Комментарии к фотографиям ПС дороги АК "Железные дороги Якутии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 22.03.2025 02:08 MSK
Фото: 1736 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор творческих фото / Общий редактор
Конечно же. Для статики выбрал бы более щадящие параметры)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.03.2025 20:26 MSK
Фото: 409
В движении же?
0
+0 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 21.03.2025 10:25 MSK
Фото: 1736 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор творческих фото / Общий редактор
Ну вот два часа и ждал. Сюда я просто приезжал встретить рассвет и закат)
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 21.03.2025 09:51 MSK
Фото: 120 · Фотомодератор / Модератор творческих фото
Класс! Долго ждал?
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон Метелкин · 20.03.2025 18:24 MSK
Нет фотографий
Хороший ракурс
0
+0 / –0
Ссылка
KotZz · 20.03.2025 17:59 MSK
Нет фотографий
Прекрасное сочетание природы якутии и ее местных обитателей)
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.03.2025 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 18.03.2025):
> Излучинск - вот https://nakarte.me/#m=12/60.93494/77.00008&l=O>;
Понятно, спасибо за информацию.
> Линия от него до Белого Яра должна идти параллельно сначала реке Обь, после Колпашево - параллельно реке Кеть.>
Ну, так-то да - по другому там вряд ли получится.
> Железнодорожный мост через Ангару в Усть-Илимске уже был, но ветку через него разобрали, а мост превратили во второй автомобильный. https://lobkow.ru/blog/2021-07-08-4580>;
Здесь уже местные власти вовремя "подсуетились", превратив железнодорожный мост в автомобильный. А обратно из автомобильного в железнодорожный его превратить будет уже достаточно достаточно сложно - разве что, как в Хабаровске на мосту через р. Амур, автомобильную дорогу запустить по "второму этажу". Но это если опоры и пролеты выдержат повышенную нагрузку.
> Мост через Енисей у Лесосибирска уже построен, к сожалению только как автомобильный, даже без задела под железную дорогу, что странно.>
Что тут странного, если сегодняшние российские власти живут одним днем (урвать, а там и трава не расти). Мост через р. Лена у Якутска тоже хотят строить как автомобильный (хотя столько амбициозных "прожектов" было о совмещенном этом авто/ж.д. мосту!). Ну, а как построят, будут локти кусать.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 18.03.2025 11:16 MSK
Нет фотографий
Излучинск - вот https://nakarte.me/#m=12/60.93494/77.00008&l=O

Линия от него до Белого Яра должна идти параллельно сначала реке Обь, после Колпашево - параллельно реке Кеть.

Железнодорожный мост через Ангару в Усть-Илимске уже был, но ветку через него разобрали, а мост превратили во второй автомобильный. https://lobkow.ru/blog/2021-07-08-4580

