Комментарии к фотографиям ПС дороги Улан-Баторская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4849505152535455 ··· »»
Ссылка
Sergey Krylov · 15.02.2020 20:51 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> что нужно чувствовать грань возможностей техники

Скажу за себя, если бы я снимал по такой логике, процентов 80-90 моих фото вообще бы не появились на свет. Всегда надо брать и снимать, а не прятать камеру, как только солнце зашло за тучку. И неважно, какая камера у тебя в руках.
+14
Ссылка
oleg-BY · 15.02.2020 20:43 MSK
Глеб Алексеевич, я конечно понимаю, что ты у нас профессионал с большой буквы в области фотографии, так и выдаёшь нам потрясающие снимки, а самое главное без твоих чудесных комментов сайт Трайнпикс лёг бы давно, но надо учитывать факт эксклюзивности данного фото и большое спасибо Сергею Крылову за спасении данного фото и помощь в обработке. Я прождал этот состав три часа. Он должен был пройти в районе 17-00, но я так понимаю, что его выбил из графика адлеровский поезд https://trainpix.org/photo/267960/ , который в тот день шел измененным графиком, так ещё влез вот этот КМ https://trainpix.org/photo/267961/ , который окончательно сдвинул его в то время, когда уже снять было не реально. И всё же я его снял и ещё раз спасибо Сергею и Евгению.
+12
Ссылка
Vitaly Amtrakov · 15.02.2020 20:42 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> качество(в силу класса аппарата) не к чёрту

Для данных условий съемки качество вполне себе. Дело, конечно, еще в самой обработке, ибо можно снять на камеру в разы лучше, а результат получить гораздо хуже.
+7
Ссылка
Typhoon · 15.02.2020 20:18 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 15.02.2020):
> Кому что, померятся кое чем, у кого что круче, класс техники и исо подавай ,

Дорогой ты мой, это не померится, это другое :) Да хоть Сапсан в три вагона на дизельной ветки едущий без конташки фантастическим образом, я забракую у самого себя если это вышло мыльно, шумно и откровенно бракованно. И да всё в мире относительно, вот вы намекаете на "мерилово" а, что есть тут как не мерилово, если автор выкладывает "монгола" как раз с той самой подачей "а, у меня вот, что тут есть, а у вас, что?" совсем не обращая внимания на то, что качество(в силу класса аппарата) не к чёрту?

И. вот ещё, зачем передёргивать прибегая к моим фото? Я отвечу за фото с ТЭМ1, да фотоаппарат сделал это фото( сполной ответственностью и не стесняясь)! Рядом был мой друг с Д5200, в его случае бы потребовалось бы раскрыть диафрагму более чем на 5, выдержку удлинить более чем на 1/160, и при этом взвинтить ИСО больше чем на 1600. И да, при этом результат бы был плачевным, к счастью и к моему уважению, мой друг всегда это реально осознаёт и чем больше наступает темнота, тем реально оценивает возможности своего аппарата и не строит иллюзий.

Отдельная ремарка, совсем не хотел принизить авторов со среднестатистическими кропнутыми зеркалками. Речь шла именно о том, что нужно чувствовать грань возможностей техники, и так же грань между своими амбициями по поводу публикации. И конечно же всё вышесказанное это ИМХО, кому нравится фото и кто не имеет претензии, тот имеет на это право и не осуждается!
–6
Ссылка
Evolution series · 15.02.2020 20:16 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 15.02.2020):
> Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> > Качество ужасное, всегда знал и говорил, что такой класс аппаратов не тянет больше Исо800 уж по крайней мере в такой темени
>
> Кому что, померятся кое чем, у кого что круче, класс техники и исо подавай , сам момент интересен тепловоз для УБЖД на Гомельской земле. Просмотрев ваши фото, например, как вот это https://trainpix.org/photo/261049/ снято не в таких условиях как это фото , страшно представить какой класс у вас тогда фотоаппарата.

Эхх жаль... Я даже не одно фото не могу загрузить в Трейнпикс. Какие бы фото не выставлял, не принимают
–1
Ссылка
Губин Александр · 15.02.2020 20:07 MSK
Отличнейшее фото. И тепловоз хорошо видно, и сумерки переданы хорошо без чрезмерного осветления до "мурашек на фото". Тот редкий случай, когда назло всем хейтерам проголосую.
+8
Ссылка
Konstanz · 15.02.2020 19:40 MSK
Шикарное фото!
0
Ссылка
Sergey S. · 15.02.2020 19:21 MSK
Цитата (Владик, 15.02.2020):
> почему монгол везёт грузовой поезд?

Обкатка перед передачей заказчику
+4
Ссылка
Евгений Пашковский · 15.02.2020 19:11 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> Качество ужасное, всегда знал и говорил, что такой класс аппаратов не тянет больше Исо800 уж по крайней мере в такой темени

Кому что, померятся кое чем, у кого что круче, класс техники и исо подавай , сам момент интересен тепловоз для УБЖД на Гомельской земле. Просмотрев ваши фото, например, как вот это https://trainpix.org/photo/261049/ снято не в таких условиях как это фото , страшно представить какой класс у вас тогда фотоаппарата.
+8
Ссылка
Владик · 15.02.2020 19:08 MSK
Это всё понятно, но тут больше интересно почему монгол везёт грузовой поезд?
+17
Ссылка
Typhoon · 15.02.2020 18:57 MSK
Качество ужасное, всегда знал и говорил, что такой класс аппаратов не тянет больше Исо800 уж по крайней мере в такой темени
–24
Ссылка
Sklep · 15.02.2020 18:01 MSK
Мощно я считаю
+1
Ссылка
Данил Козлов · 15.02.2020 17:42 MSK
Фото интересно. Жаль, что подобное, проходит только у фотомодераторов...
+31
Ссылка
Владимир_1982 · 04.01.2020 13:41 MSK
Думается новьё идёт на замену старым 2М62М.
+1
Ссылка
леха хуторянин · 03.01.2020 20:09 MSK
Брянско-Монгольское иго.
+7
Ссылка
Makar · 06.11.2019 06:30 MSK
0454 и 0455 - Октябрьской постройки.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.11.2019 13:02 MSK
В понедельник в Брянске видел ещё два КМа для Монголии, только номера не разглядел
0
Ссылка
Mehanik75 · 22.07.2019 10:05 MSK
Валера,номер тэмки и фото есть?
0
Ссылка
Borchanin · 14.03.2019 20:53 MSK
Невероятные пейзажи, будет куда ездить снимать ЖД, когда ПИД окончательно потеряет актуальность для любителей советской техники)
+1
««1 ··· 4849505152535455 ··· »»