации имеет благоприятный профиль, позволяющий "насиловать" две тяговые оси...

Там наверное не совсем дураки то сидят. Это же не "карманный" поставщик на косяки которого могут закрыть глаза и "войти в положение".

ЗЫ. И приводных осей тут четыре.
+1
+2 / –1
Ссылка
НикНикович · 08.12.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
Хм, и снова "столкновения высокопольников и низкопольников". Да, такие машины конечно были бы намного лучше и удобнее (особенно в регионах). Но у нас их в ближайшем обозримом будущем не будет. Увы...


Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> И скажу, что люди взбирались по ним нормально, даже старые, не проблема.

Ага, ага. Даже не знаю, как можно было бы прокомментировать. Наверное так - люди (вынуждено) пользуются тем, что есть, а не тем, что могло бы быть...


Цитата (Bremze, 07.12.2023):
> Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...
Цитата (evo.series, 07.12.2023):
> Там 4 дизеля Deutz tcd 16.0 V8 внутри. 2000кВ суммарная мощность

И самому интересно. Тут действительно "просится" ещё один "силовой блок".
Обычно, "штадлеровский" стандарт на один "силовой блок" - два сочлененных вагона. В максимуме - плюс один прицепной. Всё, что свыше уже комплектуется вторым "силовым блоком"...
Можно хоть 14 дизелей "втиснуть" в один силовой блок, но приводных осей все равно останется всего две. Все таки распределить тягу было бы лучше...
Вероятно на этом решили сэкономить или полигон будущей эксплуатации имеет благоприятный профиль, позволяющий "насиловать" две тяговые оси...
+2
+3 / –1
Ссылка
MrVit202 · 08.12.2023 02:20 MSK
Нет фотографий
Пригородный поезд здорового человека.
+5
+7 / –2
Ссылка
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 22:48 MSK
Фото: 27
Он уже доехал до Дагестана интересно?
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 07.12.2023 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (S_VLZ, 07.12.2023):
> Цитата (АлексейВолга, 06.12.2023):
> > дальше Волгоградский ТЭП-70 пошел.
>
> А этот ТЭП70 поехал в Волгоград ждать какого-нибудь московского поезда?

Нет, отдали ночью на Поворино вторым с техническим поездом № 5655.
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 20:10 MSK
Фото: 27
Цитата (AlexyCross, 07.12.2023):
> Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> > Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?
>
> Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.

Я тоже видел это фото, но это для США оказалось) просто окрас похож
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexyCross · 07.12.2023 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?

Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.
+5
+5 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»