ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები National Company of the French Railways

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««123456 ··· »»
ლინკები
TransportnyKirill · SNCF · 28.02.2024 23:49 MSK
ფოტოები: 7
Какие времена были...
А когда прямые ж/д рейсы из Москвы в Ниццу были отменены?
+1
+1 / –0
ლინკები
Дима82 · 19.02.2024 19:24 MSK
არ არის სურათები
+1
+1 / –0
ლინკები
Тролль · EVR · 07.12.2023 15:17 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?

Пожарные и восстановительные поезда, которые при удачном стечении обстоятельств стоят годами, тоже не нужны?
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 07.12.2023 14:04 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> > для чего-то связанного с ТЖВ
>
> Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.

Вот здесь текст: http://trainingone.ru/articles/loco-tepl...cf.html перед нижней фотографией и после неё.
+3
+3 / –0
ლინკები
Rodalies Barcelona · 07.12.2023 13:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
Ещё ни разу не видел, не слышал про "вышедшие из строя ТЖВ" Ни разу за 20 лет почти. Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?
0
+1 / –1
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 07.12.2023 13:40 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> для чего-то связанного с ТЖВ

Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 07.12.2023 12:05 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (MadMax, 06.12.2023):
> Очень интересное решение со сцепкой!

Я вычитал, что эта сцепка предназначена для чего-то связанного с ТЖВ. Суть понять плохо из-за мерзкого перевода.
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 07.12.2023 06:43 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.

Да, электрификация контактным рельсом считалась более надежным, чем проводом, и во Франции тоже. Долгое время они конкурировали. Только на юге от Лондона сохранилось, благодарая тому что это остров, возить там особо нечего, не промышленный регион, а с пригородными поездами, третий рельс неплохо справляется, очень дешево и надежно. Хотя в перспективе ему тоже конец.
+2
+2 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 07.12.2023 06:34 MSK
ფოტოები: 479
В октябре 1980 был модернизирован
+1
+1 / –0
ლინკები
Сергей_Н · 07.12.2023 03:32 MSK
არ არის სურათები
Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.
+1
+1 / –0
ლინკები
MadMax · Y-Ur · 06.12.2023 22:12 MSK
ფოტოები: 34
Очень интересное решение со сцепкой!
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 06.12.2023 16:31 MSK
ფოტოები: 23
Я тоже не знаток, на фоне мэтра, но все же попробую ответить. Из найденной мной информации по этому поводу, я выяснил для себя, что причин было несколько
1. Решение об электрификации 1.5 кВ проводом, было принято аж в 1920. И как тут Выше написали, оптимальный для 20-ых годов вариант, 3 кВ был явно сложнее.
2. По стратегическим соображениям, промышленно развитый север и восток Франции решили не электрифицировать, потому что вся эта электрификация считалась не очень надежной, время было экспериментов. Экспериментировали так же с 3-им рельсом, напряжением от 600 до 850 в, плюс игрались с "переменкой" в 12 кВ 16⅔.
3. С 50-ых годов все основные маршруты и вышеуказанные промышленный север и восток постепенно электрифицировали "переменкой", в итоге электрификация 1.5 кВ оказалась по большей части на второстепенных линиях, по этой причине, посчитали что для этих маршрутов этого хватит, и решили что переводить на 3 кВ не имеет экономического смысла, дорого все это.
В итоге "переменка" получила большее распространение, 9968 км, против 5863 км на "постоянке".
+7
+7 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 06.12.2023 16:10 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.

Я конечно не знаток, но меня этот вопрос тоже интересовал. Вполне допускаю (подчёркиваю ДОПУСКАЮ), что электрификация ж.д. Франции началась ранее итальянских и испанских ж.д. и поэтому технически сделать т.д. с изоляцией на 3 000 В в то время не могли (аналогия с МВПС в СССР). Касаемо итальянцев. Насколько мне известно из тех. литературы, они очень долгое время экспериментировали с трёхфазным переменным током, а когда в 1930-е гг. от него напрочь отказались, технический уровень уже позволял строить т.д. с изоляцией на 3 000 В (вспомните Си постройки 1933-1934 гг.). Возможно, всё было и по-другому, но у меня пока такое объяснение единственное.
+4
+4 / –0
ლინკები
Сергей_Н · 06.12.2023 15:55 MSK
არ არის სურათები
Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 06.12.2023 00:24 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):

> Зачем дальний свет на машине?

Что бы светить.
0
+1 / –1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.12.2023 21:28 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Сейчас поправим, поставил вариант который был...
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 05.12.2023 21:05 MSK
ფოტოები: 365
France, Auvergne — Rhône — Alpes, gare de Lyon-Perrache

Уважаемый модераторы. Я в Лионе не был. Только Лилль (полдня) и Париж. Поэтому фото сделано в Париже, возможно на Лионском вкз.
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 05.12.2023 20:38 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (xxil, 05.12.2023):
> Тут место вполне конкретное - Лионский вокзал, возможно, стоит добавить в подпись.

Ага, Gare de Lyon. Буду знать. А добавить бы крайне желательно.
+2
+2 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 05.12.2023 20:35 MSK
ფოტოები: 24
Тут место вполне конкретное - Лионский вокзал, возможно, стоит добавить в подпись.
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 05.12.2023 20:35 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.12.2023):
> В целом да, а там подкорректируем если что

Благодарю. Буду стараться, хотя мне, который в компах тупее сибирского валенка, это проблематично.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»