Komentari na fotografije prijevoznika Ulan-Bator railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 20.11.2023 02:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxtravel198728, 01.06.2023):
> Ух какие столбы электропередач-то древние.
Это не столбы электропередач - сие есть опоры воздушной линии связи (ВОЛС там, вероятно, еще нет).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 01:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 167
Цитата (Sergey Krylov, 20.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023):
Я себя не отношу уже лет семь к людям, пополняющим базу, с меня нечего взять, но есть неплохие примеры, когда люди снимают одновременно красивые и информативные фото, например работы Владислава.

Ну вот один из примеров качественного фото "для базы", где и подвижной состав виден прекрасно, и нет ни туманов, ни гор ,ни прочих украшающих кадр фрагментов :
https://railgallery.ru/photo/169652/?aid=164
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 01:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 167
Цитата (Sergey Krylov, 20.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023):
> > И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта
>
> Лично мне кажется, что подобная сегрегация может негативно повлиять на миссию сайта.

Мы обменялись мнениями, всеми возможными плюсами и минусами таких инициатив, это полезно для прочтения остальными, в том числе модераторами, а уж реагировать и как - дело тех, кто сайт придумал ))
P.S. Хорошо, что дискуссия прошла в позитивном ключе, без агрессии и перехода на личности, как иногда случалось в комментах под другими работами ))
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 20.11.2023 01:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147
Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023):
> И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта

Лично мне кажется, что подобная сегрегация может негативно повлиять на миссию сайта. Очень быстро в умах людей устоится чёткое разделение, что снимать можно либо "красиво" для всяких их там конкурсов и звёздочек, а можно спокойно снимать "для базы" без изысков, ибо "итак сойдёт". Здесь хочется привести пример пользователя из моего родного региона, который постоянно извиняется, если вдруг у него получилось снять "базу" красивее, чем "надо" в его сознании и он начинает искать кучу оправданий, что хотел снять обычно, да получилось необычно. Потом вспомнил, что из-за его обидчивости два раза получал вечную премодерацию комментариев и думаю, что умолчу о том, кто это, но это наглядный пример, когда люди ограничивают себя рамками, которые вредят развитию общего дела. Опять же, это не о том, что все должны снимать идеально, но это о том, что не стоит искусственно разделять и ставить рамки. Я себя не отношу уже лет семь к людям, пополняющим базу, с меня нечего взять, но есть неплохие примеры, когда люди снимают одновременно красивые и информативные фото, например работы Владислава.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 00:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 167
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2023):
> > Тут и начинается конкуренция жанров.
> Не могут конкурировать разные категории с разной целевой аудиторией. Это, например, как соревноваться пейзажникам с портретистами. Можно разве что совмещать в работах жанры и подходы, увеличивая целевую аудиторию.

Верно ,это как соревноваться художественному кино с документальным. Понятно, что массовый зритель пойдет в кинотеатры на художественное , самые большие сборы даст опять же художественное, но качественная документалистика тоже должна быть оценена по достоинству. Для этого на кинофестивалях категория документалистика не участвует в одном конкурсе с художественными фильмами. И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта (цитирую : "сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира" )
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 00:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 167
Цитата (Hagues98, 19.11.2023):
> Alexander, I wasn't sure if the photo would be accepted in all honesty, I quite like how it came out with the landscape and fog, as that what the photo is, a landscape with a train. Personally I quite like landscape photos but as with all photography it's subjective. I agree maybe a category that matches this style is needed).
>
> I will say the photo wasn't really planned out, I was taken by surprise more or less if I remember correctly so I made the best out of it. Still I am quite happy with how it shows the Mongolian landscape and weather. Again, personal taste))
>
Richard, I really like this photo, I myself would love to take landscape photos with trains in this area. In my comment I am just asking other followers and moderators if there is no contradiction between the mission of the site, which we read about in the rules, and photos where nature dominates and almost no rolling stuff is visible ? My opinion is that we need a separate category "art photo", where the emphasis will be on nature, architecture, sky, weather phenomena, as well as intensive post-processing. It is logical that most people like such photos, but it demotivates "rare-train-hunters", especially when the mission of the site is qualitative train photography, not nature or weather conditions.

Besides, art photography is always a cause of disputes between moderators and photographers, even I had to face situations when there was a landscape and a train on the photo and the photo was rejected because "the train is too small".....
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 19.11.2023 23:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 659 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Вы сказали «у других не принимают», скинув ссылку на принятое фото? На то оно и коллегиальное рассмотрение, да и пример некорректный. На фото по ссылке можно окна в домах за несколько километров от автора посчитать, а тут поезд в сотне метров не видно. К чему был данный пример? Опять пальцем в небо, лишь бы сказать, какая администрация плохая?
–1
+3 / –4
Poveznica na stranicu
MatchingPine · Шугуровка · 19.11.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 286
Цитата (l.smm34, 20.11.2023):
> Ну чтобы не было "прИтензий", ждём примеры того, что "по-мнению фотомодераторов" забраковано необоснованно.

https://railgallery.ru/photo/223518/ ну например эта фотка, изначально была отклонена по причинам "чрезмерная обработка" и "объект съёмки далеко", несмотря на то ,что с этого места кучу других фотографий.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 19.11.2023 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 659 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (MatchingPine, 19.11.2023):

> Да в прочем то я думаю никто и не имел ввиду что фото плохое, просто тут скорее притензии к фотомодераторам, в том плане, что у одних подобные фотографии принимают, а у других нет.

