Komentari na fotografije prijevoznika National Company of the French Railways

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««123456 ··· »»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.02.2024 20:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Этот аппарат грех не узнать!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 29.02.2024 00:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
В 2020, когда коронавирус.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF · 28.02.2024 23:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Какие времена были...
А когда прямые ж/д рейсы из Москвы в Ниццу были отменены?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 19.02.2024 19:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Тролль · EVR · 07.12.2023 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?

Пожарные и восстановительные поезда, которые при удачном стечении обстоятельств стоят годами, тоже не нужны?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.12.2023 14:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> > для чего-то связанного с ТЖВ
>
> Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.

Вот здесь текст: http://trainingone.ru/articles/loco-tepl...cf.html перед нижней фотографией и после неё.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 07.12.2023 13:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
Ещё ни разу не видел, не слышал про "вышедшие из строя ТЖВ" Ни разу за 20 лет почти. Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 07.12.2023 13:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> для чего-то связанного с ТЖВ

Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.12.2023 12:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (MadMax, 06.12.2023):
> Очень интересное решение со сцепкой!

Я вычитал, что эта сцепка предназначена для чего-то связанного с ТЖВ. Суть понять плохо из-за мерзкого перевода.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 07.12.2023 06:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.

Да, электрификация контактным рельсом считалась более надежным, чем проводом, и во Франции тоже. Долгое время они конкурировали. Только на юге от Лондона сохранилось, благодарая тому что это остров, возить там особо нечего, не промышленный регион, а с пригородными поездами, третий рельс неплохо справляется, очень дешево и надежно. Хотя в перспективе ему тоже конец.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 07.12.2023 06:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 497
В октябре 1980 был модернизирован
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 07.12.2023 03:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MadMax · Y-Ur · 06.12.2023 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
Очень интересное решение со сцепкой!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.12.2023 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Я тоже не знаток, на фоне мэтра, но все же попробую ответить. Из найденной мной информации по этому поводу, я выяснил для себя, что причин было несколько
1. Решение об электрификации 1.5 кВ проводом, было принято аж в 1920. И как тут Выше написали, оптимальный для 20-ых годов вариант, 3 кВ был явно сложнее.
2. По стратегическим соображениям, промышленно развитый север и восток Франции решили не электрифицировать, потому что вся эта электрификация считалась не очень надежной, время было экспериментов. Экспериментировали так же с 3-им рельсом, напряжением от 600 до 850 в, плюс игрались с "переменкой" в 12 кВ 16⅔.
3. С 50-ых годов все основные маршруты и вышеуказанные промышленный север и восток постепенно электрифицировали "переменкой", в итоге электрификация 1.5 кВ оказалась по большей части на второстепенных линиях, по этой причине, посчитали что для этих маршрутов этого хватит, и решили что переводить на 3 кВ не имеет экономического смысла, дорого все это.
В итоге "переменка" получила большее распространение, 9968 км, против 5863 км на "постоянке".
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 06.12.2023 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.

Я конечно не знаток, но меня этот вопрос тоже интересовал. Вполне допускаю (подчёркиваю ДОПУСКАЮ), что электрификация ж.д. Франции началась ранее итальянских и испанских ж.д. и поэтому технически сделать т.д. с изоляцией на 3 000 В в то время не могли (аналогия с МВПС в СССР). Касаемо итальянцев. Насколько мне известно из тех. литературы, они очень долгое время экспериментировали с трёхфазным переменным током, а когда в 1930-е гг. от него напрочь отказались, технический уровень уже позволял строить т.д. с изоляцией на 3 000 В (вспомните Си постройки 1933-1934 гг.). Возможно, всё было и по-другому, но у меня пока такое объяснение единственное.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 06.12.2023 15:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.12.2023 00:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):

> Зачем дальний свет на машине?

Что бы светить.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.12.2023 21:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Сейчас поправим, поставил вариант который был...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 05.12.2023 21:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
France, Auvergne — Rhône — Alpes, gare de Lyon-Perrache

Уважаемый модераторы. Я в Лионе не был. Только Лилль (полдня) и Париж. Поэтому фото сделано в Париже, возможно на Лионском вкз.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 05.12.2023 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (xxil, 05.12.2023):
> Тут место вполне конкретное - Лионский вокзал, возможно, стоит добавить в подпись.

Ага, Gare de Lyon. Буду знать. А добавить бы крайне желательно.
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»