Комментарии к фотографиям ПС дороги Национальное сообщество французских железных дорог

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
TransportnyKirill · НСФЖД · 28.02.2024 23:49 MSK
Фото: 7
Какие времена были...
А когда прямые ж/д рейсы из Москвы в Ниццу были отменены?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 07.12.2023 15:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?

Пожарные и восстановительные поезда, которые при удачном стечении обстоятельств стоят годами, тоже не нужны?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 14:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> > для чего-то связанного с ТЖВ
>
> Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.

Вот здесь текст: http://trainingone.ru/articles/loco-tepl...cf.html перед нижней фотографией и после неё.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 07.12.2023 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
Ещё ни разу не видел, не слышал про "вышедшие из строя ТЖВ" Ни разу за 20 лет почти. Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 13:40 MSK
Фото: 248
Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> для чего-то связанного с ТЖВ

Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 12:05 MSK
Фото: 365
Цитата (MadMax, 06.12.2023):
> Очень интересное решение со сцепкой!

Я вычитал, что эта сцепка предназначена для чего-то связанного с ТЖВ. Суть понять плохо из-за мерзкого перевода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.12.2023 06:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.

Да, электрификация контактным рельсом считалась более надежным, чем проводом, и во Франции тоже. Долгое время они конкурировали. Только на юге от Лондона сохранилось, благодарая тому что это остров, возить там особо нечего, не промышленный регион, а с пригородными поездами, третий рельс неплохо справляется, очень дешево и надежно. Хотя в перспективе ему тоже конец.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 07.12.2023 06:34 MSK
Фото: 479
В октябре 1980 был модернизирован
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 03:32 MSK
Нет фотографий
Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.
+1
+1 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 06.12.2023 22:12 MSK
Фото: 34
Очень интересное решение со сцепкой!
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2023 16:31 MSK
Фото: 23
Я тоже не знаток, на фоне мэтра, но все же попробую ответить. Из найденной мной информации по этому поводу, я выяснил для себя, что причин было несколько
1. Решение об электрификации 1.5 кВ проводом, было принято аж в 1920. И как тут Выше написали, оптимальный для 20-ых годов вариант, 3 кВ был явно сложнее.
2. По стратегическим соображениям, промышленно развитый север и восток Франции решили не электрифицировать, потому что вся эта электрификация считалась не очень надежной, время было экспериментов. Экспериментировали так же с 3-им рельсом, напряжением от 600 до 850 в, плюс игрались с "переменкой" в 12 кВ 16⅔.
3. С 50-ых годов все основные маршруты и вышеуказанные промышленный север и восток постепенно электрифицировали "переменкой", в итоге электрификация 1.5 кВ оказалась по большей части на второстепенных линиях, по этой причине, посчитали что для этих маршрутов этого хватит, и решили что переводить на 3 кВ не имеет экономического смысла, дорого все это.
В итоге "переменка" получила большее распространение, 9968 км, против 5863 км на "постоянке".
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.12.2023 16:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.

Я конечно не знаток, но меня этот вопрос тоже интересовал. Вполне допускаю (подчёркиваю ДОПУСКАЮ), что электрификация ж.д. Франции началась ранее итальянских и испанских ж.д. и поэтому технически сделать т.д. с изоляцией на 3 000 В в то время не могли (аналогия с МВПС в СССР). Касаемо итальянцев. Насколько мне известно из тех. литературы, они очень долгое время экспериментировали с трёхфазным переменным током, а когда в 1930-е гг. от него напрочь отказались, технический уровень уже позволял строить т.д. с изоляцией на 3 000 В (вспомните Си постройки 1933-1934 гг.). Возможно, всё было и по-другому, но у меня пока такое объяснение единственное.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 06.12.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2023 00:24 MSK
Фото: 23
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):

> Зачем дальний свет на машине?

Что бы светить.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.12.2023 21:28 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Сейчас поправим, поставил вариант который был...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 21:05 MSK
Фото: 365
France, Auvergne — Rhône — Alpes, gare de Lyon-Perrache

Уважаемый модераторы. Я в Лионе не был. Только Лилль (полдня) и Париж. Поэтому фото сделано в Париже, возможно на Лионском вкз.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 20:38 MSK
Фото: 365
Цитата (xxil, 05.12.2023):
> Тут место вполне конкретное - Лионский вокзал, возможно, стоит добавить в подпись.

Ага, Gare de Lyon. Буду знать. А добавить бы крайне желательно.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 05.12.2023 20:35 MSK
Фото: 24
Тут место вполне конкретное - Лионский вокзал, возможно, стоит добавить в подпись.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 20:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.12.2023):
> В целом да, а там подкорректируем если что

Благодарю. Буду стараться, хотя мне, который в компах тупее сибирского валенка, это проблематично.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»