Ну чтобы не было "прИтензий", ждём примеры того, что "по-мнению фотомодераторов" забраковано необоснованно.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Hagues98 · BR · 19.11.2023 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 221 · Urednik — Velika Britanija
Цитата (Evgeniy Pashkovsky, 11/19/2023):
> indicate the section
I aren't aware sadly if it's A or B.

The photo happened without much planning, as for editing I tried to make it look more or less how it was at the time. I would best describe it as a foggy landscape with a train not a train in a foggy landscape))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 19.11.2023 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
Цитата (Monrailpic, 19.11.2023):
> Some new TE33AC locomotives test run on the mainline. As far as I know, 5 units of TE33AC locomotives (Numbers: 9999, 1001, 1003, and 1004) came to Mongolia. Locomotives belong to the railway rolling-stock owner company Bodi Group Mongolia. This class of locomotives will work on the new railways and private railway lines in Gobi.

9999 is old one. İts first TE33A series locomotive. New ones are 1001, 1002, 1003, 1004
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 19.11.2023 21:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
1002 тоже добавьте в БД
Hvala! Primljeno na znanje
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Eugene · Msk · 19.11.2023 20:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 722
Goody photo) Nice Landscape)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 20:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе
Достойны все, но играть приходится по правилам, которые диктует аудитория. А аудитория выбирает зачастую по "зрелищности кадра и обработке..."

Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> Тут и начинается конкуренция жанров.
Не могут конкурировать разные категории с разной целевой аудиторией. Это, например, как соревноваться пейзажникам с портретистами. Можно разве что совмещать в работах жанры и подходы, увеличивая целевую аудиторию.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 20:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 167
Абсолютно согласен с тем ,что есть два разных направления и что они не должны конкурировать между собой. Поэтому я и пишу , что для художников нужна, по идее, своя отдельная "категория" на сайте.
Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе , Но правда в том ,что они порой выкладывают уникальный контент, но зачастую проигрывают художникам по зрелищности кадра и обработке...
А если читать правила , то Конкурсы и Рейтинги служат для повышения мотивации пользователей к загрузке качественных и интересных материалов.
Тут и начинается конкуренция жанров.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 19:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.

Пейзажные фотографии создаются, чтобы делиться со зрителем красотой, а фотографии "для базы" делаются, чтобы делиться с аудиторией информацией. Зачем человеку, который приносит информацию, с кем-то конкурировать на конкурсе?

Если чё, на СТТC в конкурсе с фотографиями типа "подвижного состава, а не зарисовок" критерий художественности является определяющим, потому что любой конкурс фотографий в привычном понимании общества - это конкуренция и первенство эстетики, а не борьба за то, насколько стар отвратительно снятый трамвай. Любой ПС достоин красивой фотографии, даже если момент редкий и уникальный. Плюс не забываем, что на конкурс фотографии отправляют зрители и почему-то среди фаворитов, за которые голосует публика, особо не наблюдаются типовые фотографии с редким подвижным составом. Может это тоже о чем-то говорит и не нужно путать информационную ценность фотографий и художественную? Просто нужно наконец уже принять, что это два разных направления, которые могут существовать параллельно вместе и не должны конкурировать в силу разных задач своего существования. Извините, если обидел кого правдой, которую не принято говорить вслух.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 19:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 167
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> > У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото :
> Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса.
>
> Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023):
> > Спорно.
> Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем.
>
> Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> > Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.

Абсолютно поддерживаю творческое фото и сам иногда этим балуюсь. Но все же вспомним о цели сайта ,которая заявлена теми ,кто сайт придумал : сбор информации о подвижном составе.
А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.... К чему это я : к примеру ,на
трамвайно-троллейбусном сайте есть галерея Фотозарисовки для подобных фоток. Конкурс там тоже разделён по категориям. И все довольны.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 19.11.2023 19:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Даже если отбросить в сторону подозрение на то, что с примерно половиной случаев цифра сильно завышена, в остальной половине случаев он несёт такую ахинею, что она с лихвой перекрывает любые дельные вещи
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 19.11.2023 19:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 133
Quote (NEVAGABOND, 19.11.2023):
> Do they have American horn?

Luckily NO ;) Normal horn as I heard
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 18:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото :
Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса.

Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023):
> Спорно.
Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем.

Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> Вызываем специалиста, товарища Плотникова
При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.
+16
+18 / –2
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»