Комментарии к фотографиям ПС дороги Абхазская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2728293031323334 ··· »»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.01.2023 18:12 MSK
Фото: 365
Цитата (АК-63, 29.01.2023):

> Видимо, и в данном случае картина отличалась не сильно (тем более, все происходило в то же самое время)...

На мой взгляд сравнивать скорости движения на участке Мск-Курская - Скуратово 1948 г. и Самтредиа - Сухуми - Адлер 1946 г. не совсем правильно, да и веса пасс. поездов отличались...
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 29.01.2023 16:55 MSK
Фото: 192
В 1948 г. в депо Москва-пасс.-Курская было организовано использование тепловозов ТЭ1 для тяги пассажирских поездов на участке Москва-Скуратово. Однако они не были приспособлены к условиям пассажирской службы, значительно уступая паровозам ИС И ДАЖЕ СУ в мощности и быстроходности. Тепловозы не выдерживали график движения, приводили пассажирские поезда в пункты оборота со значительными опозданиями. По этим причинам во второй половине 1949 г. на дороге были вынуждены оказаться от использования тепловозов в дальнем пассажирском движении... (Барковсков Б. В., Тиунчик М. Н., Шибаев Д. Б. Паровозы. Серия ИС "Иосиф Сталин". М., 2014. С. 185-187).
Видимо, и в данном случае картина отличалась не сильно (тем более, все происходило в то же самое время)...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.01.2023 14:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Магистр, 29.01.2023):

> А что в них было не так, раз тепловоз (который вобщем-то более современный локомотив), заменили на паровозы)?

Для меня это самая большая загадка. Убрать с черноморской линии тепловозы и поставить паровозы. Логического объяснения нет.
Единственное, что приходит в голову: линия Цхакая - Адлер строилась в 1940-1945 гг. Возможно, что к моменту окончания постройки до конца не были введены в работу устройства водоснабжения паровозов и поэтому временно было решено эксплуатировать тепловозы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.01.2023 13:28 MSK
Фото: 6112 · Общий редактор
В Решетниково на ПМС рама на родных телегах стояла до конца 2000-х с какой то емкостью сверху
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 29.01.2023 13:23 MSK
Фото: 676
Цитата (Gazzzholder, 28.01.2023):
> Похоже на Хосту.

Вообще ничего общего, даже отдалённо.
0
+1 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.01.2023 11:58 MSK
Фото: 2431
Говорят да, в Горах в 91м только телеги в канаве валялись.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.01.2023 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТМВ, 29.01.2023):
> что-то типа буферных

Это скорее "рудименты" от световых номеров. Есть в сети фотографии, где уже наши самопальные стоят на уровне рамы. Амеры долго на "носатые" б/ф не ставили
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 29.01.2023 11:58 MSK
Фото: 999
Цитата (Gazzzholder, 28.01.2023):
> Похоже на Хосту.

Скорей всего Абхазия
0
+1 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 29.01.2023 11:18 MSK
Фото: 24
А что мешало в конце 40х эксплуатировать в СССР американский тепловоз?
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 29.01.2023 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 29.01.2023):
> Ну красавец же!!!

Согласен!


Цитата (ЕвРо, 28.01.2023):
> Я предполагаю, что тепловозы на Закавказской ж.д. проработали ПРИМЕРНО до 1948 г., т.к. согласно Альбома тяговых плеч пасс. движения за 1949 г. на участке уже работали Су.

А что в них было не так, раз тепловоз (который вобщем-то более современный локомотив), заменили на паровозы)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.01.2023 09:39 MSK
Фото: 599
Цитата (ТМВ, 29.01.2023):
> Вот тут видно что-то типа буферных высоко расположенные:

Это не буферные! Это "габаритки" какие-то.

Цитата (SHOMAS4416, 29.01.2023):
> в виде сараев на своих осях и бытовки в Решетниково

М-м-м-м... Няп, в Решетниково в 1990-е был не "кузов на своих осях" а куски кузова в виде бытовок в разных уголка станции. А телеги, похожие на Дб-шные, я видел в 00-е в Нижнем Тагиле под какой-то технологической цистерной.
Примерно в это же время в Локотрансе статья вышла, о том, что ТОГДА! можно было секцию (пустую внутри) собрать по частям, наскребя эти части "по сусекам" страны. Не сложилось!
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.01.2023 09:33 MSK
Фото: 599
Цитата (Roman S., 29.01.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 28.01.2023):
> > Схему окраски бы узнать..
>
> https://i.ibb.co/HHB8yx1/200581-i2w8-Q-p...-fm.jpg

Не! Ну красавец же!!!
+4
+4 / –0
Ссылка
Фазан · 29.01.2023 07:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 29.01.2023):
> Один до недавнего времени в виде сараев на своих осях и бытовки в Решетниково был

На ОПМС? Порезали?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 29.01.2023 06:57 MSK
Фото: 28
Цитата (Моль, 28.01.2023):
> где буферные фонари
Вот тут видно что-то типа буферных высоко расположенные: https://railgallery.ru/photo/72067/?vid=173802
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.01.2023 05:36 MSK
Фото: 2431
Цитата (Павел В. Кашин, 28.01.2023):
> Схему окраски бы узнать..

вот https://disk.yandex.ru/i/Yj2_PCoPLtiDbw

Кстати один из 2х тепловозов которые в Марте 1966 попали в ПМС Окт ж.д. его собратья к этому времени были почти все списаны.
Один до недавнего времени в виде сараев на своих осях и бытовки в Решетниково был, другой в ПМС Горы умер.
+4
+4 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 29.01.2023 00:38 MSK
Фото: 500 · Фотомодератор
Цитата (Павел В. Кашин, 28.01.2023):
> Схему окраски бы узнать..

https://i.ibb.co/HHB8yx1/200581-i2w8-Q-p...-fm.jpg
+6
+6 / –0
Ссылка
Polya22 · 27.01.2023 19:47 MSK
Нет фотографий
Ежедневно на линии ходит через пл. Павильон Гагра, или когда как?
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 27.01.2023 09:46 MSK
Фото: 676
Его только обкатывают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита П. · Мск · 27.01.2023 08:57 MSK
Фото: 93
2ТЭ116 в сторону границы ездит или только до Очамчиры?
+2
+2 / –0
««1 ··· 2728293031323334 ··· »»