Мост через Енисей у Лесосибирска уже построен, к сожалению только как автомобильный, даже без задела под железную дорогу, что странно.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.03.2025 14:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 15.03.2025):
> Если посмотреть на карту https://nakarte.me/#m=10/60.76218/77.56210&l=T - участок Излучинск - Белый Яр ничем не сложнее участка Сургут - Излучинск с уже действующей ЖД.>
Излучинск - это где по действующей железной дороге? Если Вы считаете, что от этого Излучинска до Белого Яра не сложнее будет, чем на действующей ж.д. до Сургута, то для начала внимательно посмотрите на Вашу карту - болота сотнями километров "вдоль и поперек" никуда не делись (обойти их никак не получится). А также поинтересуйтесь историей строительства железной дороги Тюмень-Сургут-Нижневартовск - каких трудов стоило провести эту трассу по сплошным болотам Западно-Сибирской низменности в 70-е. И не просто провести - а добиться в ходе строительства гарантированной устойчивости земляного полотна по этой трассе под поездной нагрузкой, чтобы оно не только в топь не проваливалось, но и просадок рельсовой колеи в эксплуатации там было минимум. А мост через р. Обь у Сургута длиной 15 (!) км - это тоже ничего сложного? Так мосты через р. Енисей и через р. Ангара (если не получится пересечь ее по плотине ГЭС) - это что, "семечки"? Непростое это дело - строительство железных дорог в сложных условиях. Поэтому не надо столь поверхностно судить об этом проекте лишь на основе работы действующей ж.д. в тех местах - надо бы еще понимать, как это все там начиналось.
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 15.03.2025 14:36 MSK
Нет фотографий
Если посмотреть на карту https://nakarte.me/#m=10/60.76218/77.56210&l=T - участок Излучинск - Белый Яр ничем не сложнее участка Сургут - Излучинск с уже действующей ЖД.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.03.2025 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 14.03.2025):
> Есть ещё проект жд магистрали от западного БАМа на запад через Красноярский край (огромные угольные запасы Эвенкии) и до ХМАО, ...>
Проект этот называется Северо-Сибирская магистраль (Сев-Сиб), которая должна пройти по маршруту Усть-Илимск - Богучаны (Карабула) - Лесосибирск - Белый Яр Нижневартовск. Проект достаточно сложный и затратный - надо строить мостовые переходы через крупные сибирские реки Ангару и Енисей (не считая множества более мелких рек), а также преодолевать Васюганские болота, одно из самых загадочных мест на планете Земля.
+2
+2 / –0
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 14.03.2025 20:21 MSK
Фото: 11
А, так вот оно в чем дело. Мне казалось это ещё и чтоб можно было тепловоз эксплуатировать одной секцией было удобнее
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.03.2025 20:15 MSK
Фото: 3
Потому что эта капотная штука представляет из себя готовый модуль заводского изготовления, включающий в себя дизель, тяговый генератор и все вспомогательные системы дизеля. Это упростило процесс модернизации: срезаем кузов, устанавливаем модуль, подключаем его и новый тепловоз готов. Монтировать новое оборудование в существующий кузов гораздо сложнее: надо подготовить места для крепления всех узлов и аппаратов, проложить между ними трубопроводы, силовые кабели, кабели управления, потом всё это наладить и протестировать...
+4
+4 / –0
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 14.03.2025 16:54 MSK
Фото: 11
Кстати, хотел спросить. Чем казахов и якутов не устроили обычные кузовные 2ТЭ10, что решили извраоиться и сделать их капотными при модернизации?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.03.2025 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 14.03.2025):
> Спасибо за информацию.
Не за что.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.03.2025 12:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 14.03.2025):
> Есть ещё проект жд магистрали от западного БАМа на запад через Красноярский край (огромные угольные запасы Эвенкии) и до ХМАО, интересно что начнут строить раньше, это или путь на Магадан?)>
Есть в "Стратегии ..." и такое - а там кто ж его знает, что начнут строить раньше (а что позже). Тихоокеанской ж.д., например, вообще в этом документе нет - однако ее уже достраивают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 14.03.2025 11:02 MSK
Фото: 635 · Редактор — Клг
Есть ещё проект жд магистрали от западного БАМа на запад через Красноярский край (огромные угольные запасы Эвенкии) и до ХМАО, интересно что начнут строить раньше, это или путь на Магадан?)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.03.2025 10:04 MSK
Фото: 599
Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.03.2025 07:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 13.03.2025):
> Тогда вы наверняка знаете, насколько реалистичны сейчас планы по продлению линии в сторону Магадана...>
Здесь еще надо бы понимать, что помимо самих сложностей с продлением этой
линии до Магадана (которые будут на порядок "круче", чем при строительстве и эксплуатации БАМа с АЯМом), потребуется еще и усиление существующей линии от Нерюнгри до Нижнего Бестяха со строительством разъездов второй очереди и АБ/ДЦ. А это будет крайне необходимо, чтобы "безболезненно" освоить транзитный объем перевозок на Магадан и обратно по ж.д. линии Нерюнгри-Нижний Бестях. Между тем, в вышеуказанной "Стратегии ..." прописано лишь финансирование строительства ж.д. линии Нижний Бестях-Магадан протяжением 1866 (!) км - а усиление при этом ж.д. линии Нерюнгри - Нижний Бестях в бюджете затрат "Стратегии..." вообще не предусмотрено.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»